Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 05.12.2016 г. N 62-п
"Приложение
к приказу Министерства
строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 16 ноября 2011 года N 64-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. К получателям государственной услуги (далее - заявитель) относятся граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели.
К получателям государственной услуги также относятся граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели такое право при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При этом заявителями являются:
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, заявителем, имеющим право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) являются члены его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги выдается заинтересованным лицам (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица) непосредственно в здании Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области) по адресу: 644099, г. Омск, ул. П. Некрасова, д. 6, график работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30 (обед с 13.00 до 14.00), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Минстроя Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru).
Телефон для справок: 8 (3812) 24-67-19; 8 (3812) 23-03-65; 8 (3812) 25-75-53.
Адрес официального сайта: mszhk.omskportal.ru. Адрес электронной почты: minstroy@omskportal.ru.
В соответствующем разделе официального сайта, на стендах при входе в Минстрой Омской области размещается текст Административного регламента с приложениями и краткое описание процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о результатах предоставления государственной услуги.
Информация о результатах предоставления государственной услуги обновляется в соответствующем разделе официального сайта не реже одного раза в полугодие.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, ходе предоставления государственной услуги сообщается должностными лицами Минстроя Омской области, уполномоченными на предоставление государственной функции (далее - должностными лицами) уполномоченного подразделения, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, номеру телефона для справок, посредством использования федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
5. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Минстроя Омской области, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга "Обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Минстроем Омской области.
Должностными лицами, обладающими полномочиями предоставлять государственную услугу, являются:
- Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр) или лицо, исполняющее его обязанности;
- заместитель Министра в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей;
- руководитель уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области, на которое возложено предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение);
- другие должностные лица, осуществляющие предоставление услуги в соответствии с должностными регламентами.
8. При осуществлении межведомственного взаимодействия в оказании государственной услуги участвуют:
- орган, осуществляющий кадастровый учет объектов недвижимости;
- орган, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) регистрация и постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - учет, социальная выплата);
2) отказ в постановке на учет;
3) признание гражданина участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее - подпрограмма);
4) отказ в признании гражданина участником подпрограммы;
5) получение государственных жилищных сертификатов получателями государственной услуги;
6) отказ в выдаче государственных жилищных сертификатов получателям государственной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
11. Общий срок рассмотрения Минстроем Омской области заявления о постановке на учет не должен превышать 15 дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Сроки для включения в список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, и выдачи государственных жилищных сертификатов установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".
Решение о постановке на учет граждан или об отказе в постановке на учет принимается Минстроем Омской области в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
4) Постановлением Совета Министров СССР от 3 января 1983 года N 12 "О внесении изменений и дополнений в перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 года N 1029";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
7) Законом Омской области от 28 декабря 2005 года N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
8) Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 72 "Об организации деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области".
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления заявителем, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для получения государственной услуги гражданин представляет в Минстрой Омской области следующие документы:
1) для регистрации и постановки на учет:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
- справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
- заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- заверенную копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
- справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
2) для признания гражданина участником подпрограммы:
- заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно приложению N 3;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
- выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
- копия пенсионного удостоверения и справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
3) для получения государственного жилищного сертификата гражданином - участником подпрограммы:
- заявление (рапорт) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения (найма специализированного жилого помещения) и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность по форме согласно Приложению N 5 (в двух экземплярах) к настоящему Административному регламенту в случаях, установленных законодательством.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
14. Минстрой Омской области, осуществляющий выдачу государственного жилищного сертификата, запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы:
1) в органах, осуществляющих кадастровый учет объектов недвижимости:
- кадастровый паспорт помещения (выписку из государственного кадастра недвижимости), подтверждающий размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи в случаях, установленных законодательством;
- справку о стоимости отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения в случаях, установленных законодательством;
2) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении (рапорте), составленном по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, а также о гражданско-правовых сделках, приведших к отчуждению жилых помещений, совершенных указанными гражданами;
- сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора, в случаях, установленных законодательством.
Указанные документы граждане - участники подпрограммы вправе представлять по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Выдача сертификата гражданину - участнику подпрограммы осуществляется после получения запрошенных документов.
Подраздел 8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
15. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Минстроя Омской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основанием для отказа в постановке на учет граждан является:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в статье 1 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
18. Основанием для отказа в признании гражданина участником подпрограммы является:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в статье 1 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
19. Основанием для отказа в выдаче государственного жилищного сертификата является:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 3 пункта 13 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении (рапорте).
20. Основание для приостановления государственной услуги отсутствует.
