Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 24 марта 2018 г. - Указ Губернатора Омской области от 22 марта 2018 г. N 30
Приложение N 1
к Указу Губернатора
Омской области
от 29 сентября 2016 года N 170
Положение
о комиссии по координации деятельности по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования
22 марта 2018 г.
Пункт 1 изменен с 24 марта 2018 г. - Указ Губернатора Омской области от 22 марта 2018 г. N 30
1. Комиссия по координации деятельности по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Омской области по созданию условий для организации проведения в соответствии с законодательством независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования, расположенными на территории Омской области (далее - независимая оценка).
2. Задачами комиссии являются:
1) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по созданию условий для организации проведения независимой оценки;
2) проведение мониторинга реализации на территории Омской области законодательства, регламентирующего деятельность по проведению независимой оценки;
3) выработка предложений по созданию условий для организации проведения независимой оценки.
3. К функциям комиссии относятся:
1) анализ результатов проведения на территории Омской области независимой оценки;
2) подготовка предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего деятельность по проведению независимой оценки.
4. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, Общественной палатой Омской области, общественными советами при органах исполнительной власти Омской области и органах местного самоуправления Омской области, иными органами и организациями по вопросам деятельности комиссии, в том числе:
- запрашивать информацию, необходимую для работы комиссии;
- получать консультации по вопросам деятельности комиссии;
2) приглашать на заседания комиссии представителей органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных советов при органах исполнительной власти Омской области и органах местного самоуправления Омской области, иных органов и организаций при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию;
3) создавать экспертные и рабочие группы;
4) рассматривать на заседаниях комиссии предложения членов комиссии по вопросам деятельности комиссии;
5) направлять рекомендации органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области и иным заинтересованным органам и организациям по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии.
6. Члены комиссии участвуют в работе комиссии на общественных началах.
7. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) определяет составы экспертных и рабочих групп комиссии;
3) распределяет обязанности между членами комиссии;
4) осуществляет иные полномочия, связанные с решением задач комиссии.
8. Заместитель председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии либо по его поручению исполняет обязанности председателя комиссии.
9. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку проектов плана работы комиссии и повестки заседания комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
3) информирует членов комиссии о месте, дате, времени проведения и повестке очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
4) исполняет поручения председателя комиссии в целях решения задач комиссии.
10. Повестка заседания комиссии формируется с учетом предложений членов комиссии, утверждается председателем комиссии и доводится до членов комиссии секретарем комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения соответствующего заседания комиссии с предоставлением материалов по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии.
11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Дата очередного заседания комиссии определяется председателем комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
13. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
14. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и доводится секретарем комиссии до сведения всех заинтересованных лиц и членов комиссии в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
Члены комиссии, не согласные с мнением большинства членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания комиссии.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.