Приказ Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области"
1. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 24 января 2008 года N 1 "О порядке ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области Ю.А. Наделяева.";
2) в приложении "Порядок ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением":
а) пункт 5:
- в абзаце втором слова ", возвращенных взыскателям либо суду" исключить;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При отсутствии оснований для возврата правовой отдел Министерства выписывает Уведомление о поступлении исполнительного документа в Министерство.";
б) пункт 6:
- в абзаце первом слово "Казначейство" заменить словами "Правовой отдел Министерства";
- в абзаце втором слова ", предъявляемых должником в Казначейство," исключить;
в) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, информация о перечисленной сумме указывается в Журнале. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа при каждом перечислении в Журнале отмечается сумма, дата и номер платежного поручения на ее перечисление.";
г) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме и направлении Министерством исполнительного документа в выдавший его суд с отметкой об исполнении, заверенной подписью лица, имеющего право первой подписи, и печатью Министерства, в Журнале производится соответствующая запись.";
д) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. При поступлении в Министерство с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Министерства, в Журнале указывается наименование, номер, дата и сумма документа, подтверждающего исполнение требований исполнительного документа. Копия указанного документа подшивается в дело.";
е) пункты 13 - 15 изложить в следующей редакции:
"13. При нарушении должником сроков, установленных статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Министерстве, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) и направляет должнику любым способом, удостоверяющим его получение, Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4) с указанием в Журнале номера Уведомления и даты вручения его должнику.
При возобновлении операций на лицевых счетах должника в Журнале указывается дата и основание, послужившее отмене приостановления операций.
14. Министерство при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство в течение 10 дней информирует об этом взыскателя, направляя взыскателю (в порядке, установленном для учета исходящей корреспонденции) Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5).
15. При возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с поступлением в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа взыскателю направляется заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 6) и полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Министерства в исполнительном документе о его исполнении, заверенной лицом, имеющим право первой подписи, и печатью Министерства.";
ж) в абзаце первом пункта 17 слово "Казначейство" заменить на слово "Министерство";
з) в приложении N 1 "Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета" слова:
"Примечания:
1) графы 1 - 10, 30 - 34 заполняются правовым отделом управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области;
2) графы 11 - 20, 24 - 29, 38, 39 заполняются департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;
3) графы 21 - 23, 35 - 37, 40 заполняются совместно." исключить;
и) в приложении N 2 "Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, по периодическим выплатам" слова:
"Примечания:
1) графы 1 - 11, 32 - 36 заполняются правовым отделом управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области;
2) графы 12 - 22, 26 - 31, 40, 41 заполняются департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;
3) графы 23 - 25, 37 - 39, 42 заполняются совместно." исключить;
к) в приложении N 3 "Уведомление о поступлении исполнительного документа", в приложении N 5 "Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа", в приложении N 6 "Уведомление о возвращении исполнительного документа" слова "Заместитель Министра финансов Омской области - руководитель департамента казначейского исполнения бюджета" заменить словами "Первый заместитель Министра финансов Омской области".
2. Внести в Порядок перечисления остатков средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями Омской области, с соответствующих счетов Министерства финансов Омской области в областной бюджет, а также их возврата на указанные счета, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 22 ноября 2011 года N 76, следующие изменения:
1) пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Соответствующее структурное подразделение Министерства формирует в электронном виде в единой информационной системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - "ПК "ЕСУ БП") заявку на кассовый расход на перечисление остатков средств, полученных учреждениями со счета N 40601 Министерства на счет Министерства, открытый ему в Управлении Федерального казначейства по Омской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201) и подписывает электронной подписью.
Заявка на кассовый расход включается казенным учреждением Омской области "Областной Центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) в реестр. На основании включенной в реестр заявки на кассовый расход формируется платежное поручение на перечисление остатков средств, полученных учреждениями со счета N 40601 Министерства на счет Министерства, открытый ему в Управлении Федерального казначейства по Омской области на балансовом счете N 40201.
Платежное поручение оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Центр учета и казначейства в день получения заявки на кассовый расход осуществляет перечисление необходимого остатка средств со счета N 40601 Министерства на счет N 40201.
