Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области"
1. Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 12 мая 2015 года N 16-п "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п" следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 3 слова "пунктом 17" заменить словами "подпунктами 1, 2, 3 пункта 17";
2) подпункты 2, 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"2) вручение работодателю копии распоряжения Главного управления вместе с соглашением о предоставлении субсидии под роспись либо направление их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством (по выбору работодателя) в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения Главного управления;
3) направление работодателю уведомления о необходимости возврата субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (по выбору работодателя) в течение одного рабочего дня со дня его подписания начальником Главного управления.";
3) в приложении N 1 "Порядок работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан":
- в пункте 2 слова "более ста" заменить словами "пятьдесят и более";
- в пункте 7:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, включая документы, подтверждающие соответствие (несоответствие) работодателя критериям отбора, установленным подпунктами 2, 3, 4 пункта 5 Порядка предоставления субсидии, а именно: направление(-я) на работу, выданное(-ые) центром занятости с отметкой о трудоустройстве инвалида(-ов), зарегистрированного(-ых) в установленном порядке в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного(-ых), сведения о предоставлении (отказах в предоставлении) работодателю субсидии (заключения, распоряжения, соглашения и др.), информация о прекращении деятельности работодателя (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), скриншоты со страниц официальных Интернет-источников (arbitr.ru, bankrot.fedresurs.ru, nalog.ru) и др.;";
подпункт 3 после слов "и времени заседания комиссии" дополнить словами "с фиксацией указанного действия в соответствующих журналах";
в подпункте 6 после слова "прием" дополнить словом ", регистрацию";
в подпункте 7 слова "пунктом 17" заменить словами "подпунктами 1, 2, 3 пункта 17";
4) в приложении N 3 "Заявка на предоставление юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов":
- абзац седьмой после слов "от 22 апреля 2015 года N 85-п" дополнить словами "(далее - Порядок предоставления субсидии)";
- дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Документы (копии документов), предусмотренные подпунктом 2
пункта 19, пунктами 23, 26 Порядка предоставления субсидии прошу
направлять в форме:
/----\ электронного документа, подписанного усиленной
| | квалифицированной электронной подписью, в соответствии
\----/ с федеральным законодательством***
/----\ документа на бумажном носителе заказным почтовым
| | отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу:
\----/ _________________________________________________________";
- дополнить сноской следующего содержания:
"*** Данный способ предоставления электронных документов может
быть выбран только при представлении заявки в электронной форме
с использованием веб-сервисов.";
5) в приложении N 6 "Соглашение N _____ о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов":
- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Центр занятости праве:
2.4.1. Принимать участие в проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2.4.2. Запрашивать у работодателя документы, необходимые для проведения мониторинга закрепляемости работающих инвалидов на выделенных (созданных) рабочих местах (специальных рабочих местах) и установления факта соблюдения работодателем условий предоставления субсидии (копии приказов (распоряжений) по личному составу (прием, перевод, увольнение), копии трудовых договоров, копии трудовых книжек и выписки из них и др.).";
- пункт 2.5.2 после слов "(специальных рабочих местах)" дополнить словами "путем предоставления документов, запрашиваемых Центром занятости";
- в пункте 2.5.3 слово "трех" заменить словом "двенадцати";
- пункт 2.5.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.5. Предоставить в центр занятости информацию о соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, по форме, установленной Главным управлением, ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение двенадцати месяцев со дня получения субсидии.";
2. Внести в Положение о контрольных показателях оценки деятельности казенных учреждений службы занятости населения Омской области к приказу Главного управления от 13 апреля 2012 года N 16-п "О контрольных показателях оценки деятельности казенных учреждений службы занятости населения Омской области" следующие изменения:
1) подпункт 5 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"5) численность участников дополнительного мероприятия по содействию работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов, в том числе:
- численность инвалидов, трудоустроенных при поддержке органов государственной службы занятости населения Омской области, предусматривающей возмещение работодателю затрат на оплату труда работающего инвалида за один месяц работы с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество рабочих мест, выделенных (созданных) для приема на работу инвалидов, аттестованных по условиям труда либо в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;
- количество специальных рабочих мест, оборудованных либо дооборудованных в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида;
- численность работодателей, обеспечивающих беспрепятственное перемещение работающих инвалидов путем обустройства территории, помещений, оборудования пандусов, подъемников;";
2) в пункте 6:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;";
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) численность безработных граждан, снятых с регистрационного учета в связи с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимательства либо крестьянского (фермерского) хозяйства.";
3) в приложении N 2 "Контрольные показатели оценки деятельности
____________________________________________________________________
(наименование казенного учреждения службы занятости населения
Омской области)
на _______ год":
- в строке 7 слово "человек" заменить словами "в том числе:";
- дополнить строками 7.1 - 7.4 следующего содержания:
7.1 |
Численность инвалидов, трудоустроенных при поддержке органов государственной службы занятости населения Омской области, предусматривающей возмещение работодателю затрат на оплату труда работающего инвалида за один месяц работы с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, человек |
|
|
|
|
|
7.2 |
Количество рабочих мест, выделенных (созданных) для приема на работу инвалидов, аттестованных по условиям труда либо в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, единиц |
|
|
|
|
|
7.3 |
Количество специальных рабочих мест, оборудованных либо дооборудованных в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, единиц |
|
|
|
|
|
7.4 |
Численность работодателей, обеспечивающих беспрепятственное перемещение работающих инвалидов путем обустройства территории, помещений, оборудования пандусов, подъемников, человек |
|
|
|
|
|
- строку 16 изложить в следующей редакции:
16 |
Количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
|
|
|
|
|
- строки 16.1, 16.2 исключить;
- дополнить строкой 19 следующего содержания:
19 |
Численность безработных граждан, снятых с регистрационного учета в связи с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимательства либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
|
|
|
|
4) в приложении N 4 "Отчет казенного учреждения Омской области
"Центр занятости населения _______________" о выполнении контрольных
показателей оценки деятельности за _______________________________":
(квартал 20__ года / за 20__ год)
- в строке 7 слово "человек" заменить словами "в том числе:";
- дополнить строками 7.1 - 7.4 следующего содержания:
7.1 |
Численность инвалидов, трудоустроенных при поддержке органов государственной службы занятости населения Омской области, предусматривающей возмещение работодателю затрат на оплату труда работающего инвалида за один месяц работы с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, человек |
|
|
|
|
|
7.2 |
Количество рабочих мест, выделенных (созданных) для приема на работу инвалидов, аттестованных по условиям труда либо в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, единиц |
|
|
|
|
|
7.3 |
Количество специальных рабочих мест, оборудованных либо дооборудованных в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, единиц |
|
|
|
|
|
7.4 |
Численность работодателей, обеспечивающих беспрепятственное перемещение работающих инвалидов путем обустройства территории, помещений, оборудования пандусов, подъемников, человек |
|
|
|
|
|
- строку 16 изложить в следующей редакции:
16 |
Количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
|
|
|
|
|
- строки 16.1, 16.2 исключить;
- дополнить строкой 19 следующего содержания:
19 |
Численность безработных граждан, снятых с регистрационного учета в связи с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимательства либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
|
|
|
|
Начальник Главного управления |
В.В. Курченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 августа 2016 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 1 апреля 2020 г. N 42-п настоящий приказ признан утратившим силу с 3 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 января 2020 г. N 3-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.