Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
24. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1. Сведения о правах заявителя и его детей (при наличии) на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за последние 5 лет на территории Омской области из МГБУ "ФКП Росреестр по Омской области".
Если регистрация по месту жительству за последние 5 лет менялась, то вышеуказанная справка запрашивается и с прежнего места жительства.
2. Акт обследования материально-бытового положения семьи (одиноко проживающего гражданина) из БУ "КЦСОН Тарского района" Омской области.
25. Документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, находятся в ведении поселений Тарского муниципального района Омской области.
26. По собственной инициативе заявитель может предоставить документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента самостоятельно, не предоставление данных документов не является основанием для отказа в приеме документов.
27. По собственной инициативе заявитель кроме оригиналов предоставляет копии документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.