4. В случае недостаточности средств на счете N 40601 Министерства для обеспечения кассовых выплат учреждениями соответствующее структурное подразделение Министерства формирует в электронном виде в "ПК "ЕСУ БП" заявку на кассовый расход на перечисление необходимой суммы средств со счета N 40201 на счет N 40601 Министерства.
Центр учета и казначейства на основании заявки на кассовый расход формирует платежное поручение на перечисление необходимой суммы средств со счета N 40201 на счет N 40601 Министерства.".
3. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 28 ноября 2011 года N 79 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
2) в приложении "Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета":
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обеспечение функции по составлению и ведению кассового плана в электронном виде в единой информационной системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - "ПК "ЕСУ БП") на основании сведений и предложений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с применением методов экспертной оценки и экстраполяции осуществляется казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства). Обеспечение функции по составлению и ведению кассового плана осуществляется путем подготовки проекта кассового плана.";
б) в пункте 8:
- в абзаце первом слова "программном комплексе "Автоматизированная система "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") заменить на словами ""ПК "ЕСУ БП"";
- в абзаце втором слова "АС "Бюджет"" заменить словами ""ПК "ЕСУ БП"";
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Кассовый план составляется Министерством по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на основании подготовленного Центром учета и казначейства проекта кассового плана.";
г) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Сведения для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета вносятся в "ПК "ЕСУ БП" в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом анализа и прогнозирования доходов и налоговой политики Министерства (далее - отдел доходов) и представляются в Центр учета и казначейства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
д) в абзаце втором пункта 12 слова "направляют их в управление по учету операций на едином счете" заменить словами "направляют в Центр учета и казначейства сведения";
е) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Сведения для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета вносятся в "ПК "ЕСУ БП" в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом государственного долга и кредитов Министерства (далее - отдел кредитов) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и представляются в Центр учета и казначейства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";
ж) в пункте 14, абзаце третьем пункта 23 слова "управление по учету операций на едином счете" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
з) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Утвержденные показатели кассового плана доводятся Министерством по формам согласно приложениям N 6 - 9 к настоящему Порядку.";
и) в абзаце первом пункта 17 слова "управлением по учету операций на едином счете" исключить;
к) пункты 20 - 21 изложить в следующей редакции:
"20. Соответствующее структурное подразделение Министерства в срок не более двух рабочих дней рассматривает указанные в пункте 18 предложения ГРБС, ГАИФДБ на внесение соответствующих изменений в кассовый план и в случае отсутствия замечаний направляет их письмом в Центр учета и казначейства.
21. Уведомления о внесении изменений в кассовый план составляются в части изменений кассового плана по:
- налоговым и неналоговым доходам областного бюджета отделом доходов по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
- безвозмездным поступлениям в областной бюджет и расходам областного бюджета Центром учета и казначейства по форме согласно приложениям N 16, 17 к настоящему Порядку;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета отделом кредитов по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку."
л) в пункте 24:
- в абзаце втором после слов "указанных в настоящем пункте" дополнить словами ", в части безвозмездных поступлениям в областной бюджет и направляют их в письменном виде в Центр учета и казначейства";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- безвозмездных поступлений в областной бюджет - Центром учета и казначейства на основании предложений ГАДБ, согласованных структурными подразделениями Министерства.";
м) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Утвержденные показатели распределения кассовых поступлений по доходам доводятся Министерством по формам согласно приложениям N 22 - 23 к настоящему Порядку.";
н) в пункте 27:
- в абзаце третьем после слов "указанных в настоящем пункте" дополнить словами ", в части безвозмездных поступлениям в областной бюджет и направляют их в письменном виде в Центр учета и казначейства";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- безвозмездных поступлений в областной бюджет - Центром учета и казначейства на основании предложений ГАДБ, согласованных структурными подразделениями Министерства.";
о) в абзаце первом пункта 30, абзаце первом пункта 31 слова "АС "Бюджет"" заменить словами ""ПК "ЕСУ БП"";
п) в приложениях N 1 "Кассовый план исполнения областного бюджета на ________ год", N 20 "Распределение кассовых поступлений по доходам областного бюджета на _________ год" слова после таблицы:
"Первый заместитель Министра финансов Омской области ______________
Начальник управления по учету операций
на едином счете областного бюджета ______________________________"
исключить.
4. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Омской области, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 20 декабря 2011 года N 86, следующие изменения:
1) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Лицевые счета, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, открываются клиентам, включенным в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в порядке установленном приказом Министерства финансов России от 23 декабря 2014 года N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса".";
2) пункт 2.5 исключить;
3) абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Клиенты представляют Заявление на открытие лицевого счета (приложение N 2) на бумажном носителе в казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства).";
4) в пункте 3.2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2. Клиент, кроме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет в Центр учета и казначейства следующие документы на бумажном носителе:";
б) в абзаце втором слова "карточка с образцами подписей" заменить словами "карточка образцов подписей";
5) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевого счета, осуществляется Центром учета и казначейства в течение трех рабочих дней после их представления. Документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, возвращаются клиенту с указанием причины возврата.
После проверки документов на комплектность Центр учета и казначейства передает документы, представленные клиентом, на проверку в правовой отдел управления правовой и контрольной работы Министерства (далее - правовой отдел). Передача документов осуществляется по акту передачи документов (приложение N 24) (далее - акт передачи документов).
Проверка полученных документов осуществляется правовым отделом в течение трех рабочих дней после их поступления в Министерство. При отсутствии замечаний правовой отдел передает заявление на открытие лицевого счета на подпись Министру финансов Омской области.
Основанием открытия в Министерстве лицевого счета клиенту является разрешительная надпись Министра финансов Омской области на заявлении на открытие лицевого счета.
Не позднее следующего рабочего дня после подписания заявления на открытие лицевого счета Министром финансов Омской области правовой отдел передает проверенные документы в Центр учета и казначейства для ведения лицевых счетов клиентов по акту передачи документов.
При несоответствии документов требованиям законодательства и настоящего Порядка правовой отдел передает по акту передачи документов с письменным обоснованием причины возврата в Центр учета и казначейства для последующего возврата клиенту.";
6) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. В случае открытия лицевого счета клиенту, обслуживаемому централизованной бухгалтерией, в Центр учета и казначейства представляется копия договора (соглашения), заключенного соответствующим клиентом с централизованной бухгалтерией о передаче обязанности по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета.";
7) в пункте 3.9:
а) абзац первый исключить;
б) в абзаце втором слово "Казначейство" заменить словом "Министерство";
в) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Министерство и Центр учета и казначейства обеспечивают конфиденциальность операций по лицевым счетам клиента в соответствии с Соглашением о неразглашении информации (приложение N 6.1 к настоящему Порядку).";
8) в пункте 3.10:
а) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- заявление на закрытие лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям;";
б) в абзаце седьмом слова "карточка с образцами" заменить словами "карточка образцов";
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- копия договора (соглашения) с централизованной бухгалтерией о передаче обязанности по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета;";
г) абзац десятый исключить;
д) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- Соглашение о неразглашении информации;";
е) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Юридическое дело оформляется единое по открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится в соответствующем структурном подразделении Центра учета и казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.";
ж) в абзаце двадцать четвертом слово "Казначейству" заменить словами "Центру учета и казначейства";
9) в пункте 3.11:
а) в абзаце первом, абзаце девятом слово "Казначейство" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
б) в абзаце восьмом слова "руководителя Казначейства" заменить словами "директора Центра учета и казначейства";
10) в названии раздела "Карточка с образцами подписей и оттиска печати" слова "Карточка с образцами" заменить словами "Карточка образцов";
11) в пункте 3.12:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.12. Для ведения расчетов через лицевые счета клиенты представляют в Центр учета и казначейства в двух экземплярах карточку образцов подписей и оттиска печати (далее - карточки).";
б) в абзаце втором слова "с образцами подписей и оттиска печати (далее - карточки)" исключить;
12) в пункте 3.13:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.13. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, иным лицам, наделенным правом первой подписи. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета и наделенным правом второй подписи. Одновременно клиент представляет копии документов о назначении на должность руководителя и (или) главного бухгалтера.";
б) в абзаце третьем слово "в Казначейство" исключить;
в) в абзаце четвертом после слов "подписывается руководителем" дополнить словами "клиента, директором";
13) пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. На каждом экземпляре карточки уполномоченный работник Центра учета и казначейства указывает номер открытого лицевого счета (лицевых счетов), после чего карточка визируется разрешительной надписью главного бухгалтера Центра учета и казначейства. Один экземпляр карточки хранится в юридическом деле, другой - у работника Центра учета и казначейства, закрепленного за соответствующим клиентом.";
14) в абзаце первом пункта 4.1, абзаце первом пункта 4.2, абзаце первом пункта 4.5, пункте 5.3, абзаце первом, абзаце четвертом пункта 5.4,абзаце первом пункта 5.5, абзаце первом, абзаце втором пункте 6.2, абзаце первом пункта 8.3, абзаце втором пункта 8.6 слово "Казначейство" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
15) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевого счета, осуществляется Центром учета и казначейства в течение трех рабочих дней после их представления.
Документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, возвращается клиенту не позднее срока, установленного для проведения проверки, с указанием причин возврата.
При отсутствии замечаний по комплектности Центр учета и казначейства передает документы, представленные клиентом, на проверку в правовой отдел по акту передачи документов.
Проверка полученных документов осуществляется правовым отделом в течение трех рабочих дней после их поступления в Министерство. При отсутствии замечаний правовой отдел передает заявление на переоформление лицевого счета на подпись Министру финансов Омской области.
Основанием для переоформления лицевого счета клиента в Министерстве является разрешительная надпись Министра финансов Омской области на заявлении на переоформление лицевого счета.
Не позднее следующего рабочего дня после подписания заявления на переоформление лицевого счета Министром финансов Омской области правовой отдел передает проверенные документы в Центр учета и казначейства по акту передачи документов.
При несоответствии документов требованиям законодательства и настоящего Порядка правовой отдел передает документы по акту передачи документов с письменным обоснованием причины возврата в Центр учета и казначейства для последующего возврата клиенту.";
16) абзац первый пункта 4.4 исключить;
17) в пункте 4.6 слово "Казначейство" заменить словом "Министерство";
18) в абзаце первом пункта 5.1 слово "Казначейством" исключить;
19) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. При передаче клиента из ведения одного главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) открытые ему соответствующие лицевые счета закрываются на основании заявления на закрытие лицевого счета и ему вновь открываются лицевые счета в соответствии с настоящим Порядком.";
20) раздел 5 дополнить пунктом 5.5.1 следующего содержания:
"5.5.1. Заявление на закрытие лицевого счета и документы к нему представляются в Центр учета и казначейства и проверяются в течение трех рабочих дней после их представления.
Документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, возвращаются клиенту не позднее срока, установленного для проведения проверки, с указанием причин возврата.
При отсутствии замечаний Центр учета и казначейства передает документы на проверку в правовой отдел по акту передачи документов.
Правовой отдел осуществляет проверку представленных документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления. При отсутствии замечаний правовой отдел передает заявление на закрытие лицевого счета на подпись Министру финансов Омской области.
Не позднее следующего рабочего дня после подписания заявления на закрытие лицевого счета Министром финансов Омской области правовой отдел передает документы в Центр учета и казначейства по акту передачи документов.
При несоответствии документов требованиям законодательства и настоящего Порядка правовой отдел передает документы по акту передачи документов с письменным обоснованием причины возврата в Центр учета и казначейства для последующего возврата клиенту.";
21) в пункте 5.6:
а) в абзаце втором слово "Казначейство" заменить словами "Центр учета и казначейства";
б) абзац третий исключить;
22) в пункте 5.10:
а) в абзаце первом слово "Казначейство" заменить словами "Центр учета и казначейства";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Денежные средства, поступившие на счет Министерства после закрытия лицевого счета клиента для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, возвращаются отправителю.";
в) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Денежные средства, поступившие на счет Министерства после закрытия лицевых счетов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, перечисляются в соответствии с реквизитами, представленными клиентами в виде дополнительной информации, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера и скрепленной оттиском печати клиента. В случае отсутствия информации - подлежат возврату отправителю платежа не позднее следующего рабочего дня после поступления на счет Министерства.";
23) в пункте 5.11:
а) в абзаце первом слова "соответствующим структурным подразделением Казначейства" исключить;
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Министерство в течение пяти рабочих дней после закрытия лицевого счета сообщает об этом в установленном порядке налоговому органу по месту регистрации клиента, если законодательством предусмотрено предоставление такой информации. В этот же срок оформляется извещение о закрытии лицевого счета и направляется клиенту.";
24) в пункте 6.1:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.1. Показатели, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом реорганизуемому клиенту, подлежат передаче клиенту, которому переданы функции реорганизуемого клиента (далее - клиент - принимающий) в случае:
1) реорганизации клиента (слияния, присоединения);
2) передачи показателей главному распорядителю бюджетных средств (учредителю) при смене подведомственности.";
б) в абзаце втором слово "Казначейство" заменить словами "Центр учета и казначейства";
25) абзац первый пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Центр учета и казначейства отражает операции со средствами на лицевых счетах клиентов нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.";
26) пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. При ведении лицевых счетов организация документооборота между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом (далее - договор об обмене электронными документами).
