1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2014 года N 32-п следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 19:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- один из следующих документов в отношении жилого помещения ветерана:";
- дополнить новыми абзацами четвертым - шестым следующего содержания:
"выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
свидетельство о государственной регистрации права собственности;
документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, за исключением документа, предусмотренного абзацем шестым подпункта 3 пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение запрашивает необходимую информацию посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.";
3) подпункт 3 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"3) документы, предусмотренные абзацами четвертым, пятым подпункта 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;";
4) в подпункте 1 пункта 28:
- после слов "абзацами вторым, четвертым" дополнить словами ", пятым и седьмым";
- слова", а также свидетельства" исключить.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2015 года N 19-п следующие изменения:
1) в пункте 16:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет уведомляет заявителя о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);";
- подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки уведомляет заявителя о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);";
2) подпункт 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"2) один из следующих документов в отношении жилого помещения:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
3) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2, подпунктом 3 пункта 19 настоящего Административного регламента) предоставляются заявителем (представителем) в учреждение.
Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2, подпунктом 3 пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем (представителем) указанных документов учреждение запрашивает необходимую информацию посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.";
4) в пункте 21:
- абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
- абзац третий после слов "электронного документа" дополнить словами "(подписанного электронной подписью)";
5) подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"1) документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;";
6) в подпункте 3 пункта 28, пункте 70 слово "свидетельства" заменить словами "документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента".
3. Отделу документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области в течение 2 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить представление его полного текста в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области в целях размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 ноября 2016 г. N 141-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2016 г.