Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Губернатора Омской области
от 14 ноября 2016 года N 268-р
Перечень изменений, вносимых в таблицу приложения N 2 "План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Омской области на 2016-2018 годы"
1) в разделе I "Мероприятия по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках товаров, работ и услуг Омской области":
- в строке 3.1 слова "в 2016 году - 2 процента; в 2017 году - 2 процента; в 2018 году - 2 процента" заменить словами "в 2016 году - 2,1 процента; в 2017 году - 2,15 процента; в 2018 году - 2,2 процента";
- в строке 5.1 слова "в 2016 году - 33 процента" заменить словами "в 2016 году - 33,3 процента";
- в строке 8.1 слова "в 2017 году - 0,1 процента; в 2018 году - 0,2 процента" заменить словами "в 2017 году - 0,14 процентного пункта; в 2018 году - 0,17 процентного пункта";
- в строке 9.1 слова "95 процентов" заменить словами "98,6 процента";
2) раздел II "Мероприятия по содействию развитию конкуренции на приоритетных рынках товаров, работ и услуг Омской области" дополнить подразделами 12.1 - 12.4 следующего содержания:
12.1. Рынок нефтехимической продукции | |||||
12.1.1 |
Значительный потенциал развития рынка нефтехимической продукции Омской области вследствие наличия заинтересованности участников рынка в инвестиционных вложениях в данную отрасль: по данным социологического опроса более 90 процентов участников рынка планируют развитие своего бизнеса. Фактором, сдерживающим данный процесс, является высокая капиталоемкость инвестиций в создание, модернизацию производств нефтехимического комплекса с учетом технологической специфики отрасли |
Содействие в предоставлении государственной поддержки из федерального бюджета в целях реализации совместных проектов в рамках нефтехимического кластера (далее - кластер) |
2017 - 2018 годы |
Количество инвестиционных и инновационных проектов, реализуемых участниками кластера, ед.: 2017 год - 3; 2018 год - 5 |
Минпром |
Предоставление участникам рынка в соответствии с законодательством налоговых преференций в части уплаты налога на имущество и налога на прибыль при реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие производства полипропилена, других видов продукции в обрабатывающих отраслях промышленности с высокой долей добавленной стоимости |
Ежегодно |
Отчет об объемах налоговых преференций, предоставленных участникам рынка, оценке эффективности мер государственной поддержки |
Минэкономики, Минпром |
||
12.1.2. |
Целесообразность создания условий для расширения субъектами малого и среднего предпринимательства производства и экспорта отдельных видов нефтехимической продукции |
Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства нефтехимического комплекса Омской области мер государственной поддержки по направлениям расширения (модернизации) производства и увеличения экспорта продукции, включая: - предоставление субсидий в целях создания, развития и модернизации производства товаров, возмещения части лизинговых платежей по договорам лизинга технических средств; - возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации или законодательства страны импортера, необходимых для экспорта товаров, в том числе работ по сертификации; - содействие в поиске потенциальных деловых и научно-технологических партнеров, в том числе с использованием ресурсов Евро Инфо Корреспондентского центра; - организацию участия в конгрессных, выставочных мероприятиях |
Ежегодно |
Отчет об оказании мер государственной поддержки участникам рынка, оценке их эффективности |
Минэкономики, Минпром |
12.1.3 |
Развитие рынка нефтехимической продукции сдерживается недостаточным уровнем кооперации участников рынка и научных отраслевых организаций и объединений по внедрению в процессы производства передовых технологий и научных разработок |
Содействие привлечению в состав кластера научно-образовательных организаций, организация взаимодействия участников кластера в рамках деятельности кластера |
Ежегодно |
Отчет о внедрении участниками рынка передовых технологий и научных разработок в процессы производства |
Минпром |
12.1.4 |
Недостаточная информированность участников рынка нефтехимической продукции об инвестиционных "нишах" по перспективным видам продукции |
Организация работы по формированию (актуализации) перечня нефтехимической продукции, на которую имеется устойчивый (растущий) спрос и производство которой целесообразно, но отсутствует в регионе (далее - перечень). Организация вывода на рынок новых видов продукции участников кластера |
2016 - 2018 годы |
Размещение перечня на Инвестиционном портале Омской области (www.invest.omskportal.ru), сайте АО "Агентство развития и инвестиций Омской области" (www.arvd.ru), обеспечение его актуализации не менее 1 раза в год |
Минпром, Минэкономики, АО "Агентство развития и инвестиций Омской области" (по согласованию) |
12.2. Рынок плодоовощной продукции | |||||
12.2.1 |
Уровень самообеспечения Омской области овощами и бахчевыми культурами в 2015 году составил 85,7 процента. Недостаточный уровень технологического развития производства плодоовощной продукции, инфраструктуры логистического обеспечения рынка плодоовощной продукции |
