Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
41. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения, прилагаемых к нему документов, их проверка
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа либо в отдел "Служба одного окна" заявления о предоставлении муниципальной услуги и представление документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего административного регламента.
43. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем либо при личном обращении в администрацию округа или в отдел "Служба одного окна", либо направляются им по почте, либо с использованием сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Региональный портал, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
44. Ответственным за выполнение административной процедуры в случае поступления заявления в администрацию округа является специалист администрации округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист администрации округа).
45. Ответственным за выполнение административной процедуры в части приема и регистрации заявлений, поступивших в отдел "Служба одного окна", в том числе в электронной форме, является специалист отдела "Служба одного окна". Регистрация заявления при личном обращении заявителя осуществляется специалистом администрации округа, специалистом отдела "Служба одного окна" в присутствии заявителя в СЭДД с проставлением на заявлении штампа с указанием даты и номера регистрации. Регистрация письменного заявления осуществляется в день поступления заявления.
46. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД. Регистрация заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной день его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления. Специалист отдела "Служба одного окна" направляет в личный кабинет заявителя уведомление о регистрации заявления.
47. В случае, если электронные копии документов, указанные в пунктах 11, 12 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.
48. Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" или в администрацию округа в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее двух рабочих дней со дня подачи заявления.
49. Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления передает заявление и прилагаемые документы (копии документов) в администрацию соответствующего округа.
50. Результатом выполнения административной процедуры является прием регистрация заявления.
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
52. Специалист администрации округа или специалист отдела "Служба одного окна", ответственный за межведомственное и внутриведомственное взаимодействие, в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления и документов направляет следующие запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
2) в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области для получения кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка;
3) в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска для получения документов, подтверждающих основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего административного регламента, а также документов, подтверждающих отнесение объекта к видам объектов, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 7 - 12, 15 пункта 2 настоящего административного регламента.
53. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный и внутриведомственный запрос о представлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного или внутриведомственного запроса.
54. После получения ответов на межведомственные и внутриведомственные запросы специалист администрации округа либо специалист отдела "Служба одного окна" передает указанные ответы для дальнейшего рассмотрения в комиссию.
55. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
§ 3. Проверка и рассмотрение заявления на комиссиях
56. Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к ним документы.
57. По результатам рассмотрения документов на комиссии секретарь комиссии готовит в соответствии с действующим законодательством проект распоряжения главы администрации округа о выдаче Разрешения с приложением проекта Разрешения или проект решения об отказе в выдаче Разрешения.
58. Решение об отказе в выдаче Разрешения содержит мотивированное основание для отказа в выдаче Разрешения.
59. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
§ 4. Выдача Разрешения или мотивированного отказа в выдаче Разрешения
60. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации округа подписанного главой администрации округа распоряжения главы администрации округа о выдаче Разрешения, Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения.
61. Специалист администрации округа осуществляет регистрацию Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения в соответствующих Журналах учета, которые ведутся в администрации округа на бумажном и электронном носителях.
62. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего административного регламента, Решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.
63. В случаях, предусмотренных подпунктами 3 - 15 пункта 2 настоящего административного регламента, решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю (представителю).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.