Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 18 июля 2017 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 15
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Главного управления
внутренней политики
Омской области
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления внутренней политики Омской области на приобретение прочих товаров, работ, услуг, не включенные в другие виды нормативов
18 июля 2017 г.
N |
Вид товаров, работ, услуг |
Количество товаров, работ, услуг |
Предельная цена |
1 |
Проведение диспансеризации работников: |
Не более штатной численности государственных гражданских служащих Омской области, подлежащих диспансеризации, человек |
|
женщины до 40 лет, подлежащие диспансеризации; |
Не более 3,5 тыс. руб. за человека |
||
женщины после 40 лет, подлежащие диспансеризации; |
Не более 4,4 тыс. руб. за человека |
||
мужчины до 40 лет, подлежащие диспансеризации; |
Не более 3,4 тыс. руб. за человека |
||
мужчины после 40 лет, подлежащие диспансеризации |
Не более 3,6 тыс. руб. за человека |
||
2 |
Дополнительное профессиональное образование: |
|
|
профессиональная переподготовка по направлению: |
|
|
|
"Государственное и муниципальное управление"; |
Не более 1 человек |
Не более 30 тыс. руб. за человека |
|
повышение квалификации по направлениям: |
|
|
|
"Государственное и муниципальное управление"; |
Не более 9 человек |
Не более 5 тыс. руб. за человека |
|
"Реализация антикоррупционной политики государства в современных условиях"; |
Не более 3 человек |
Не более 5 тыс. руб. за человека |
|
"Управление государственными и муниципальными закупками"; |
Не более 1 человека |
Не более 12 тыс. руб. за человека |
|
"Новое в нормативном регулировании бухгалтерского учета и отчетности в государственном (муниципальном) секторе"; |
Не более 1 человек |
Не более 5 тыс. руб. за человека |
|
"Профессиональные компетенции руководителя в системе государственного и муниципального управления". |
Не более 2 человек |
Не более 5 тыс. руб. за человека |
|
3 |
Проведение специальной оценки условий труда |
Не более 47 рабочих мест |
Не более 2,5 тыс. руб. за 1 рабочее место |
4 |
Обучение и проверка знаний требований охраны труда работников |
Не более 4 человек |
Не более 1,9 тыс. руб. за человека |
5 |
Опубликование (размещение) нормативных правовых актов в газете "Омский вестник" |
Не более 22 тыс. кв. см. |
Не более 100 тыс. руб. в год |
6 |
Возмездное оказание услуг независимых экспертов |
Не более 4 человек Не более 20 часов |
Не более 80 рублей за человека-час |
7 |
Услуги по комплектованию и экспертизе ценностей |
Не более 1 раза в год |
Не более 45 тыс. руб. ежегодно |
8 |
Приобретение цветочной продукции (для проведения мероприятий) |
Не более 200 единиц (штук) |
Не более 150 рублей за единицу (штуку) |
Примечание: Планируемый объем опубликования (размещения) нормативных правовых актов Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление) в газете "Омский вестник" может изменяться в зависимости от решаемых административных задач, при этом оплата услуг по опубликованию (размещению) нормативных правовых актов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Главного управления.
Направления дополнительного профессионального образования и количество государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении, направляемых на обучение, могут изменяться в соответствии с государственным заказом Омской области на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Омской области, при этом затраты на дополнительное профессиональное образование осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.