Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 15 августа 2016 года N 22
Методика
прогнозирования поступления доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства Омской области
31 мая 2017 г.
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет (далее - Методика), администрирование которых осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат Губернатора), разработана в целях реализации Аппаратом Губернатора полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам областного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов областного бюджета от прогноза доходов.
2. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Аппарат Губернатора.
3. Перечень доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Аппарат Губернатора (далее - главный администратор доходов) и подведомственное ему казенное учреждение Омской области (далее - администратор доходов), наделенные соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
4. Методика определяет расчет прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
5. Доходы областного бюджета, администрирование которых осуществляет Аппарат Губернатора, подразделяются на доходы прогнозируемые и доходы нерегулярные (несистемные), но фактически поступающие в доход областного бюджета.
Оценка нерегулярных (несистемных), но поступающих в областной бюджет доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
6. В состав прогнозируемых Аппаратом Губернатора доходов областного бюджета, по которым составляются расчеты, включаются доходы от оказания платных услуг главным администратором доходов (в пределах компетенции), оказывающим платные услуги (плата за предоставление информации о деятельности государственных органов), и администратором доходов (в пределах компетенции казенного учреждения, находящегося в ведении Аппарата Губернатора).
7. Методика разработана как для главного администратора доходов, так и для администратора доходов.
8. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Аппарата Губернатора.
9. Представление прогноза доходов в Министерство финансов Омской области осуществляет главный администратор доходов.
10. Прогноз по коду доходов 002 1 13 01992 02 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации" рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому).
11. К нерегулярным (несистемным) доходам, администрируемым Аппаратом Губернатора, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер, относятся:
а) доход за предоставление информации о деятельности Аппарата Губернатора по коду доходов 002 1 13 01992 02 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации", который администрируется согласно Федеральному закону "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлению Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и приказу Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 2 марта 2016 года N 7 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области".
Размер, порядок взимания и перечисления в доход областного бюджета платы за предоставление информации о деятельности государственных органов установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
б) доход от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат областного бюджета и иные компенсации затрат областного бюджета в пределах компетенции Аппарата Губернатора, возмещение коммунальных услуг и услуг технического обслуживания от арендаторов помещений и имущества, находящихся в оперативном управлении, по коду доходов 002 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации", основанием для администрирования которого являются статьи 12, 41, 51, 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размер дохода составляет сумма дебиторской задолженности прошлых лет в соответствии с актами взаиморасчетов, фактическое потребление коммунальных услуг и услуг технического обслуживания;
в) доход от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации по коду доходов 002 1 16 23021 02 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации".
Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление платежа производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору;
г) прочие поступления, зачисляемые в областной бюджет по коду доходов 002 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", основанием для администрирования которых является Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) прочие неналоговые доходы областного бюджета по коду доходов 002 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
На данных кодах учитываются следующие доходы областного бюджета:
- возмещение недостачи денежных средств и (или) денежных документов;
- возмещение ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
12. Прогноз по доходам, администрируемым Аппаратом Губернатора, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер (Р2), рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому).
13. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем доходов определен.
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 31 мая 2017 г. N 6 пункт 14 настоящего приказа изложен в новой редакции
14. К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:
а) поступления по коду доходов 002 2 02 25066 02 0000 151 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации";
б) поступления по коду доходов 002 2 02 45141 02 0000 151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах";
в) поступления по коду доходов 002 2 02 45142 02 0000 151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации";
г) поступления по коду доходов 002 2 19 45141 02 0000 151 "Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации".
15. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Омской области распоряжением о сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для прогноза поступления доходов на плановый период берется прогноз доходов на очередной финансовый год по каждому доходному источнику.
16. Прогноз формируется отделом финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата Губернатора на основании расчетов и необходимых пояснений, представленных администратором доходов, по кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации.
17. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
18. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 15 августа 2016 г. N 22 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.