Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 12 декабря 2017 г. N 18
Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 30 июня 2016 года N 16
Нормативные затраты
на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области
30 июня, 12 декабря 2017 г.
Настоящие нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области (далее соответственно Нормативные затраты, Главное управление).
Нормативные затраты применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта областного бюджета для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного управления как получателя бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Главного управления, определяемой в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047.
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1. Затраты на содержание имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.1 - 1.3 Нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентное профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
1.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
2.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии с таблицей N 1;
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Таблица N 1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N |
Наименование |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц |
1. |
Справочно-правовая система |
не более 60 000,00 руб. |
2.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии с таблицей N 2;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения
N |
Наименование программного обеспечения |
Цена сопровождения иного программного обеспечения в год |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1. |
Программное обеспечение обработки персональных данных (с 10 часами сопровождения) |
не более 1 500,00 руб. |
не более 20 000,00 руб. |
2. |
Информационная система Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области |
не более 2 500 000,00 руб. |
|
2.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений), определяемое в соответствии с таблицей N 3;
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения), определяемая в соответствии с таблицей N 3;
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки, определяемое в соответствии с таблицей N 3;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства), определяемая в соответствии с таблицей N 3.
Таблица N 3
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N |
Наименование аттестуемого объекта (помещения), требующего проверки оборудования (устройства) |
Количество, ед. |
Цена проведения аттестации объекта (помещения), проверки оборудования (устройства) |
1. |
Автоматизированное рабочее место |
2 |
не более 50 000,00 руб. |
2.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, определяемое в соответствии с таблицей N 4;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, определяемая в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N |
Вид программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, ед. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации в год |
1. |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа |
2 |
не более 15 000,000 руб. |
2. |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (сертифицированное) |
2 |
не более 10 000,000 руб. |
3. |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
51 |
не более 1 000,000 руб. |
4. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации |
1 |
не более 8 500,00 руб. |
5. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации с межсетевым экранированием |
2 |
не более 9 500,00 руб. |
6. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации с межсетевым экранированием со средством обнаружения вторжения |
32 |
не более 9 500,00 руб. |
7. |
Программное обеспечение по защите информации: сетевой сканер информации |
1 |
не более 48 000,00 руб. |
3. Затраты на приобретение основных средств
3.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
3.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
3.3. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
4. Затраты на приобретение материальных запасов
4.1. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, определяемое в соответствии с таблицей N 5;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники, определяемая в соответствии с таблицей N 5.
Таблица N 5
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники
N |
Наименование запасных частей для вычислительной техники |
Количество запасных частей для вычислительной техники, ед. |
Цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники |
1. |
Материнская плата |
3 |
не более 7 000,00 руб. |
2. |
Жесткий диск |
3 |
не более 10 000,00 руб. |
3. |
Процессор |
3 |
не более 12 000,00 руб. |
4. |
Оперативная память |
3 |
не более 3 000,00 руб. |
5. |
Блок питания |
3 |
не более 3 500,00 руб. |
6. |
Монитор |
3 |
не более 15 000,00 руб. |
7. |
Колонки для ПК |
10 |
не более 800,00 руб. |
8. |
Микрофон |
3 |
не более 4 000,00 руб. |
9. |
Веб-камера |
3 |
не более 4 000,00 руб. |
10. |
Клавиатура |
3 |
не более 500,00 руб. |
11. |
Мышь |
3 |
не более 500,00 руб. |
12. |
Сетевой фильтр |
30 |
не более 1 500,00 руб. |
13. |
Коммутатор сетевой до 16 портов |
10 |
не более 3 000,00 руб. |
14. |
Коммутатор сетевой от 17 портов и выше, программируемый |
1 |
не более 35 000,00 руб. |
15. |
Кабель для монтажа локальной сети 305 метров |
2 |
не более 5 000,00 руб. |
16. |
Наконечник кабеля локальной сети RJ-45 |
100 |
не более 20,00 руб. |
17. |
Удлинитель USB 5 метров |
50 |
не более 400,00 руб. |
18. |
Хомут пластиковый (упаковка 50 шт.) |
2 |
не более 300,00 руб. |
19. |
Внешний привод DVD-RW |
3 |
не более 3 000,00 руб. |
4.2. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности, определяемое в соответствии с таблицей N 6;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 6.