Подраздел 11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
Подраздел 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут, за исключением случаев наступления окончания рабочего дня или установленного законодательством перерыва.
23. Продолжительность приема у должностных лиц уполномоченного подразделения Минстроя Омской области не должна превышать 15 минут.
Подраздел 13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи или в электронной форме, - в день обращения заявителя в Минстрой Омской области.
Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга и в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.
26. Помещения, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, располагаются в здании, занимаемом Минстроем Омской области, которое отвечает следующим требованиям:
1) на территории, непосредственно прилегающей к зданию, имеются бесплатные парковочные места для транспортных средств;
2) лестница, ведущая к входу в здание, имеет поручни;
3) на фасаде здания расположена информационная надпись с названием Минстроя Омской области;
4) на 1-м этаже здания имеется информационный стенд.
27. Информация (в электронной форме и на бумажном носителе) по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", на информационном стенде на 1-м этаже в здании, занимаемом Минстроем Омской области,
28. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) настоящий Административный регламент;
2) иная информация по вопросам предоставления государственной услуги.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества государственных услуг
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) общее количество обращений, поступивших в Минстрой Омской области для предоставления государственной услуги;
2) количество граждан, принятых на учет;
3) количество отказов в постановке на учет;
4) количество граждан, признанных участниками подпрограммы;
5) количество отказов в признании гражданина участником подпрограммы;
6) количество выданных государственных жилищных сертификатов;
7) количество отказов в выдаче государственных жилищных сертификатов.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия должностных лиц Минстроя Омской области.
31. Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено,
Подраздел 16. Иные требования
32. Сведения о месте нахождения Минстроя Омской области, местах предоставления государственной услуги, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений представлены на официальном сайте (mszhk.omskportal.ru).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Подраздел 1. Состав административных процедур
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и постановка на учет (отказ в постановке на учет);
2) признание гражданина участником подпрограммы (отказ в признании гражданина участником подпрограммы);
3) получение государственного жилищного сертификата (отказ в выдаче государственного жилищного сертификата).
34. Основанием для начала административных процедур представления государственной услуги в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, является предоставление гражданином документов, указанных в 13 настоящего Административного регламента.
35. Административные процедуры предоставления государственной услуги реализуются главным специалистом уполномоченного подразделения Минстроя Омской области - главным специалистом управления жилищной политики (далее - главный специалист, управление) в соответствии с должностными обязанностями. В случае отсутствия главного специалиста - иным должностным лицом по поручению начальника управления.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Подраздел 3. Регистрация и постановка на учет, отказ в постановке на учет
37. Заявление о постановке на учет, заполненное от руки или машинописным способом и подписанное получателем государственной услуги, направляется почтовым отправлением или передается получателем государственной услуги в управление.
Заявление регистрируется в Книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее - Книга регистрации и учета), которую ведут должностные лица управления, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
38. Копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента, изготавливаются получателем государственной услуги самостоятельно. Минстрой Омской области не предоставляет услуг по изготовлению копий документов получателей государственной услуги.
39. При представлении в Минстрой Омской области копий документов, верность которых не засвидетельствована в нотариальном порядке, главный специалист имеет право запрашивать у получателя государственной услуги оригиналы представленных документов и заверять их копии. Оригиналы документов возвращаются заявителю после заверения копий документов.
40. Представленные документы подшиваются в учетное дело и хранятся в Минстрое Омской области.
41. Критериями принятия решений, связанными с выполнением административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, являются:
а) соответствие гражданина требованиям, указанным в статье 1 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
б) представление документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента;
в) достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
42. Результатами выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, являются:
- регистрация и постановка на учет;
- отказ в постановке на учет.
43. По итогам выполнения указанной административной процедуры получателю государственной услуги направляется уведомление о результатах выполнения административной процедуры с указанием оснований и разъяснений по дальнейшим действиям.
44. В случае принятия заявителя на учет или отказа в постановке на учет главным специалистом в срок, установленный пунктом 11 настоящего Административного регламента, готовится соответствующий проект распоряжения Минстроя Омской области.
45. Фиксация выполнения административной процедуры в электронном виде определяется особенностями программного обеспечения и отображается в соответствующем интерфейсе.
Подраздел 4. Призвание гражданина участником подпрограммы, отказ в признании участником подпрограммы
46. Включение получателя государственной услуги в списки участников подпрограммы осуществляется исключительно на основании заявления (рапорта) получателя государственной услуги, указанного в подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента.
47. Заявление (рапорт) об участии в подпрограмме, заполненное от руки или машинописным способом и подписанное получателем государственной услуги, направляется почтовым отправлением или передается получателем государственной услуги в управление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому.