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.";
27) в пункте 8.2:
а) в абзаце первом, абзаце десятом слово "Казначейство" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
б) в абзаце восьмом слова "заключенным между Министерством и клиентом" исключить;
в) в абзаце девятом:
- слово "Казначейством" исключить;
- слова ", фамилии, инициалов и подписи уполномоченного работника Казначейства" исключить;
28) приложение N 1 "Сведения о бюджетных и автономных учреждениях функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляют органы исполнительной власти Омской области" исключить;
29) приложение N 2 "Заявление на открытие лицевого счета от "___" ________ 20__ г." изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
30) приложение N 3 "Карточка образцов подписей и оттиска печати" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
31) приложение N 3.1 "Карточка образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету для учета операций по переданным полномочиям" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
32) приложение N 5 "Доверенность от "___" ________ 20__ г." изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
33) приложение N 6 "Договор N ___ на обслуживание лицевого счета" исключить;
34) дополнить приложением N 6.1 "Соглашение о неразглашении информации" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
35) приложение N 7 "Заявление на закрытие лицевого счета" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
36) приложение N 7.1 "Заявление на закрытие лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
37) приложение N 8 "Заявление на переоформление лицевого счета (счетов) N ______ от "___" ________ 20__ г." изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
38) приложение N 9 "Акт сверки объемов бюджетных ассигнований и операций по лицевому бюджетному счету" изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему приказу;
39) приложение N 10 "Акт сверки операций по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение" изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящему приказу;
40) в приложении N 11 "Акт сверки операций по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения N _____ на ___. __________. 20 __ г." слова "ОТМЕТКА ДЕПАРТАМЕНТА КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" заменить словами "ОТМЕТКА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР УЧЕТА И КАЗНАЧЕЙСТВА";
41) в приложении N 12 "Акт сверки операций по отдельному лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения N ____ на ___. ________. 20 __ г." слова "ОТМЕТКА ДЕПАРТАМЕНТА КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" заменить словами "ОТМЕТКА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР УЧЕТА И КАЗНАЧЕЙСТВА";
42) приложение N 22 "Журнал регистрации открытых лицевых счетов клиентам к расчетному (лицевому) счету Министерства N _______________" изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящему приказу;
43) приложение N 23 "Журнал регистрации закрытых лицевых счетов клиентам к расчетному (лицевому) счету Министерства N _______________" изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящему приказу;
44) дополнить приложением N 24 "Акт передачи документов" согласно приложению N 13 к настоящему приказу.
5. Внести в Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 28 декабря 2011 года N 95, следующие изменения:
1) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Обеспечение функции исполнения областного бюджета осуществляется казенным учреждением Омской области "Областной Центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) с использованием единой информационной системы управления бюджетным процессом Омской области (далее - "ПК "ЕСУ БП").";
2) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. При кассовом обслуживании исполнения областного бюджета информационный обмен между получателями средств областного бюджета, Министерством и Центром учета и казначейства, осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета, и требованиями, установленными законодательством.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета, осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.";
3) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства заявку на финансирование федеральных средств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, сформированную отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, кодам управления региональными финансами и кодам цели присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Центр учета и казначейства формирует реестр заявок на текущее финансирование федеральных средств на основании заявок на финансирование федеральных средств, представленных главными распорядителями средств областного бюджета. После подписания Министром финансов Омской области реестр заявок на текущее финансирование федеральных средств передается в отдел бюджетного учета и отчетности.
