Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 20 июля 2016 года N 215-п
Порядок
взаимодействия Министерства здравоохранения Омской области, подведомственных ему казенных и бюджетных учреждений Омской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения"
17 мая 2017 г., 31 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство), казенных и бюджетных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство (далее - Заказчики), с казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - уполномоченное казенное учреждение) по осуществлению уполномоченным казенным учреждением полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка), за исключением случаев осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и закупок путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (в том числе проведения предварительного отбора участников закупок).
2. Документооборот при взаимодействии Заказчиков с уполномоченным казенным учреждением осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного в соответствии с законодательством.
3. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики в соответствии с утвержденными ими планами-графиками закупок представляют в уполномоченное казенное учреждение заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка).
Форма заявки, перечень документов и сведений, представляемых в ее составе, определяются уполномоченным казенным учреждением.
4. Заявка подлежит возврату Заказчику в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в случае:
1) несоответствия заявки установленной форме, отсутствия документов и сведений, представляемых в составе заявки;
2) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) включения в заявку товаров, работ, услуг, не предусмотренных перечнем товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых уполномоченное казенное учреждение осуществляет полномочия заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчиков;
4) непредставления документов.
Пункт 5 изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 31 января 2018 г. N 6-п
5. Заказчик несет ответственность за описание объекта закупки, а также за достоверность и обоснованность информации, включаемой в заявку, и документов и сведений, представляемых в составе заявки.
6. При рассмотрении заявки и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней со дня ее поступления от Заказчика уполномоченное казенное учреждение в соответствии с законодательством в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
1) принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке;
3) обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке в единой информационной системе в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Омской области от 17 мая 2017 г. N 136-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. В случае поступления от участника закупки в уполномоченное казенное учреждение запроса о даче разъяснений положений документации о закупке уполномоченное казенное учреждение направляет Заказчику запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки соответствующих разъяснений (далее - запрос).
Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляет в уполномоченное казенное учреждение запрашиваемые информацию и документы либо предложение о внесении изменений в документацию о закупке.
8. Уполномоченное казенное учреждение в соответствии с законодательством в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением осуществления следующих полномочий:
1) обоснование закупок;
2) определение условий контракта, указанного в пункте 3 части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контракт), в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
3) подписание контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.