Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 21 изменен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 6 декабря 2017 г. N 63
21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии (далее - заявка). Заявка подается по форме, утвержденной приказом N 21.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) бизнес-план осуществления социально ответственной деятельности (далее - бизнес-план), который должен содержать следующую информацию:
- общее описание социально ответственной деятельности (цель, задачи, этапы и сроки ее осуществления (с указанием конкретного этапа ее осуществления на момент подачи заявки));
- фактические результаты осуществления социально ответственной деятельности (объем реализованных услуг (работ, товаров), количество созданных рабочих мест, объем выручки, объем налоговых платежей);
- финансовый блок осуществления социально ответственной деятельности, который включает в себя:
предлагаемый к финансированию перечень фактических и (или) планируемых затрат (расходов), связанных с осуществлением социально ответственной деятельности, с указанием объемов, календарных сроков осуществления (не менее 2 лет с момента получения субсидии либо с момента начала осуществления социально ответственной деятельности (в случае если на момент предоставления субсидии социально ответственная деятельность не осуществляется)), а также источников финансирования указанных затрат;
перечень и объем доходов, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности;
объемы финансовых (в том числе кредитных) обязательств, финансовой поддержки (субсидии, гранты, безвозмездные поступления и иная финансовая поддержка в соответствии с законодательством), собственных средств, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности (при их наличии);
рентабельность и срок окупаемости бизнес-плана;
эффективность осуществления социально ответственной деятельности (планируемые объем реализуемых услуг (товаров, работ), количество создаваемых рабочих мест, объем выручки, размер прибыли. Данная информация должна содержать планируемые показатели по истечении 18 месяцев с момента подачи заявки либо с момента начала осуществления социально ответственной деятельности (в случае если на момент предоставления субсидии социально ответственная деятельность не осуществляется));
2) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ по форме, утвержденной приказом N 113;
3) копии документов, подтверждающих соответствие заявителя критериям, установленным подпунктом 3 пункта 3 Порядка;
4) копия устава (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
5) копии платежных и (или) товарно-распорядительных документов, подтверждающие фактические затраты (расходы), связанные с осуществлением социально ответственной деятельности, в соответствии с бизнес-планом и (или) перечень планируемых затрат (расходов), финансирование которых планируется за счет средств субсидии;
5.1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
Документ представляется субъектами малого, среднего предпринимательства по собственной инициативе. В случае если документ не представлен, Министерство запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
6) справка о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи конкурсной заявки.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Заявитель может представить документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
22. Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.