Отдел бюджетного учета и отчетности формирует расходное расписание на доведение предельных объемов финансирования и направляет в УФК по Омской области.
Для возврата предельных объемов финансирования федеральных средств главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства "отрицательную" заявку на финансирование федеральных средств при наличии остатка на лицевом счете "01" (счет главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета), открытом в УФК по Омской области. Центр учета и казначейства формирует "отрицательный" реестр заявок на финансирование федеральных средств и после подписания Министром финансов Омской области передает в отдел бюджетного учета и отчетности. Отдел бюджетного учета и отчетности формирует "отрицательное" расходное расписание и направляет в УФК по Омской области.";
4) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Регистрация заключенных контрактов осуществляется получателями средств областного бюджета в "ПК "ЕСУ БП".
Заключенные контракты направляются в Центр учета и казначейства в целях регистрации принятых получателями средств областного бюджета бюджетных обязательств.
Сканированный вариант контракта направляется в Центр учета и казначейства в электронном виде (далее - электронная копия).";
5) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Получатели средств областного бюджета для оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета представляют платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, установленным Министерством финансов Омской области (далее - Порядок санкционирования).
Документы, подтверждающие наличие у получателя средств областного бюджета денежных обязательств, подлежат обязательному представлению в Центр учета и казначейства.";
6) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Регистрацию поступивших в Министерство исполнительных документов и решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, осуществляют работники Министерства в "ПК "ЕСУ БП" путем внесения информации о номере, дате, взыскиваемой сумме, лицевом счете должника, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации.";
7) в пунктах 5.8, 5.9, абзаце первом пункта 6.15, пункте 9.1, абзаце первом пункта 9.2 слова "управления по учету операций на едином счете областного бюджета" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
8) в абзаце втором пункта 6.1, абзаце первом, абзаце втором пункта 6.2, пунктах 6.3, 6.4, 6.6, 6.8, абзаце первом пункта 6.9, пунктах 6.11, 6.13, 6.16, 7.2, абзаце первом, третьем пункта 7.3, пункте 7.4, абзаце втором пункта 8.7 слово "Казначейство" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
9) пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. После согласования Министром информации о заявках на кассовый расход Центр учета и казначейства готовит реестр заявок на кассовый расход и передает его на подпись Министру. На основании подписанного реестра заявок на кассовый расход в "ПК "ЕСУ БП" автоматически формируются платежные поручения согласно представленным заявкам на кассовый расход получателей средств областного бюджета.";
10) пункт 6.12 изложить в следующей редакции:
"6.12. При использовании документооборота на бумажном носителе получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства два экземпляра заявки на кассовый расход, один экземпляр которой оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера или иных лиц, имеющих право первой или второй подписи (далее - первый экземпляр), указанных в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати и скрепленными оттиском печати.";
11) пункт 6.14 изложить в следующей редакции:
"6.14. Центр учета и казначейства вправе отказать в приеме заявок на кассовый расход, если подписи и печати на них будут признаны не соответствующими образцам, указанным в карточке образцов подписей и оттиска печати.";
12) в пункте 8.5:
а) в абзацах восьмом, десятом слова "управления по учету операций на едином счете областного бюджета" заменить словами "Центр учета и казначейства";
б) в абзаце девятом слово "Казначейство" заменить словами "Центр учета и казначейства";
13) в абзаце втором пункта 8.8:
а) слово "Министерство" заменить словами "Центр учета и казначейства";
б) слово "Казначейство" заменить словами "Центр учета и казначейства";
14) абзацы второй, третий пункта 9.3 изложить в следующей редакции:
"Выписки в электронном виде направляются получателям средств областного бюджета на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета и распечатываются получателем средств областного бюджета самостоятельно.
В случае отсутствия электронного документооборота вторые экземпляры выписок из лицевых счетов на бумажном носителе с отметкой о проведении и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, либо их представителям по доверенности, либо через абонентский ящик в соответствии с решением директора Центра учета и казначейства и письменным заявлением клиента, поданным в произвольной форме.";
15) пункты 9.4, 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.4. Получатель средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после вручения выписки сообщает Центру учета и казначейства о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, совершенные по лицевым счетам, и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
Центр учета и казначейства проводит исправительные операции на основании письменного обращения получателя средств областного бюджета за подписью руководителя, главного бухгалтера, скрепленного оттиском печати.
