Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление на предоставление субсидии, содержащее банковские реквизиты заявителя (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом N 44;
2) копия устава, заверенная печатью и подписью руководителя некоммерческой организации;
3) выписка налогового органа из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
4) план мероприятий на текущий и (или) очередной финансовый год (далее - план) с указанием конкретных мероприятий, сроков их проведения, который может включать:
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства, услуг и консультаций:
по вопросам, связанным с проведением обучающих мероприятий для субъектов социального предпринимательства и руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций (при наличии соответствующей лицензии) (проведение семинаров, мастер-классов, практических и лекционных занятий по социальным тематикам);
по вопросам бизнес-планирования, в частности: оценка социальной эффективности проекта или инициативы субъектов социального предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, оказание содействия при выборе проекта, разработка бизнес-модели и финансовой модели, содействие в привлечении профессиональных кадров, привлечение потенциальных инвесторов;
по вопросам, связанным с осуществлением на льготных условиях деятельности субъектов социального предпринимательства, а также с разъяснением порядка ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности и делопроизводства субъектами социального предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями;
по вопросам, связанным с оказанием консультационной поддержки по созданию маркетинговой стратегии реализации проектов субъектов социального предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
по вопросам, связанным с оказанием консультационной поддержки по подготовке заявок (иной документации) для получения государственной поддержки субъектами социального предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями;
по вопросам, связанным с проведением отбора лучших социальных практик и их представлением в рамках проводимых открытых мероприятий;
по вопросам, связанным с организацией работы со средствами массовой информации в отношении популяризации, поддержки и развития социального предпринимательства, производства и использования социальной рекламы;
- проведение обучающих мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства в форме семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр;
- сбор, обобщение и распространение информации о социальных проектах и инвестиционных потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства;
- организация и проведение в субъекте Российской Федерации ежегодного конкурса "Лучший социальный проект года";
- проведение встреч, семинаров, тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заинтересованных в получении услуг (содействия) некоммерческой организации;
5) расчет предлагаемых к возмещению затрат по каждому мероприятию плана, в который могут включаться следующие затраты:
- оплата труда работников Центра инноваций социальной сферы, выплата начислений на оплату труда;
- оплата аренды помещения;
- приобретение и сопровождение программных средств;
- обучение и подготовка персонала;
- покупка техники, мебели, материалов, необходимых для ведения основной деятельности Центра инноваций социальной сферы;
- оплата коммунальных услуг и услуг связи (за исключением сотовой связи);
- организация оказания образовательных услуг в Центре инноваций социальной сферы;
- проведение информационных кампаний в рамках развития социального предпринимательства.
20. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, предоставляется заявителем по собственной инициативе. В случае если указанный документ не предоставлен, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
21. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
Пункт 22 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 20 ноября 2017 г. N 56
22. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента должны быть подписаны руководителем некоммерческой организации.
Пункт 23 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 20 ноября 2017 г. N 56
23. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя), в том числе с использованием Портала.
24. Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте и Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.