Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидий, по форме, установленной Министерством (далее - заявка);
2) копия устава Фонда;
3) копия свидетельства о государственной регистрации.
19. Заявитель вправе представить копию свидетельства о государственной регистрации по собственной инициативе.
20. Заявка заполняется от руки или машинописным способом.
21. Документы (копии документов), указанные в подпунктах 2, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента должны быть подписаны (заверены) руководителем Фонда.
Пункт 22 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 17 января 2018 г. N 3
22. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
23. Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.