9.5. При использовании документооборота на бумажном носителе дубликаты выписки или приложений к ней могут быть выданы по письменному обращению в произвольной форме получателя средств областного бюджета с разрешения директора Центра учета и казначейства.
Информацию о неполучении выписок или приложений к ним получатели средств областного бюджета направляют в Центр учета и казначейства в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.";
16) в пункте 10.1 после слов "в Министерстве" дополнить словами "и Центре учета и казначейства";
17) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
"10.3. Датой поступления документа в электронном виде считается дата и время передачи получателем средств областного бюджета документа в электронном виде на рассмотрение в Центр учета и казначейства.
На заявках на кассовый расход, поступивших в Центр учета и казначейства на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.";
18) в абзаце втором пункта 10.4 слова "в Министерство" исключить;
19) абзац первый пункта 10.5 изложить в следующей редакции:
"10.5. Скомплектованные документы операционного дня в электронном виде передаются Центром учета и казначейства в департамент учетной политики и хозяйственного обеспечения Министерства.".
6. Внести в Порядок проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 17 января 2012 года N 4, следующие изменения:
1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, осуществляется казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) с использованием единой информационной системы управления бюджетным процессом Омской области.";
2) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информационный обмен между получателями средств областного бюджета, Министерством и Центром учета и казначейства, осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета, и требованиями, установленными законодательством.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.";
3) в абзаце первом пункта 2.2 после слов "подлежат отражению" дополнить словами "Центром учета и казначейства";
4) в пункте 2.3:
а) в абзаце втором слова "департамент казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - Казначейство)" заменить словами "Центр учета и казначейства";
б) в абзацах третьем, четвертом слово "Казначейство" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
в) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Средства, ошибочно поступившие на счет N 40302 и не относящиеся к средствам, поступающим во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, подлежат возврату отправителю платежным поручением Министерства не позднее второго рабочего дня после зачисления средств на специальный лицевой счет для учета невыясненных поступлений.";
5) в пункте 3.2:
а) в абзаце первом слово "Казначейство" заменить словами "Центр учета и казначейства";
б) в абзаце втором слово "Министерства" заменить словами "Центра учета и казначейства";
6) в пунктах 3.3, 3.4, 3.6, 5.1, пункте 6.3 слово "Казначейство" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
7) абзац первый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Платежные поручения в электронном виде, включенные в реестр для проведения операций по кассовым расходам со счета 40302, направляются в Отделение Омск в течение операционного дня.";
8) в пункте 3.7:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.7. При использовании документооборота на бумажном носителе получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства два экземпляра заявки на кассовый расход, один экземпляр которой оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера или иных лиц, имеющих право первой или второй подписи, указанных в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати, и скрепляется оттиском печати.";
- в абзаце втором, третьем, четвертом слово "Казначейство" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
9) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. На основании проведенных операций Центр учета и казначейства ежедневно формирует выписки по лицевым счетам за предыдущий операционный день (далее - выписки) с необходимыми приложениями в электронном виде.
Выписки в электронном виде направляются получателям средств областного бюджета на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета и распечатываются получателем средств областного бюджета самостоятельно.";
10) абзац второй пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Вторые экземпляры выписок из лицевых счетов на бумажном носителе с отметкой о проведении и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности либо через абонентский ящик в соответствии с решением директора Центра учета и казначейства и письменным заявлением получателя средств областного бюджета, поданным в произвольной форме.";
11) в пункте 5.4:
а) в абзацах первом, втором слово "Казначейство" в соответствующих падежах заменить словами "Центр учета и казначейства" в соответствующих падежах;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Центр учета и казначейства проводит исправительные операции по проведенным кассовым выплатам на основании письменного обращения получателя средств областного бюджета, подписанного руководителем и главным бухгалтером, скрепленного оттиском печати.";
12) в пункте 5.5:
а) в абзаце первом слова "руководителя Казначейства" заметить словами "директора Центра учета и казначейства";
б) в абзаце втором слово "Казначейство" заменить словами "Центр учета и казначейства";
13) пункт 6.1 после слов "в Министерстве" дополнить словами "и в Центре учета и казначейства";
14) в абзаце втором пункта 6.4 слово "в Министерство" исключить.
7. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 29 марта 2012 года N 20, следующие изменения:
1) подпункт "б" пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"б) перечень документов необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств.";
2) абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) документов, предусмотренных настоящим Порядком.";
3) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Центр учета и казначейства осуществляет проверку в срок, не превышающий четырех рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета документов для оплаты денежных обязательств, наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.";
4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Министерство при санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
5) абзац второй пункта 2.3 после слов "обеспечения государственных нужд)" дополнить словами ", предоставлением платежей, взносов";
6) в абзаце первом пункта 2.4 слова "департамент казначейского исполнения бюджета" заменить словами "Центр учета и казначейства";
7) в абзаце первом пункта 2.7 слова "При санкционировании оплаты денежного обязательства проверяется" заменить словами "Центр учета и казначейства при проверке денежного обязательства проверяет";
8) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8 Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется при условии, если на момент проверки представленного платежного поручения, сформированного на основании заявки на кассовый расход, договора (государственного контракта) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у получателя средств областного бюджета имеется достаточный свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, а также соблюдены требования, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.";
9) в абзаце третьем пункта 2.9. слова "При санкционировании оплаты" заменить словами "При проверке";
10) абзац первый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13 Санкционирование предоставленных за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям Омской области осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Омской области, в соответствии с бюджетным законодательством.";
11) в абзаце седьмом пункта 2.14 слова "департамента казначейского исполнения бюджета" заменить словами "Министерства и Центра учета и казначейства";
12) пункты 2.20, 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.20. Министерство и Центр учета и казначейства не несут ответственности за правильность содержащихся в платежных и иных документах, представляемых получателями средств областного бюджета, сведений и арифметических расчетов.
2.21. В случае необходимости получателями средств областного бюджета могут быть представлены иные документы для подтверждения возникновения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.";
13) абзац первый пункта 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Центр учета и казначейства возвращает платежный документ на оплату денежного обязательства, если:";
14) Приложение "Перечень документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств" изложить в новой редакции согласно приложению N 14 к настоящему приказу.
8. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 29 апреля 2016 года N 34 "О порядке утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
2) в приложении "Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств":
а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Составление и ведение Предельных объемов финансирования осуществляется казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) в электронном виде в единой информационной системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - "ПК "ЕСУ БП").
Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством в "ПК "ЕСУ БП" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Утвержденные Предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в "ПК "ЕСУ БП" с применением средств электронной подписи.";
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предельные объемы финансирования действуют в течение квартала, на который они утверждены. При наступлении даты окончания действия Предельных объемов финансирования Центр учета и казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует остатки Предельных объемов финансирования отчетного квартала в "ПК "ЕСУ БП" посредством внесения изменений в Предельные объемы финансирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, при этом в строке "Вид изменения" указывается "Аннулирование предельных объемов оплаты денежных обязательств".
Аннулированные Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством и доводятся до главных распорядителей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в "ПК "ЕСУ БП" с применением средств электронной подписи.";
в) в пункте 10 слова "АС "Бюджет"" заменить словами ""ПК "ЕСУ БП"";
г) в приложении N 1 "Предельные объемы оплаты денежных обязательств на 20__ год":
- в грифе после слов "главных распорядителей средств областного" дополнить словом "бюджета";
- в тексте слова "Заместитель Министра финансов Омской области - руководитель департамента казначейского исполнения бюджета" заменить словами "Директор казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) в приложении N 2 "Показатели предельных объемов оплаты денежных обязательств на 20__ год":
- в грифе после слов "главных распорядителей средств областного" дополнить словом "бюджета";
- в тексте слова "Заместитель Министра финансов Омской области - руководитель департамента казначейского исполнения бюджета" заменить словами "Директор казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства".
9. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Действие настоящего приказа, за исключением подпункта 10 пункта 7 распространяется на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 года.
Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Действие настоящего приказа, за исключением подпункта 10 пункта 7 распространяется на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2016 г., в газете "Омский вестник" от 9 декабря 2016 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Омской области от 23 декабря 2022 г. N 129
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Омской области от 29 декабря 2020 г. N 155
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Омской области от 9 июня 2020 г. N 65
Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.