Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
Большеуковского
муниципального
района Омской области
от 27.05.2016 г. N 91
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представленных депутатами Совета Большеуковского муниципального района Омской области
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленных депутатами Совета Большеуковского муниципального района Омской области (далее - депутаты Совета, депутат Совета) за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;
б) соблюдения депутатами Совета в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством (далее - ограничения, запреты, обязанности).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению председателя Совета Большеуковского муниципального района Омской области (далее - председатель Совета).
3. Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого депутата Совета и оформляется в письменной форме. Проверка осуществляется председателем Совета.
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) председателем Совета;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими, районными и местными средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проверке. Срок проверки может быть продлен председателем Совета до 90 дней.
7. Проверка может проводиться председателем Совета самостоятельно либо путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
8. Председатель Совета при осуществлении проверки вправе:
а) проводить беседу с депутатом Совета;
б) изучать представленные депутатом Совета сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от депутата Совета пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме государственных органов, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления (далее - государственные органы), в общественные объединения и иные организации (далее - организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Совета, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом Совета; о соблюдении депутатом Совета ограничений, запретов, обязанностей;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных депутатом Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений, запретов, обязанностей;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
ё) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
10. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". Направление запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" осуществляется председателем Совета.
11. Представитель Совета при осуществлении проверки обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме депутата Совета о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проверке;
б) проведение в случае обращения депутата Совета беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений, запретов, обязанностей подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения депутата Совета, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом Совета.
12. Депутат Совета вправе:
а) давать пояснения в письменной форме по вопросам и обстоятельствам, возникающим в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к председателю Совета, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам и обстоятельствам, возникающим в ходе проверки.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. По окончании проверки председатель Совета, составляет заключение о результатах проверки, с которым обязан ознакомить депутата Совета, в отношении которого осуществлялась проверка, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. По результатам проверки председатель Совета представляет материалы проверки в постоянную комиссию Совета по правопорядку и законности в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.
16. Сведения о результатах проверки предоставляются председателем Совета правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Омской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для осуществления проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. О предоставлении сведений указанным организациям уведомляется депутат Совета, в отношении которого осуществлялась проверка.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении депутатом Совета недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им ограничений, запретов, обязанностей, материалы проверки представляются в комиссию Совета по правопорядку и законности для рассмотрения вопроса о применении к депутату Совета меры юридической ответственности в соответствии с федеральным законодательством. В случае если, вопрос о применении меры юридической ответственности рассматривается в отношении депутата, входящего в состав комиссии Совета по правопорядку и законности, полномочиями члена соответствующей комиссии при рассмотрении данного вопроса он не обладает.
19. Материалы проверки хранятся в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в муниципальный архив.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Большеуковского муниципального района Омской области от 27 мая 2016 г. N 91 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.