Таблица N 6
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
N |
Должности работников |
Наименование носителя информации |
Количество носителей информации |
Цена 1 единицы носителя информации |
1. |
Все должности Главного управления |
Мобильный носитель информации (USB-флэш) |
Не более 1 штуки в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 50 штук в расчете на Главное управление |
не более 400,00 руб. |
2. |
Все должности Главного управления |
Оптический носитель (CD) |
Не более 2 штук в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 100 штук в расчете на Главное управление |
не более 30,00 руб. |
3. |
Все должности Главного управления |
Оптический носитель (DVD) |
Не более 2 штук в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 100 штук в расчете на Главное управление |
не более 50,00 руб. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, равные нулю.
4.4.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемый в соответствии с таблицей N 7;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 7.
Таблица N 7
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Наименование расходного материала |
Вид устройства |
Норматив потребления расходных материалов |
Цена 1 ед. расходного материала |
1. |
Картридж |
Многофункциональное устройство черно-белой печати |
Не более 2 единиц в год на одно устройство |
Не более 7 000,00 руб. |
2. |
Картридж |
Многофункциональное устройство черно-белой и цветной печати |
Не более 4 единиц (желтый, красный, синий, черный) в год на одно устройство |
Не более 30 000,00 руб. - цветного; не более 20 000,00 руб. - черно-белого |
3. |
Картридж |
Принтер |
Не более 2 единиц в год на одно устройство |
Не более 5 000,00 руб. |
5. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
5.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи, равные нулю.
5.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, определяемое в соответствии с таблицей N 8;
- цена 1 i-го почтового отправления, определяемая в соответствии с таблицей N 8.
Таблица N 8
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N |
Вид почтовых отправлений |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, штук |
Цена 1 почтового отправления |
1. |
Простое письмо |
500 |
не более 30 руб. |
2. |
Заказное письмо |
500 |
не более 50 руб. |
3. |
Простая бандероль |
500 |
не более 40 руб. |
4. |
Заказная бандероль |
500 |
не более 150 руб. |
5. |
Ценное письмо |
20 |
не более 2 000 руб. |
6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции, определяемое в соответствии с таблицей N 9;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции, определяемая в соответствии с таблицей N 9.
Таблица N 9
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
N |
Вид систем кондиционирования и вентиляции |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки |
1. |
Сплит-система |
1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение, но не более 15 единиц на Главное управление |
не более 3 000,00 руб. |
7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
7.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов, определяемое в соответствии с таблицей N 10;
- цена 1 i-го спецжурнала, определяемая в соответствии с таблицей N 10;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности, определяемое в соответствии с таблицей N 10;
- цена 1 бланка строгой отчетности, определяемая в соответствии с таблицей N 10.
Таблица N 10
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
N |
Наименование спецжурналов и бланков строгой отчетности |
Количество приобретаемых спецжурналов и бланков строгой отчетности |
Цена 1 спецжурнала и бланка строгой отчетности |
1 |
Журнал регистрации приказов по личному составу |
1 |
не более 200,00 руб. |
2 |
Журнал учета отпусков |
1 |
не более 200,00 руб. |
3 |
Журнал регистрации листов нетрудоспособности |
1 |
не более 200,00 руб. |
4 |
Журнал регистрации вводного инструктажа |
1 |
не более 250,00 руб. |
5 |
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте |
1 |
не более 250,00 руб. |
6 |
Журнал учета инструкций по охране труда для работников |
1 |
не более 200,00 руб. |
7 |
Журнал регистрации проверки знаний требований охраны труда работников организации |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
8 |
Журнал учета проверки знаний норм, правил и инструкций |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
9 |
Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
10 |
Журнал регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
11 |
Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу |
1 |
не более 250,00 руб. |
12 |
Журнал регистрации инструктажа группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
13 |
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
7.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются в соответствии с таблицей N 11.
,
где:
- количество приобретаемых комплектов журналов (1 подписка), определяемое в соответствии с таблицей N 11;
- цена 1 комплекта, определяемая в соответствии с таблицей N 11;
- площадь i-го объявления в печатном издании, определяемое в соответствии с таблицей N 11;
- цена единицы площади объявления в i-ом печатном издании, определяемая в соответствии с таблицей N 11.
