Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления региональной
безопасности Омской области
от 4 июля 2016 года N 17-П
Нормативные затраты
на обеспечение функций Главного управления региональной безопасности Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1. |
Начальник Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление) |
не более 1 на чел. |
не более 1500,00 |
2. |
Первый заместитель начальника Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 700,00 |
3. |
Помощник начальника Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 450,00 |
4. |
Заместитель начальника Главного управления - начальник управления безопасности населения и территорий Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 700,00 |
5. |
Заместитель начальника Главного управления - начальник управления общественной безопасности и взаимодействия с органами военного управления Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 700,00 |
6. |
Начальник отдела финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 500,00 |
7. |
Начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 400,00 |
8. |
Начальник отдела обеспечения мероприятий гражданской защиты управления безопасности населения и территорий Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 400,00 |
9. |
Начальник отдела планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 400,00 |
10. |
Начальник отдела развития специальных технических средств и внедрения АПК "Безопасный город" Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 400,00 |
11. |
Заместитель начальника отдела развития специальных технических средств и внедрения АПК "Безопасный город" Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 400,00 |
12. |
Начальник отдела по делам военных органов и развития казачества управления общественной безопасности и взаимодействия с органами военного управления Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 400,00 |
13. |
Начальник отдела обеспечения общественной безопасности и правопорядка управления общественной безопасности и взаимодействия с органами военного управления Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 400,00 |
14. |
Начальник сектора по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке и информационной безопасности Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 400,00 |
15. |
Начальник сектора защиты прав реабилитированных жертв политических репрессий и вопросов помилования Главного управления |
не более 1 на чел. |
не более 200,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
6. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
7. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 8 - 13, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
17. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
18. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
19. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
21. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
22. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Все категории должностей |
Многофункциональное устройство |
не менее 1 единицы на кабинет |
не более 30 000,00 включительно |
2 |
Все категории должностей |
Принтер |
не менее 1 единицы на кабинет |
не более 15 000 включительно |
23. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Начальник Главного управления |
не более 1 единицы на работника |
не более 15 000,00 включительно |
2. |
Первый заместитель начальника Главного управления |
не более 1 единицы на работника |
не более 15 000,00 включительно |
3. |
Заместитель начальника Главного управления - начальник управления безопасности населения и территорий Главного управления |
не более 1 единицы на работника |
не более 15 000,00 включительно |
4. |
Заместитель начальника Главного управления - начальник управления общественной безопасности и взаимодействия с органами военного управления Главного управления |
не более 1 единицы на работника |
не более 15 000,00 включительно |
24. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Начальник Главного управления |
не более 1 единицы на работника |
не более 45 000,00 включительно |
2. |
Первый заместитель начальника Главного управления |
не более 1 единицы на работника |
не более 45 000,00 включительно |
3. |
Заместитель начальника Главного управления - начальник управления безопасности населения и территорий Главного управления |
не более 1 единицы на работника |
не более 45 000,00 включительно |
4. |
Заместитель начальника Главного управления - начальник управления общественной безопасности и взаимодействия с органами военного управления Главного управления |
не более 1 единицы на работника |
не более 45 000,00 включительно |
25. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
26. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
27. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
28. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
29. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование носителя информации |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Все категории должностей |
флеш-накопитель USB |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 000,00 включительно |
30. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
31. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 6.
Таблица N 6
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Картридж, тонер-картридж |
не более 6 единиц на одно устройство |
не более 7000,00 |
32. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
33. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
34. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
35. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
36. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на коммунальные услуги
37. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
38. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
39. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
40. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на аренду помещений и оборудования
41. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
42. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
43. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 44, 46 настоящего Расчета, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
44. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной Главным управлением нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВCН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 25.05.2016 N 155-п)
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
45. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
50. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
51. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
52. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
53. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 7.
Таблица N 7
Наименование услуги или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 000,00 |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 400,00 |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 2 800,00 |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 000,00 |
54. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
55. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
56. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
58. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 8.