Заявление принимают должностные лица управления, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
48. Копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, изготавливаются получателем государственной услуги самостоятельно. Минстрой Омской области не предоставляет услуг по изготовлению копий документов получателей государственной услуги.
49. При представлении в Минстрой Омской области копий документов, верность которых не засвидетельствована в нотариальном порядке, главный специалист имеет право запрашивать у получателя государственной услуги оригиналы представленных документов и заверять их копии. Оригиналы документов возвращаются заявителю после заверения копий документов.
50. Представленные документы подшиваются в учетное дело и хранятся в Минстрое Омской области.
51. Критериями принятия решений, связанными с выполнением административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, являются:
а) соответствие гражданина требованиям, указанным в статье 1 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
б) представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
в) достоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета;
52. Результатами выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе являются:
- признание гражданина участником подпрограммы;
- отказ в признании гражданина участником подпрограммы.
53. По итогам выполнения указанной административной процедуры получателю государственной услуги направляется уведомление о результатах выполнения административной процедуры с указанием оснований и разъяснений по дальнейшим действиям.
54. Фиксация выполнения административной процедуры в электронном виде определяется особенностями программного обеспечения и отображается в соответствующем интерфейсе.
Подраздел 5. Получение государственного жилищного сертификата, отказ в получении государственного жилищного сертификата
55. Выдача государственного жилищного сертификата осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", должностными лицами управления, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.
56. Заявление (рапорт) о выдаче государственного жилищного сертификата заполняется от руки или машинописным способом и подписывается получателем государственной услуги.
57. Критериями принятия решений, связанными с выполнением административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, являются:
1) представление документов, указанных в подпункте 3 пункта 13 настоящего Административного регламента;
2) достоверность сведений, содержащихся в заявлении (рапорте).
58. Результатами выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, являются:
- получение государственного жилищного сертификата;
- отказ в получении государственного жилищного сертификата.
59. О получении или об отказе в получении государственного жилищного сертификата получатель государственной услуги информируется по его запросу в порядке, установленном законодательством.
60. Фиксация выполнения административной процедуры в электронном виде определяется особенностями программного обеспечения и отображается в соответствующем интерфейсе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного подразделения Минстроя Омской области настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром, заместителем Министра и руководителем уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
62. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в форме изучения заместителем Министра и руководителем уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области Книги учета и регистрации.
63. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления в Минстрой Омской области жалоб заявителей в связи с предоставлением государственной услуги и в пределах сроков рассмотрения указанных жалоб, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Минстроя Омской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
64. В случае выявления по результатам проверок нарушений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Минстроя Омской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги
65. Минстрой Омской области вправе принять решение о привлечении заявителей к участию во внеплановых проверках полноты и качества предоставления государственной услуги.
К участию во внеплановых проверках привлекаются заявители, направившие в Минстрой Омской области жалобы в связи с предоставлением государственной услуги, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
66. Заявители, не удовлетворенные исполнением настоящего Административного регламента, имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Минстроя Омской области, его должностного лица, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
67. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Минстроя Омской области положений настоящего Административного регламента.
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области (далее - нормативные правовые акты) для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5) отказ Минстроя Омской области, должностного лица Минстроя Омской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
69. Жалоба подается в Минстрой Омской области в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
70. Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты Минстроя Омской области minstroy@omskportal.ru, через официальный сайт, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Минстроя Омской области и на официальном сайте Минстроя Омской области.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минстроя Омской области, должностного лица Минстроя Омской области либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минстроя Омской области, должностного лица Минстроя Омской области либо государственного гражданского служащего Омской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минстроя Омской области, должностного лица Минстроя Омской области либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
72. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Минстрой Омской области за получением необходимых документов и информации.
Подраздел 5. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
73. Жалоба передается для рассмотрения Министру, заместителю Министра.
Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы
74. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минстроя Омской области, должностного лица Минстроя Омской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если сокращенный срок рассмотрения жалобы не установлен законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
75. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минстроем Омской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой нарушения федерального и областного законодательства, и привлечению к ответственности должностных лиц Минстроя Омской области.
78. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Подраздел 8. Обжалование в судебном порядке
79. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Минстроя Омской, связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Обеспечение жильем
за счет средств федерального
бюджета граждан, выехавших
из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей"
Министру строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
______________________________________________
(Ф.И.О.)
от гражданина(ки) ___________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ___________________
______________________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _________________________________________,
(Ф.И.О.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат
для приобретения жилья _____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________,
дети:
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают:
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
___________________________________________________________________.
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений
на территории Российской Федерации в собственности не имеем (имеем,
но нуждаемся в улучшении жилищных условий).
