Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом N 21 (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) для индивидуального предпринимателя:
- копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
2) для юридического лица:
- копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ по форме, утвержденной приказом N 113;
4) бизнес-план проекта создания Пансионата для пожилых людей;
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с реализацией проекта создания Пансионата для пожилых людей, заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, и (или) расчет предлагаемых к возмещению затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией проекта создания Пансионата для пожилых людей, по каждому мероприятию, включенному в проект создания Пансионата для пожилых людей;
6) банковские реквизиты заявителя (далее - реквизиты);
Заявитель может представить документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
21. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, представляются заявителями по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
22. Документы, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 20 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
23. Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.