Таблица N 8
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, руб. |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления, первый заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя Главного управления |
не менее 7 лет |
не более 50 тыс. включительно |
Должности категории "руководители" ведущей группы должностей, "помощники (советники)", должности категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
|
не более 10 тыс. включительно |
||
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления, первый заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя Главного управления, |
|
не более 50 тыс. включительно |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления, первый заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя Главного управления, |
|
не более 15,0 тыс. включительно |
Кресло |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления, первый заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя Главного управления, |
|
не более 20 тыс. включительно |
Должности категории "руководители" ведущей группы должностей, "помощники (советники)", должности категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
|
не более 10 тыс. включительно |
||
Стул |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления, первый заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя Главного управления |
|
не более 10 тыс. включительно |
Должности категории "руководители" ведущей группы должностей, "помощники (советники)", должности категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
|
не более 2 тыс. включительно |
||
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы в расчете на 3 работников (кроме председателя, заместителя председателя) |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления, первый заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя Главного управления |
|
не более 20 тыс. включительно |
Должности категории "руководители" ведущей группы должностей, "помощники (советники)", должности категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
|
не более 15 тыс. включительно |
||
Шкаф для одежды |
не более 1 единиц в расчете на кабинет |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления, первый заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя Главного управления, |
|
не более 20 тыс. включительно |
не более 2 единиц в расчете на кабинет |
Должности категории "руководители" ведущей группы должностей, "помощники (советники)", должности категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
|
не более 15 тыс. включительно |
|
Тумба |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления, первый заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя Главного управления |
|
не более 15 тыс. включительно |
Должности категории "руководители" ведущей группы должностей, "помощники (советники)", должности категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
|
не более 10 тыс. включительно |
59. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
60. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
61. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами указанными в таблице N 9.
Таблица N 9
N |
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на Главное управление |
Цена за ед. (руб.) |
1 |
Бумага ксероксная А4 (500 листов) |
пач. |
не более 550 в год |
до 250 |
2 |
Бумага для факса, 210 мм |
рул. |
не более 30 в год |
до 60 |
3 |
Бумага для заметок |
пач. |
не более 57 в год |
до 70 |
4 |
Фотобумага формата А4(50 листов) |
пач. |
не более 15 в год |
до 800 |
5 |
Бумага для заметок с липким краем |
шт. |
не более 68 в год |
до 60 |
6 |
Диск CD-R |
шт. |
не более 130 в год |
до 40 |
7 |
Диск CD-RW |
шт. |
не более 120 в год |
до 100 |
8 |
Диск DVD-R |
шт. |
не более 120 в год |
до 80 |
9 |
Диск DVD-RW |
шт. |
не более 130 в год |
до 80 |
10 |
Ежедневник |
шт. |
не более 55 в год |
до 500 |
11 |
Еженедельник-планинг |
шт. |
не более 20 в год |
до 400 |
12 |
Зажим для бумаги (различных размеров) |
шт. |
не более 550 в год |
до 20 |
13 |
Закладки с липким краем |
шт. |
не более 110 в год |
до 60 |
14 |
Календарь настенный |
шт. |
не более 33 в год |
до 200 |
15 |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
не более 30 в год |
до 70 |
16 |
Карандаш простой (ТМ) |
шт. |
не более 400 в год |
до 12 |
17 |
Карандаши цветные 6 цв. |
упак. |
не более 6 в год |
до 80 |
18 |
Карандаш автоматический |
шт. |
не более 15 в год |
до 90 |
19 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 32 в год |
до 50 |
20 |
Клей - карандаш |
шт. |
не более 55 в год |
до 60 |
21 |
Клей силикатный |
шт. |
не более 10 в год |
до 40 |
22 |
Клейкая лента канцелярская (шириной 19 и 50 мм) |
шт. |
не более 40 в год |
до 70 |
23 |
Книга канцелярская |
шт. |
не более 40 в год |
до 150 |
24 |
Кнопка - гвоздик |
упак. |
не более 5 в год |
до 50 |
25 |
Конверты без марок |
шт. |
не более 500 в год |
до 10 |
26 |
Краска штемпельная |
шт. |
не более 4 в год |
до 100 |
27 |
Ластик |
шт. |
не более 55 в год |
до 20 |
28 |
Линейка |
шт. |
не более 55 в год |
