Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе являются:
Подпункт 1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 декабря 2017 г. N 54-п
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка;
2) исключен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 декабря 2017 г. N 54-п
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем);
4) утвержденный проект межевания территории.
Пункт 21 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 декабря 2017 г. N 54-п
21. Получение документов, указанных в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре, его территориальных органах, территориальных отделах территориального органа Росреестра, федеральных государственных бюджетных учреждениях, наделенных соответствующими полномочиями.
Получение документа, указанного в подпункте 3 пункта 20 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Федеральной налоговой службе, ее территориальных органах, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и уполномоченных организациях (далее - ФНС России).
Получение документа, указанного в подпункте 4 пункта 20 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в органах местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.
22. Документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктами 14 - 15 Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.