Постановление Правительства Омской области от 23 ноября 2016 г. N 344-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 7 ноября 2012 года N 232-п"
1. Внести в Порядок возмещения за счет средств областного бюджета расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 7 ноября 2012 года N 232-п "О мерах по реализации Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области", следующие изменения:
1) пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с возмещением расходов юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - организации и предприниматели) в связи с обеспечением ими за счет собственных средств отбора и упорядочения бесхозяйных архивных документов для передачи их в государственные архивы Омской области, посредством предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.";
2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат на научно-техническую обработку дел (проведение экспертизы ценности, формирование, подшивку дела, нумерацию листов в деле, оформление обложки дела, титульных листов, листов, содержащих заверительные надписи, составление описи дел) и составление исторической справки.
3. На получение субсидий имеют право организации и предприниматели, обеспечившие не ранее даты вступления в силу Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области, а также передачу в государственные архивы Омской области, понесшие затраты и отвечающие требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.";
2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Субсидии предоставляются Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Организации и предприниматели должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении организации и предпринимателя процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
Положение подпункта 5 пункта 4 Порядка возмещения за счет средств областного бюджета расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 7 ноября 2012 года N 232-п (в редакции настоящего постановления), применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
5) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.";
4) в пункте 5:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) достоверность сведений, содержащихся в заявлении на получение субсидии и документах, представляемых организациями и предпринимателями;";
- подпункт 2 исключить;
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) согласие организации и предпринимателя, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий) (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в соглашение, заключаемое с Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.
В соглашении предусматриваются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии).
Министерством в соглашении устанавливаются порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетов.";
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для получения субсидий организации и предприниматели представляют в Министерство заявление на получение субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением:
1) копий учредительных документов или копии документа, удостоверяющего личность, для организаций и предпринимателей соответственно;
2) выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
4) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
5) отчета о затратах по форме, устанавливаемой Министерством;
6) копий документов, подтверждающих осуществление затрат (договоров, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ (актов об оказании услуг), платежных поручений об оплате);
7) копий актов приема-передачи упорядоченных бесхозяйных архивных документов в государственный архив Омской области.
Документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4, 7 настоящего пункта, представляются организациями и предпринимателями по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.";
6) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Организации и предприниматели могут представить документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством.";
7) пункт 7 исключить;
8) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Размер субсидии определяется исходя из размера затрат, понесенных организацией и предпринимателем, в пределах действующих на момент осуществления затрат тарифов на аналогичные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным архивом Омской области.
Расчет размера понесенных затрат осуществляется по формуле:
Vзатрат = Рдела х Q дел + Ристорической справки, где:
Vзатрат - размер затрат, понесенных организацией и предпринимателем;
Рдела - стоимость научно-технической обработки одного дела;
Qдел - количество дел;
Ристорической справки - стоимость составления исторической справки.
Стоимость научно-технической обработки одного дела (Рдела) складывается из стоимости услуг (работ), предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в пределах действующих на момент осуществления затрат тарифов на аналогичные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным архивом Омской области.
Стоимость составления исторической справки (Ристорической справки) зависит от временного периода, который она охватывает, и устанавливается также в пределах действующих на момент осуществления затрат тарифов на аналогичную услугу, оказываемую государственным архивом Омской области.
9. Заявление на получение субсидии и прилагаемые к нему в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы в срок не позднее 20 календарных дней со дня их поступления в Министерство рассматриваются на заседании комиссии, порядок деятельности и состав которой утверждаются Министерством.
По результатам рассмотрения заявления на получение субсидии и прилагаемых к нему документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и предпринимателя категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.";
9) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Министерство с учетом решения комиссии в срок не позднее 10 календарных дней со дня его принятия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет организации и предпринимателю уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору организации и предпринимателя). К уведомлению о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения.
Получатели субсидий в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения подписывают его на бумажном носителе и возвращают в Министерство.";
10) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
11. Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление заявления на получение субсидии и (или) документов, предусмотренных подпунктами 1, 5, 6 пункта 6 настоящего Порядка, либо наличие недостоверных сведений в представленных документах;
2) несоответствие организации и предпринимателя категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
3) распределение между получателями субсидий в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.";
11) в пункте 12:
- слова "Уполномоченный орган" заменить словом "Министерство";
- слова "уполномоченным органом" заменить словом "Министерством";
12) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.";
13) пункты 13 - 15 изложить в следующей редакции:
"13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
14. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии получателем субсидии.
15. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, субсидия возвращается в областной бюджет в соответствии с законодательством.";
14) дополнить разделом IV следующего содержания:
"IV. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии
16. При возникновении случаев возврата остатков субсидии, предусмотренных соглашением, остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного финансового года.
17. Если остатки субсидии не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
Остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате остатков субсидии получателем субсидии.
18. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатков субсидии, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, остатки субсидии возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.".
2. Положение подпункта 5 пункта 4 Порядка возмещения за счет средств областного бюджета расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 7 ноября 2012 года N 232-п "О мерах по реализации Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" (в редакции настоящего постановления), применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Губернатор Омской области, |
В.И. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 23 ноября 2016 г. N 344-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 7 ноября 2012 года N 232-п"
Положение подпункта 5 пункта 4 Порядка возмещения за счет средств областного бюджета расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 7 ноября 2012 г. N 232-п "О мерах по реализации Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" (в редакции настоящего постановления), применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 ноября 2016 г., в газете "Омский вестник" от 2 декабря 2016 г. N 48
Постановлением Правительства Омской области от 7 июля 2021 г. N 266-П настоящий документ признан утратившим силу с 8 июля 2021 г.