Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса
64. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале входящей корреспонденции.
65. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом (секретарем) Комиссии, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
66. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист (секретарь) Комиссии направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в БУ "КЦСОН Тарского района" Омской области, МГБУ "ФКП Росреестр по Омской области".
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры, с учетом срока получения ответов на межведомственные запросы, составляет 6 рабочих дня.
68. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом (секретарем) Комиссии, ответственным за предоставление муниципальной услуги, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
69. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом (секретарем) Комиссии, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
70. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является специалист (секретарь) Комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.