Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения устной консультации соответствующего специалиста РЭК Омской области, связанной с предоставлением государственной услуги (в баллах, от 1 до 5);
2) возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением государственной услуги, на сайте РЭК Омской области (в баллах, от 1 до 5);
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме (в баллах, от 1 до 5);
4) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
5) количество жалоб Заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
33. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 2 взаимодействий Заявителя с должностными лицами РЭК Омской области продолжительностью не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.