до 50 |
29 |
Лоток для бумаг (3-х или 5-ти секционный) |
шт. |
из расчета 1 лоток на 1 сотрудника не чаще 1 раза в 3 года |
до 200 |
30 |
Маркер перманентный красный |
шт. |
не более 55 в год |
до 50 |
31 |
Маркер перманентный синий |
шт. |
не более 55 в год |
до 50 |
32 |
Маркер перманентный зеленый |
шт. |
не более 55 в год |
до 50 |
33 |
Маркер перманентный черный |
шт. |
не более 55 в год |
до 50 |
34 |
Маркер текстовый желтый |
шт. |
не более 55 в год |
до 60 |
35 |
Маркер текстовый зеленый |
шт. |
не более 55 в год |
до 60 |
36 |
Маркер текстовый оранжевый |
шт. |
не более 12 в год |
до 60 |
37 |
Набор канцелярский |
шт. |
из расчета 1 набор на 1 сотрудника не чаще 1 раза в 3 года |
до 600 |
38 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 55 в год |
до 50 |
39 |
Ножницы |
шт. |
не более 55 в год |
до 80 |
40 |
Папка архивная (короб) |
шт. |
не более 60 в год |
до 160 |
41 |
Папка для архива с завязками |
шт. |
не более 55 в год |
до 160 |
42 |
Папка-вкладыш (мультифор), 100 шт. |
упак. |
не более 55 в год |
до 150 |
43 |
Папка картонная с завязками |
шт. |
не более 100 в год |
до 20 |
44 |
Папка с вкладышами (10 - 80 страниц) |
шт. |
не более 165 в год |
до 140 |
45 |
Папка - конверт на кнопке |
шт. |
не более 110 в год |
до 60 |
46 |
Папка - конверт на молнии |
шт. |
не более 55 в год |
до 60 |
47 |
Папка - портфель |
шт. |
не более 2 в год на отдел |
до 250 |
48 |
Папка - уголок |
шт. |
не более 110 в год |
до 30 |
49 |
Папка - файл 5 см |
шт. |
не более 110 в год |
до 160 |
50 |
Папка - файл 7 см |
шт. |
не более 110 в год |
до 160 |
51 |
Ручка гелевая красная |
шт. |
не более 20 в год |
до 30 |
52 |
Ручка гелевая синяя |
шт. |
не более 55 в год |
до 50 |
53 |
Ручка гелевая черная |
шт. |
не более 110 в год |
до 60 |
54 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
не более 220 в год |
до 60 |
55 |
Скобы для степлера |
упак. |
не более 110 в год |
до 20 |
56 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
не более 55 в год |
до 20 |
57 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 110 в год |
до 20 |
58 |
Скрепки |
упак. |
не более 55 в год |
до 20 |
59 |
Степлер |
шт. |
не более 55 в год |
до 250 |
60 |
Стержни гелевые черные |
шт. |
не более 220 в год |
до 30 |
61 |
Стержни шариковые синие |
шт. |
не более 110 в год |
до 30 |
62 |
Тетрадь 18 л. клетка |
шт. |
не более 55 в год |
до 20 |
63 |
Тетрадь 48 л. клетка |
шт. |
не более 55 в год |
до 60 |
64 |
Точилка |
шт. |
не более 55 в год |
до 60 |
65 |
Фломастеры (6 цветов) |
упак. |
не более 10 в год |
до 120 |
66 |
Штрих |
шт. |
не более 55 в год |
до 60 |
67 |
Бумага ксероксная формат А3 (500 листов) |
пач. |
не более 10 в год |
до 300 |
68 |
Антистеплер |
шт. |
не более 55 в год |
до 80 |
69 |
Календарь - табель |
шт. |
не более 3 в год |
до 30 |
70 |
Блокнот |
шт. |
не более 30 |
до 60 |
62. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами указанными в таблице N 10.
Таблица N 10
N |
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Цена за ед. в руб., не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мешки для мусора 30 л (30 шт./ упак.) |
упак. |
55 |
1 раз в квартал |
50 |
2 |
Мешки для мусора 120 л (30 шт./ упак.) |
упак. |
10 |
1 раз в квартал |
150 |
3 |
Бумага туалетная |
рул. |
20 |
1 раз в квартал |
20 |
4 |
Веник |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
5 |
Ведро 12 л пластик |
шт. |
2 |
1 раз в год |
150 |
6 |
Мыло жидкое, 5 л |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
200 |
7 |
Салфетки для чистки экрана и оптики |
упак. |
10 |
1 раз в квартал |
250 |
8 |
Стеклоочиститель |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
140 |
9 |
Моющее средство для уборки помещений, 5 л |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
380 |
10 |
Тряпкодержатель |
шт. |
2 |
1 раз в год |
250 |
11 |
Тряпка для пола |
м. |
10 |
1 раз в год |
700 |
12 |
Салфетки для уборки |
шт. |
5 |
1 раз в квартал |
80 |
13 |
Чистящее средство |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
80 |
14 |
Дезинфицирующее средство |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
100 |
15 |
Щетка для пола |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
16 |
Совок для мусора |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
17 |
Элемент питания ААА |
шт. |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
18 |
Элемент питания АА |
шт. |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
19 |
Лампа OS L18W/10-765 |
шт. |
150 |
1 раз в год |
100 |
20 |
Стартер OS ST151 4-22W |
шт. |
150 |
1 раз в год |
15 |
21 |
Лампа энергосберегающая |
шт. |
40 |
1 раз в год |
200 |
22 |
Перчатки резиновые |
пара |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
63. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом в расчете на основного работника;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения.
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
64. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 4 июля 2016 г. N 17-П "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.