Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
43. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в администрацию округа, в МФЦ, на Единый портал и (или) Региональный портал.
45. В случае поступления письменного заявления в администрацию округа или МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
46. Специалист по входящей корреспонденции проверяет надлежащее оформление заявления и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае, если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
47. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции направляет заявителю уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
48. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
49. В случае надлежащего оформления заявления и наличия прилагаемых к нему документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.
50. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала сотрудник отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, сотрудник отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае, если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела "Служба одного окна" передает в администрацию округа заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные сотрудником отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
51. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации округа, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о выдаче акта освидетельствования (далее - начальник отдела).
52. Начальник отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о выдаче акта освидетельствования (далее - специалист отдела).
53. С момента приема заявления и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию округа, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи либо через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
54. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
55. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
§ 2. Формирование и направление межведомственных запросов
56. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
57. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом отдела.
58. В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
59. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
60. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
61. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом отдела информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 3. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов
62. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом отдела заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. Экспертиза заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом отдела.
64. Специалист отдела проверяет факт выдачи заявителю разрешения на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства и подтверждает право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
66. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подтверждение права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
§ 4. Проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства
67. Основанием для начала административной процедуры по проведению осмотра объекта индивидуального жилищного строительства является получение специалистом отдела заявления и прилагаемых документов и подтверждение права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
68. Специалист отдела организует проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии застройщика или заказчика (представителя застройщика или заказчика) с выездом на место и уведомляет заявителя или представителя заявителя о дате его проведения посредством телефонной, факсимильной, электронной, почтовой связи либо через Единый портал и (или) Региональный портал.
69. При проведении осмотра объекта индивидуального жилищного строительства могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
70. По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства специалистом отдела составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
72. Результатом административной процедуры по проведению осмотра объекта индивидуального жилищного строительства является составление акта освидетельствования либо уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
73. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению осмотра объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется посредством подписания акта освидетельствования специалистами администрации округа, участвующими в осмотре объекта, а также застройщиком или заказчиком (представителем застройщика или заказчика), заявителем (представителем заявителя).
В случае наличия оснований для отказа в выдаче акта освидетельствования, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет заявителю или представителю заявителя уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования лично под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением.
74. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по проведению осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, является специалист отдела.
§ 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление к специалисту отдела утвержденного акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
76. Специалист отдела выдает акт освидетельствования (уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования) заявителю или представителю заявителя лично под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением.
В случае поступления заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя выдается в МФЦ.
В случае поступления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал сотрудник отдела "Служба одного окна" направляет заявителю уведомительное письмо о подготовке акта освидетельствования (уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования) через Единый портал и (или) Региональный портал.
77. Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования может быть обжаловано в судебном порядке.
78. Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.
79. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
80. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем росписи заявителя в получении акта освидетельствования (уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования) либо квитанции об отправке заказного письма.
81. Ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги является специалист отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.