Оказание мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям Омской области на: - приобретение оборудования и материалов для оснащения строящихся тепличных комплексов; - создание или модернизацию тепличных комплексов, а также приобретение техники и оборудования |
2016 - 2018 годы |
Обеспечение валового сбора овощей защищенного грунта, тыс. тонн: 2015 год - 25,4 2016 год - 25,9 2017 год - 26,4 2018 год - 27,0 |
Минсельхозпрод |
2016 - 2018 годы |
Объем производства овощей закрытого грунта в зимних теплицах, тыс. тонн: 2015 год - 4,6 2016 год - 4,7 2017 год - 4,8 2018 год - 5,0 |
Минсельхозпрод |
|||
12.2.2 |
Необходимость оперативного выявления наличия административных барьеров развития конкурентной среды на рынке и их устранения (минимизации) |
Проведение мониторинга административных барьеров развития конкурентной среды на рынке плодоовощной продукции, формирование на его основе предложений по устранению (минимизации) административных барьеров на федеральном, региональном, местном уровнях |
Ежегодно, февраль |
Аналитическая записка с указанием нормативных правовых актов, административных регламентов, требующих изменения на федеральном, региональном, местном уровнях |
Минсельхозпрод |
12.2.3 |
В 2015 году в регионе реализовано 2 инвестиционных проекта в сфере рынка плодоовощной продукции: - тепличный комплекс по выращиванию овощей в Омском муниципальном районе Омской области площадью 1,4 га; - картофелехранилище в Омском муниципальном районе Омской области мощностью единовременного хранения 13,3 тыс. тонн картофеля |
Стимулирование инвестиционной деятельности в сфере овощеводства защищенного грунта, создания и развития оптово-логистической инфраструктуры рынка плодоовощной продукции, в том числе за счет: - предоставления мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям в рамках государственной программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области" в части возмещения прямых затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов, картофеле-, и овощехранилищ, возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на развитие растениеводства; - оказания содействия в подборе земельных участков, инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов в сфере овощеводства и картофелеводства, проектов по созданию и развитию оптово-логистической инфраструктуры рынка плодоовощной продукции |
2016 - 2018 годы |
Реализация не менее 1 инвестиционного проекта в сфере овощеводства защищенного грунта, 1 проекта строительства оптово-распределительных центров по переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, способствующих укреплению внутреннего продовольственного рынка и наращиванию экспортного потенциала |
Минсельхозпрод, ОМСУ |
12.2.4 |
Недостаточная заинтересованность сельхозтоваропроизводителей Омской области в увеличении объемов и расширении ассортимента производства плодоовощной продукции |
Реализация мероприятий, направленных на расширение возможности участия производителей плодоовощной продукции в проводимых конкурсах (аукционах) на поставку плодоовощной продукции в организации социальной сферы Омской области в рамках законодательства, в том числе проведение мониторинга в части: - расширения практики осуществления закупок продуктов питания с формированием отдельных лотов по видам (группам) плодоовощной продукции; - обоснования начальной (максимальной) цены контракта на закупку плодоовощной продукции с учетом цен сельхозтоваропроизводителей |
2016 - 2018 годы |
Увеличение объемов закупки плодоовощной продукции учреждениями социальной сферы Омской области напрямую у товаропроизводителей относительно предшествующего года |
Минсельхозпрод, Главное управление контрактной системы Омской области, Минздрав, Минобразования, Минтруд, ОМСУ |
Содействие расширению рынков сбыта плодоовощной продукции через организацию: - Губернских сельскохозяйственных ярмарок; - ярмарочной торговли в муниципальных образованиях Омской области |
2016 - 2018 годы |
Увеличение потребительского спроса населения на плодоовощную продукцию |
Минсельхозпрод, ОМСУ |
||
12.3. Рынок заготовки молока-сырья | |||||
12.3.1 |
Реализация проектов по созданию и модернизации новых производственных комплексов по выпуску молочной продукции требует увеличения объемов предложения сырья |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного товарного молока высшего и первого сортов и на приобретение техники и оборудования для производства, хранения и переработки молока |
Ежегодно |
Производство сырого молока в хозяйствах всех категорий Омской области: в 2016 году - 653,2 тыс. тонн; в 2017 году - 656,0 тыс. тонн; в 2018 году - 658,5 тыс. тонн |
Минсельхозпрод, ОМСУ |
Проведение соревнований между муниципальными районами Омской области, сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по достижению высоких производственно-экономических показателей работы в сфере молочного животноводства | |||||
12.3.2 |
Имеет место ежегодное снижение объемов закупки и переработки молока-сырья сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Омской области |
