Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
19. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
20. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
21. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.
22. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема заявителей.
23. Каждое рабочее место специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
24. Места информирования оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Департамента;
2) график личного приема граждан руководителями Департамента;
3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;
4) образцы заполнения заявлений;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.