Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Пункт 26 изменен. - Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 27 февраля 2018 г. N 10-П
26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей должны отвечать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования, создавать удобные, комфортные и безвредные условия для Заявителей, должностных лиц и специалистов РЭК Омской области.
В данные помещения должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление государственной услуги, заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги, прием и информирование Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых РЭК Омской области, в специально выделенных кабинетах.
Центральный вход здания оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании РЭК Омской области.
Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, отдела или должности должностного лица РЭК Омской области, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов РЭК Омской области, оснащаются столами и стульями.
27. Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.
В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых РЭК Омской области.
28. Рабочие места должностных лиц и специалистов РЭК Омской области оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.
Помещения, занимаемые РЭК Омской области, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах вывешиваются планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.
29. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать Заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.
В соответствующих разделах сайта РЭК Омской области и на информационных стендах в помещениях, занимаемых РЭК Омской области, размещается информация о порядке предоставления государственной услуги.
30. Заявителям также предоставляется возможность доступа к Региональному порталу и сведениям на Едином портале путем оборудования помещений, занимаемых РЭК Омской области, информационным терминалом.
31. Информационные стенды и терминал располагаются в доступных и открытых для Заявителей местах. Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим образом, позволяющим Заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом. Обновление сведений на информационных стендах производится ответственными лицами в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.