Предоставление государственной финансовой поддержки в форме грантов для развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в молочной отрасли |
Ежегодно |
Объем закупки и переработки молока - сырья сельскохозяйственными потребительскими кооперативами: в 2016 году - 7,9 тыс. тонн; в 2017 году - 8,1 тыс. тонн; в 2018 году - 8,4 тыс. тонн |
Минсельхозпрод, ОМСУ |
12.3.3 |
Необходимость оперативного выявления наличия административных барьеров развития конкурентной среды на рынке |
Проведение мониторинга административных барьеров развития конкурентной среды на рынке заготовки молока-сырья, формирование на его основе предложений по устранению (минимизации) административных барьеров на федеральном, региональном, местном уровнях |
Ежегодно |
Аналитическая записка с указанием нормативных правовых актов, административных регламентов, требующих изменения на федеральном, региональном, местном уровнях |
Минсельхозпрод |
12.3.4 |
Поголовье коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2015 году - 93,8 тыс. голов, что на 5,3 процента ниже соответствующего показателя в 2014 году |
Оказание государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям в части возмещения прямых затрат, а также процентов по инвестиционным кредитам на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления в целях недопущения дефицита сырого молока |
Ежегодно |
Поголовье коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Омской области: в 2016 году - 92,9 тыс. голов; в 2017 году - 93,2 тыс. голов; в 2018 году - 93,3 тыс. голов |
Минсельхозпрод, ОМСУ |
12.3.5 |
Недостаточная заинтересованность значительного числа производителей и заготовителей молока-сырья в расширении действующего бизнеса в части организации переработки молока |
Реализация мероприятий, направленных на расширение возможности участия производителей молочной продукции в проводимых конкурсах (аукционах) на поставку молочной продукции в организации социальной сферы Омской области в рамках законодательства, в том числе проведение мониторинга в части: - расширения практики осуществления закупок продуктов питания с формированием отдельных лотов по видам (группам) молочной продукции; - обоснования начальной (максимальной) цены контракта на закупку молочной продукции с учетом цен сельхозтоваропроизводителей |
2016 - 2018 годы |
Увеличение объемов закупки молочной продукции учреждениями социальной сферы Омской области напрямую у товаропроизводителей |
Минсельхозпрод, Главное управление контрактной системы Омской области, Минздрав, Минобразования, Минтруд, ОМСУ |
|
|
Стимулирование участников рынка заготовки молока-сырья к созданию (расширению) перерабатывающих производств, потребителей - к приобретению продукции Омских производителей, в том числе путем проведения: - научно-практических, обучающих мероприятий для сельхозтоваропроизводителей, представителей предприятий пищевой промышленности, ветеринарных служб Омской области; - выставочно-ярмарочных мероприятий, размещения социальной рекламы о качестве и пользе потребления молочных продуктов |
2016 - 2018 годы |
Повышение информированности омских компаний о новых технологиях, повышающих эффективность производства, о перспективных направлениях и потенциале развития молочного рынка, о мерах государственной поддержки отрасли. Повышение заинтересованности омских компаний в реализации инвестиционных проектов в сфере производства и переработки молока. Увеличение потребительского спроса населения на молочную продукцию, ежегодный рост объемов реализации молочной продукции |
Минсельхозпрод, ОМСУ, образовательные учреждения |
12.4. Рынок услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов | |||||
12.4.1 |
Недостаток отходоперерабатывающих комплексов, высокий моральный и физический износ действующих объектов для размещения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО). Высокая капиталоемкость инвестиций в создание новых объектов для размещения и захоронения ТКО, строительство сортировочных и мусороперерабатывающих комплексов |
Реализация мер государственной поддержки участников рынка услуг по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению ТКО (далее - рынок услуг по обращению ТКО), в том числе через: - поиск, подбор и формирование потенциальных площадок для объектов по размещению ТКО; - предоставление в аренду земельных участков для реализации инвестиционных проектов в сфере обращения ТКО (строительство объектов для обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО) без проведения торгов в соответствии с законодательством; - субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном законодательством |
2016 - 2018 годы |
Отчет о мерах государственной поддержки участников рынка услуг по обращению ТКО, о количестве площадок, сформированных для объектов по размещению ТКО |
Минстрой, Минэкономики, ОМСУ |
12.4.2 |
Необходимость совершенствования регулирования деятельности участников рынка услуг по обращению с ТКО |
