Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 30.11.2016 г. N 71
"Приложение
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 24 декабря 2010 года N 43
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В текстовой части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
- таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1);
- таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
- таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
- таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
- таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
6. Таблица 1 включает показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам (Таблица 2) формируются учреждением исходя из представленной Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (графа 3, строки 110 - 180 Таблицы 2).
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом пункта 7, формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2, по кодам видов расходов бюджетов.
Плановые показатели по строкам 250, 260 Таблицы 2 детализируются до следующих расходов:
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы.
Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
По строкам 500, 600 в графах 4 - 10 Таблицы 2 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
8. Таблица 2.1:
1) в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
9. В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения. По строкам 010, 020 в графе 3 указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
10. В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства культуры Омской области в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
11. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме, установленной приказом Министерства финансов Омской области от 30 ноября 2010 года N 78 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
12. К Плану и Сведениям прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания государственных услуг, выполнения работ.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг, определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
III. Порядок утверждения Плана
13. После утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План бюджетного учреждения культуры Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство (далее - бюджетное учреждение), Сведения подписываются руководителем бюджетного учреждения, главным бухгалтером бюджетного учреждения, исполнителем и направляются для согласования и утверждения в Министерство.
План автономного учреждения культуры Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство (далее - автономное учреждение) (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Копия Плана автономного учреждения представляется в Министерство.
15. Согласование Плана бюджетного учреждения и Сведений осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней после их получения в следующей последовательности:
1) структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность государственного учреждения;
2) управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства;
3) управлением экономики и финансов Министерства;
4) заместителем Министра культуры Омской области, координирующим работу управления экономики и финансов Министерства.
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность государственных учреждений, рассматривают План бюджетного учреждения и Сведения на предмет соответствия учредительным документам, обоснованности и эффективности планируемых поступлений и выплат.
Управление по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства рассматривает План бюджетного учреждения и Сведения на предмет обоснованности затрат на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, проведению текущего и капитального ремонта.
Управление экономики и финансов Министерства рассматривает План бюджетного учреждения и сведения на предмет достоверности показателей финансового состояния учреждения, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
План бюджетного учреждения и Сведения, согласованные без замечаний, направляются на утверждение Министру культуры Омской области.
После утверждения один экземпляр Плана бюджетного учреждения и Сведений возвращается государственному учреждению, второй - остается в управлении экономики и финансов Министерства.
16. В целях внесения изменений составляются новые План и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения.
Внесение изменений в План и Сведения осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
План и Сведения учреждения с учетом изменений согласовываются и утверждаются в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, функции
и полномочия учредителя
которых осуществляет
Министерство культуры
Омской области
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
М.П. "__" __________ ____ год
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год (плановый период)
от "__" __________ 20__ г.
Наименование государственного учреждения ___________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя _________________________________________________________
Адрес государственного учреждения __________________________________
ИНН/КПП государственного учреждения ________________________________
Единица измерения: рублей
Сведения о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности государственного учреждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Виды деятельности государственного учреждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых
для физических и юридических лиц осуществляется в том числе
за плату:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением)
за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности): _________________
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества ________________________________________
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(на последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на _____________________ 20__ г.
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ___________________ 20__ г.
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций, всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения
(заместитель руководителя
учреждения) _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, функции
и полномочия учредителя
которых осуществляет
Министерство культуры
Омской области
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ____________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
|||||
всего |
в том числе: |
|
|
|
||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
||||
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов __________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Количество получателей выплат |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ____________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ___________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _____________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 30 ноября 2016 г. N 71 "О внесении изменения в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.