Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 1 февраля 2017 г. N 25-п настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Омской области
от 21 сентября 2016 года N 285-п
Порядок
взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
31 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), являющихся собственностью Омской области (далее - документация об объектах учета), и (или) содержащихся в них сведений (далее - плата), а также размеры платы.
2. Взимание платы осуществляется в размерах, предусмотренных в приложении к настоящему Порядку, и производится путем:
1) внесения заявителем (его представителем) наличных денежных средств в кассу организации, заключившей с органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на организацию постоянного хранения и использования документации об объектах учета, договор хранения указанной документации (далее - уполномоченная организация);
2) безналичного перечисления заявителем (его представителем) денежных средств на расчетный счет уполномоченной организации.
3. Банковские реквизиты для перечисления платы размещаются на официальном сайте уполномоченной организации.
4. Документом, подтверждающим внесение платы, является платежное поручение, имеющее штамп банка об оплате, или квитанция банка (уполномоченной организации) об оплате наличными денежными средствами.
5. В случае внесения платы в большем размере, чем предусмотрено в приложении к настоящему Порядку, возврату подлежат денежные средства, размер которых превышает размер установленной платы.
6. Для возврата денежных средств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, заявитель (его представитель) непосредственно обращается в уполномоченную организацию с заявлением о возврате излишне внесенных денежных средств (далее - заявление) и представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление представляется представителем заявителя);
3) документ, подтверждающий внесение платы.
Документ, подтверждающий внесение платы, представляется заявителем (его представителем) по собственной инициативе. При непредставлении указанного документа уполномоченная организация самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
7. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченную организацию почтовым отправлением.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченную организацию в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
8. В заявлении должна содержаться следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
2) наименование и адрес места нахождения заявителя (для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов);
3) наименование, адрес места нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации (для юридических лиц);
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
5) сведения о банковских реквизитах и номере лицевого банковского счета заявителя (его представителя).
9. Уполномоченная организация регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления, рассматривает их в течение 5 рабочих дней со дня регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о возврате излишне внесенных денежных средств;
2) об отказе в возврате излишне внесенных денежных средств.
О принятом решении уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
10. Основаниями отказа в возврате излишне внесенных денежных средств являются:
1) отсутствие основания для возврата излишне внесенных денежных средств, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 3), либо наличие в них недостоверных сведений;
3) несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
11. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в возврате излишне внесенных денежных средств (за исключением обстоятельства, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка), заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченную организацию в соответствии с настоящим Порядком.
12. Возврат излишне внесенных денежных средств осуществляется уполномоченной организацией в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об их возврате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.