Таблица N 11
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
N |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы |
Количество печатных изданий и справочной литературы |
Цена 1 печатного издания и справочной литературы |
1. |
Журнал "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ" |
1 подписка (12 номеров) |
10 000,00 руб. |
2. |
Размещение объявлений в печатные издания |
21 500 кв. см |
не более 5,00 руб./1 кв. см |
7.4. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Таблица N 12
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
N |
Категория работников |
Норматив количества |
Цена проведения диспансеризации 1 человека |
1. |
Женщины до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 500,00 руб. |
2. |
Женщины 40 лет и старше |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 4 000,00 руб. |
3. |
Мужчины до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 500,00 руб. |
4. |
Мужчины 40 лет и старше |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 800,00 руб. |
7.5. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий и принимает значение, не превышающее 20 часов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, не превышающее 2 человек;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
7.6. Затраты на оплату услуг по оценке условий труда () определяются по формуле:
,
где:
- численность рабочих мест, подлежащих оценке условий труда, не более 50 шт.;
- цена проведения оценки условий труда на 1 рабочее место, но не более 2 000,00 руб.
8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств, равные нулю;
- затраты на приобретение мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря;
- затраты на приобретение систем, кондиционирования.
8.1. Затраты на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря, определяемое в соответствии с приложением N 2 к Нормативным затратам;
- цена i-го предмета мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря, определяемая в соответствии с приложением N 2 к Нормативным затратам.
8.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования определяется исходя из расчета 1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение, но не более 12 единиц на Главное управление;
- цена 1-й системы кондиционирования, но не более 30 000,00 рубля.
9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, равные нулю;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, равные нулю;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, равные нулю;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, равные нулю.
9.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета бланочной продукции, определяемое в соответствии с пунктами 63 - 65 приложения N 3 к Нормативным затратам;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 65 в приложении N 3 к Нормативным затратам отсутствует
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемое в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемая в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам.
10. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
10.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования, определяемое в соответствии с таблицей N 13;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии с таблицей N 13.
Таблица N 13
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на обучение |
Цена обучения одного работника |
1. |
Повышение квалификации в сфере закупок |
|
|
1.1. |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления |
1 |
не более 100 000,00 руб. |
1.2. |
Должности категории "руководители" - первый заместитель руководителя Главного управления |
1 |
не более 100 000,00 руб. |
1.3. |
Должности категории "руководители" - заместитель руководителя Главного управления |
1 |
не более 100 000,00 руб. |
1.4. |
Должности категории "руководители" - руководитель структурного подразделения (управления) |
3 |
не более 100 000,00 руб. |
1.5. |
Должности категории "специалисты" |
15 |
не более 30 000,00 руб. |
2. |
Повышение квалификации по вопросам прохождения государственной службы |
|
|
2.1. |
Должности категории "руководители" - руководитель структурного подразделения (отдела, сектора) |
10 |
не более 30 000,00 руб. |
2.2. |
Должности категории "специалисты" |
1 |
не более 5 000,00 руб. |
3. |
Повышение квалификации по вопросам бухгалтерского учета |
|
|
3.1. |
Должности категории "специалисты" |
1 |
не более 5 000,00 руб. |
10.2. Затраты на участие в обучающих мероприятиях () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучающих мероприятий, определяемое в соответствии с таблицей N 14;
- цена участия одного работника по i-му виду обучающих мероприятий, определяемая в соответствии с таблицей N 14.
Таблица N 14
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на участие в обучающих мероприятиях
N |
Категории работников |
Количество работников, участвующих в обучающих мероприятиях |
Цена участия одного работника |
1. |
Обучающие мероприятия: |
|
|
1.1. |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления |
1 |
не более 30 000,00 руб. |
1.2. |
Должности категории "руководители" - первый заместитель руководителя Главного управления |
1 |
не более 30 000,00 руб. |
1.3. |
Должности категории "руководители" - заместитель руководителя Главного управления |
1 |
не более 30 000,00 руб. |
1.4. |
Должности категории "руководители" - руководитель структурного подразделения (управления) |
3 |
не более 20 000,00 руб. |
1.5. |
Должности категории "специалисты" |
15 |
не более 10 000,00 руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.