Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 18 июля 2016 г. N 41-п
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет
1. Настоящая Методика определяет основные принципы формирования Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) прогноза поступлений в областной бюджет по администрируемым им доходам (далее - доходы).
2. Настоящая Методика разработана с учетом требований:
1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
3) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
4) постановления Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 172-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти Омской области".
3. Прогнозирование объемов поступлений по неналоговым доходам (коды бюджетной классификации доходов - 803 1 13 02 992 02 0000 130, 803 1 16 23 021 02 0000 140, 803 1 16 90 020 02 0000 140) осуществляется комбинированным методом экстраполяции и расчета среднего значения по данным отчетов об исполнении областного бюджета (форма 0503127) исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее - три отчетных года), за последний отчетный период (далее - период) текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.
На очередной финансовый год расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
, где:
- объем поступлений доходов на очередной финансовый год;
- ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение поступлений за период текущего финансового года;
P - поправочный коэффициент поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
, , - фактическое значение поступлений за периоды трех отчетных годов;
, , - фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года. Если при расчете P значения , , равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю;
N - количество частных, участвующих в расчете P, со значением больше нуля;
K - индекс прогноза поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
, , , - сумма поступлений по всем прогнозируемым неналоговым доходам за период за три отчетных года и текущий финансовый год.
На первый (второй) финансовый год планового периода расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
, где:
D - объем поступлений доходов на первый (второй) финансовый год планового периода;
- расчетный объем поступлений доходов за предыдущий финансовый год.
4. Объемы поступлений из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения и субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете, соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости.
5. Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджетов) и по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов), не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
6. В текущем финансовом году в процессе исполнения областного бюджета прогноз поступлений доходов, за исключением указанных в пункте 5 настоящей Методики, корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.