Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления контрактной системы Омской области от 19 сентября 2017 г. N 12 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 25 июля 2016 года N 21
Распределение
обязанностей между заместителями начальника Главного управления контрактной системы Омской области
19 сентября 2017 г.
1. Первый заместитель начальника Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) И.О. Илякин:
1) ведет вопросы:
- правового и кадрового обеспечения деятельности Главного управления;
- координации обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;
- обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области в части функций управления проведения конкурентных процедур Главного управления;
2) координирует и контролирует деятельность:
- управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления;
- управления проведения конкурентных процедур Главного управления;
- отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления;
3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - работники), управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, управления проведения конкурентных процедур Главного управления, отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных структурных подразделений;
4) имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления;
5) координирует работу по противодействию коррупции в Главном управлении.
2. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления организации закупок Главного управления:
1) ведет вопросы:
- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;
- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области в части функций управления организации закупок Главного управления;
2) координирует и контролирует деятельность:
- управления организации закупок Главного управления;
- отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления;
3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении гражданских служащих и работников управления организации закупок Главного управления, отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных управлений;
4) имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления;
5) в период отсутствия первого заместителя начальника Главного управления И.О. Илякина по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в компетенцию И.О. Илякина, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления.
3. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет первый заместитель начальника Главного управления И.О. Илякин, а при его отсутствии по указанным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет заместитель начальника Главного управления - начальник управления организации закупок Главного управления.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 25 июля 2016 г. N 21 "О распределении обязанностей между... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.