Формирование и актуализация региональной нормативной правовой базы, способствующей развитию деятельности по обращению с ТКО: - разработка и утверждение территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, Омской области; - разработка и утверждение нормативов накопления ТКО; - утверждение тарифов на обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение ТКО, единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО; - выбор регионального оператора по обращению с ТКО |
2016 - 2018 годы |
Отчет о реализации мероприятий, принятых нормативных правовых актах Омской области |
Минстрой, Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Минприроды), РЭК |
12.4.3 |
Целесообразность повышения информационной открытости рынка услуг по обращению с ТКО для действующих и потенциальных участников рынка, потребителей услуг по обращению с ТКО |
Размещение в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области информации: - о влиянии отходов на окружающую среду; - об особенностях законодательства в сфере обращения ТКО |
2016 - 2018 годы |
Размещение в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Омской области не менее 20 материалов по тематике обращения с ТКО |
Минстрой, Минприроды, РЭК, ОМСУ |
12.4.4 |
Необходимость содействия юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО (далее - операторы по обращению с отходами) в разработке инвестиционных программ в сфере обращения с ТКО |
Проведение мониторинга утверждения инвестиционных программ операторов по обращению с отходами и контроль за их выполнением, подготовка предложений, рекомендаций по вопросам инвестиционного развития рынка обращения ТКО |
2016 - 2018 годы |
Отчет о результатах мониторинга, выполнении инвестиционных программ в сфере обращения ТКО |
РЭК, Минстрой, операторы по обращению с отходами |
12.4.5 |
Необходимость оперативного выявления наличия административных барьеров развития конкурентной среды на рынке услуг по обращению ТКО и их устранения (минимизации) |
Проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке услуг по обращению ТКО, формирование на его основе предложений по устранению (минимизации) административных барьеров на федеральном, региональном, местном уровнях |
Ежегодно |
Аналитическая записка с указанием нормативных правовых актов, административных регламентов, требующих изменения на федеральном, региональном, местном уровнях |
Минстрой |
3) в разделе III "Системные мероприятия по содействию развитию конкурентной среды в Омской области":
- графу 5 строки 13.1.1 изложить в следующей редакции:
"Снижение доли закупок товаров "у единственного поставщика" относительно предшествующего года. Среднее число участников закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в расчете на одну закупку: в 2016 году - 2 единицы; в 2017 году - 2,2 единицы; в 2018 году - 2,4 единицы";
- в строке 13.2.4 сокращение "Минэкономики" заменить сокращением "РЭК";
- в строке 13.9.2 слова "(1 полугодие)" исключить;
- графу 3 строки 13.9.5 изложить в следующей редакции:
"Мониторинг реализации дорожной карты, формирование по его результатам отчета";
- дополнить подразделом 13.10 следующего содержания:
13.10 |
Дополнительные системные мероприятия, сформированные с учетом региональной специфики, анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Омской области |
||||
13.10.1 |
Необходимость расширения в рамках законодательства участия субъектов малого и среднего предпринимательства в процедурах государственных и муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующими субъектами, доля Омской области или муниципального образования Омской области в которых составляет более 50 процентов |
Организация и проведение мероприятий по обучению и информационно-методической поддержке заказчиков Омской области, субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам применения Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Ежегодно |
Обучающие мероприятия |
ОИВ - учредители, ОМСУ - учредители |
13.10.2 |
Необходимость обеспечения снижения влияния государства и государственных (муниципальных) предприятий на экономику Омской области и конкуренцию |
Проведение приватизации государственных предприятий и акционерных обществ с долей участия Омской области или с долей муниципальной собственности |
Ежегодно |
Отчет об исполнении плана приватизации в Омской области |
Минимущества, ОМСУ |
13.10.3 |
Снижение доли государственной собственности в экономике Омской области |
Проведение приватизации недвижимого имущества, принадлежащего Омской области или муниципальному образованию |
Ежегодно |
Отчет об исполнении плана приватизации в Омской области |
Минимущества, ОМСУ |
13.10.4 |
Необходимость оптимизации процесса выдачи разрешений на рынке строительства, снижения административных барьеров на указанном рынке услуг |
Разработка типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, содействие в вопросах его применения в муниципальных образованиях Омской области |
2016 год |
Проект административного регламента |
Минстрой, ОМСУ |
13.10.5 |
Целесообразность оптимизации процесса выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, снижения административных барьеров на указанном рынке услуг |
