Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления лесного
хозяйства Омской области
от 4 октября 2016 г. N 35-п
"Приложение
к приказу Главного
управления лесного
хозяйства Омской области
от 28 ноября 2011 года N 25-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - учреждения, Главное управление).
2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется в соответствии с приказом от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с соблюдением пункта 8 настоящего Порядка.
4. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 3 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года. Фактические остатки средств указываются при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 163, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 250 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 230 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 240 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 3.
В Таблице 3:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 240 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной Главным управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Главного управления планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Главного управления, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с Требованиями и настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
12. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Главному управлению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Главным управлением.
14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
III. Порядок утверждения Плана
15. После принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и доведения Главным управлением до учреждения его бюджетных ассигнований, План и Сведения при необходимости уточняются и в течение 21 календарного дня учреждение представляет План в трех экземплярах в Главное управление.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Главное управление рассматривает План в течение 21 календарного дня со дня его получения и при отсутствии замечаний на основании заключения наблюдательного совета учреждения направляет на утверждение руководителю учреждения.
После утверждения Плана руководителем автономного учреждения один экземпляр направляется в Главное управление.
17. Утвержденный План, подписанный руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), заверенный гербовой печатью, размещается не позднее 3 рабочих дней на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
18. При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в течение 15 календарных дней со дня поступления указанных документов в учреждение.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Положением составляются новые План и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
20. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Омской области,
в отношении которых функции
и полномочия учредителя
осуществляет Главное
управление лесного
хозяйства Омской области
Форма
Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(Наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20__ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения Омской области
I
Дата составления Плана ________________________________________
Наименование государственного учреждения Омской Области _______
_______________________________ (далее - государственное учреждение)
Перечень, наименование филиалов государственного учреждения ___
____________________________________________________________________
Наименование органов исполнительной власти, осуществляющих
функции учредителя государственного учреждения _____________________
____________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________
Код по реестру участников бюджетного процесса _________________
Финансовый год (финансовый год и плановый период) _____________
Наименование единиц измерения _________________________________
II
1. Цели деятельности государственного учреждения ______________
____________________________________________________________________
2. Виды деятельности государственного учреждения ______________
____________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ) _____________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества __________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества __________________________________________________________
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на _________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимое имущество, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.2. |
Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.3. |
Остаточная стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
1.2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.1.1. |
Денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. |
Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. |
Иные финансовые инструменты |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.4. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.4.1. |
По выданным авансам на услуги связи |
|
2.4.2. |
По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.4.3. |
По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.4.4. |
По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.4.5. |
По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.4.6. |
По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.4.7. |
По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.4.8. |
По выданным авансам на приобретение производственных активов |
|
2.4.9. |
По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.4.10. |
По выданным авансам на прочие расходы |
|
2.5. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.5.1. |
По выданным авансам на услуги связи |
|
2.5.2. |
По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.5.3. |
По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.5.4. |
По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.5.5. |
По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.5.6. |
По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.5.7. |
По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.5.8. |
По выданным авансам на приобретение производственных активов |
|
2.5.9. |
По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.5.10. |
По выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Долговые обязательства |
|
3.2. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
По начислениям на выплаты по плате труда |
|
3.3.2. |
По оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
По оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
По оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. |
По оплате прочих услуг |
|
3.3.7. |
По приобретению основных средств |
|
3.3.8. |
По приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. |
По приобретению непроизводственных активов |
|
3.3.10. |
По приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. |
По оплате прочих расходов |
|
3.3.12. |
По платежам в бюджет |
|
3.3.13. |
По прочим расчетам с кредиторами |
|
3.4. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.4.1. |
По начислениям на выплаты по плате труда |
|
3.4.2. |
По оплате услуг связи |
|
3.4.3. |
По оплате транспортных услуг |
|
3.4.4. |
По оплате коммунальных услуг |
|
3.4.5. |
По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.4.6. |
По оплате прочих услуг |
|
3.4.7. |
По приобретению основных средств |
|
3.4.8. |
По приобретению нематериальных активов |
|
3.4.9. |
По приобретению непроизводственных активов |
|
3.4.10. |
По приобретению материальных запасов |
|
3.4.11. |
По оплате прочих расходов |
|
3.4.12. |
По платежам в бюджет |
|
3.4.13. |
По прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на ______________ 20__ г.
Таблица 3
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на __________________ 20__ г.
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель _________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный экономист _________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Омской области,
в отношении которых функции
и полномочия учредителя
осуществляет Главное
управление лесного
хозяйства Омской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
государственному учреждению на 20__ г.
от "__" ___________________ 20__ г.
Государственное учреждение _________________________________________
ИНН/КПП государственного учреждения ________________________________
Наименование бюджета _______________________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
____________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным
субсидиям __________________________________________________________
Единицы измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
____________________________________________________________________
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации РФ |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы _________________
Всего страниц __________________
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
Главный бухгалтер _________ _____________________ ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ
(подпись) (расшифровка подписи) НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Руководитель финансово- Ответственный
экономической службы _________ _____________________ исполнитель ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись)
(расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________ "__" ______________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _______________ 20__ г.
М.П."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 4 октября 2016 г. N 35-п "О внесении изменения в приказ Главного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.