Разработка типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в муниципальных образованиях Омской области |
2016 год |
Проект административного регламента |
Минстрой, ОМСУ |
13.10.6 |
Обеспечение развития практики государственно-частного партнерства в Омской области |
Реализация проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в социальной сфере (в сферах дошкольного образования, детского отдыха и оздоровления, здравоохранения, социального обслуживания) |
2016 - 2018 годы |
Соглашения, количество реализованных проектов |
ОИВ, ОМСУ в рамках компетенции в социальной сфере |
13.10.7 |
Обеспечение развития практики применения механизмов государственно-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере |
Реализация проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сферах детского отдыха и оздоровления, спорта, здравоохранения, социального обслуживания, дошкольного образования, культуры |
2016 - 2018 годы |
Соглашения, количество реализованных проектов |
ОИВ в рамках компетенции в социальной сфере |
13.10.8 |
Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций |
Предоставление мер государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациями (или) субъектам малого и среднего предпринимательства в реализации мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора, в том числе в сферах дошкольного, общего образования, дополнительного образования детей, детского отдыха и оздоровления детей |
Ежегодно |
Отчет о предоставленных мерах государственной поддержки |
ОИВ, ОМСУ в рамках компетенции в социальной сфере |
13.10.9 |
В рамках проведенного в 2015 году мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Омской области (далее - Мониторинг) в числе основных административных барьеров для ведения бизнеса участники опроса назвали "нестабильность законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность" (24 процента респондентов) |
Разработка с участием общественных объединений субъектов предпринимательства дорожной карты мероприятий по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности в Омской области "Контроль рисков для комфортной и безопасной жизни и эффективного бизнеса", обеспечение ее реализации |
2 полугодие 2016 года - 2018 год |
Дорожная карта, ежегодный отчет о результатах реализации дорожной карты |
Минэкономики, ОИВ, ОМСУ в рамках компетенции |
13.10.10 |
В рамках проведенного Мониторинга в числе основных административных барьеров для ведения бизнеса участники опроса назвали "высокие налоги (арендные платежи)" (22 процента респондентов) |
Подготовка проектов нормативных правовых актов Омской области и муниципальных образований Омской области, направленных на совершенствование налогового законодательства |
2016 - 2018 годы |
Принятие нормативных правовых актов Омской области, муниципальных образований Омской области |
Минэкономики, ОМСУ (по согласованию) |
13.10.11 |
Внесение в правовые акты Омской области изменений, направленных на совершенствование порядка установления льготных ставок арендной платы по договорам аренды объектов, находящихся в собственности Омской области |
2016 год |
Правовой акт Омской области |
Минимущества |
|
13.10.12 |
В рамках проведенного Мониторинга в числе основных административных барьеров для ведения бизнеса участники опроса из числа товаропроизводителей назвали "ограничение/ сложность доступа к поставкам товаров, оказанию услуг и выполнению работ в рамках государственных закупок" (19 процентов респондентов) |
Реализация проектов по развитию сотрудничества промышленных организаций, осуществляющих деятельность на территории Омской области, с крупными федеральными и корпоративными заказчиками |
2016 - 2018 годы |
Увеличение загрузки производственных мощностей промышленных организаций, осуществляющих деятельность на территории Омской области |
Минпром |
13.10.13 |
Проведение анализа заключенных государственных и муниципальных контрактов на закупку продуктов питания для учреждений социальной сферы на предмет выявления закупок по объединенным лотам, существенно ограничивающих возможности участия в закупках товаропроизводителей |
Ежегодно |
Аналитическая записка, формирование и реализация предложений по упрощению доступа товаропроизводителей к оказанию услуг в рамках государственных и муниципальных контрактов в соответствии с законодательством |
ОИВ, ОМСУ в рамках компетенции |
|
13.10.14 |
В рамках проведенного Мониторинга в числе основных административных барьеров для ведения бизнеса участники опроса назвали "сложность получения доступа к земельным участкам" (15 процентов респондентов) |
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для реализации масштабных инвестиционных проектов без торгов |
2016 - 2018 годы |
Количество земельных участков, предоставленных без торгов на реализацию инвестиционных проектов Омской области, включенных в реестр региональных приоритетных инвестиционных проектов |
Минэкономики |
13.10.15 |
Разработка регионального регламента, предполагающего сокращение срока выдачи градостроительного плана земельного участка |
2 полугодие 2016 года - 2018 годы |
Регламент |
Минстрой, ОМСУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.