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности
(при их наличии):
N |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности |
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи |
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" _________
____ г. в __________________________________________________________
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные
в заявлении, влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих
право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
________________________________________ __________ ________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Обеспечение жильем
за счет средств федерального
бюджета граждан, выехавших
из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей"
Министру строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
______________________________________________
(Ф.И.О.)
от гражданина(ки) ___________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ___________________
______________________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)
Прошу включить меня, _________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ______________________, выданный ___________________________
"__" _________________ ________ г., в состав участников подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
В соответствии с ___________________________________________________
(наименование нормативного акта)
отношусь к категории _______________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право
___________________________________________________________________,
на получение социальной выплаты за счет
средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "__" ____________ г. в ____________.
(место постановки на учет)
Учетное дело N _______________________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации
не имеем (имеем),
(ненужное зачеркнуть)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _____________________, выданный ____________________________
"__" _________ ____ г., проживает по адресу ________________________
___________________________________________________________________;
дети:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _______________________, выданный
___________________________________________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу _______________________________________________;
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении)________________________, выданный
___________________________________________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу _______________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ____________, выданный _____________________________________
"__" _____________ ____ г.
С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", в том числе в части безвозмездной
передачи жилого помещения, находящегося в моей собственности или
в общей собственности членов моей семьи, в государственную или
муниципальную собственность, ознакомлен (а) и обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________________ ___________________ ____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Обеспечение жильем
за счет средств федерального
бюджета граждан, выехавших
из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей"
Министру строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
______________________________________________
(Ф.И.О.)
от гражданина(ки) ___________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ______________________________________
(серия и номер паспорта, кем и когда
_____________________________________________,
выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу ___________________
______________________________________________
(адрес регистрации)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие Министерству строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области (адрес: 644099, Омск, ул. П. Некрасова,
д. 6) в соответствии со статьей 9 Федерального закона
"О персональных данных" на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных в целях участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
"О персональных данных", со сведениями, представленными мной
в Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
_________ ____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Обеспечение жильем
за счет средств федерального
бюджета граждан, выехавших
из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей"
Министру строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
______________________________________________
(Ф.И.О.)
от гражданина(ки) ___________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ___________________
______________________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)
Прошу выдать мне,_____________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт _______________________, выданный __________________________
"__" ______________ ____ г., государственный жилищный сертификат для
приобретения жилого помещения на территории ________________________
____________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________, выданный _________________________________
"__" ___________ ____ г., проживает по адресу ______________________
___________________________________________________________________;
дети:
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _______________________, выданный
______________________________________________ "__" ________ ____ г.
проживает по адресу _______________________________________________;
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _______________________, выданный
______________________________________________ "__" ________ ____ г.
проживает по адресу _______________________________________________;
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
паспорт __________________, выданный _______________________________
"__" _____________ ____ г.
В соответствии с ___________________________________________________
(наименование нормативного акта)
отношусь к категории _______________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право
на получение социальной выплаты за счет
___________________________________________________________________,
средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений, социальной выплаты) и состою в очереди с "__" ____ ___ г.
в _______________________________________________________.
(место постановки на учет)
I. В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации
не имеем (имеем).
(ненужное зачеркнуть)
Сведения о наличии жилых помещений, занимаемых мною и (или)
членами моей семьи по договорам социального найма и (или)
принадлежащих мне и (или) членам моей семьи на праве собственности:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения лица, имеющего жилое помещение, с получателем сертификата |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь жилого помещения, кв. м |
Основание пользования (договор социального найма или на основании права собственности), дата и реквизиты договора, реквизиты свидетельства о праве собственности |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
II. Средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации или местного бюджета на приобретение или строительство
жилых помещений, в том числе субсидия или социальная выплата,
удостоверяемая государственным жилищным сертификатом, мною и членами
моей семьи _________________________________________________________
(указывается "не получались" или "получались", о случае получения
____________________________________________________________________
денежных средств указываются орган, осуществивший выплату, дата
____________________________________________________________________
и сумма выплаты, в случае получения государственного жилищного
сертификата - орган, выдавший сертификат, серия и номер сертификата)
III. Гражданско-правовые сделки, приведшие к отчуждению жилого
помещения, принадлежащего мне и (или) членам моей семьи на праве
собственности (за исключением отчуждения этого жилого помещения
в государственную или муниципальную собственность),
совершал (не совершал).
(ненужное зачеркнуть)
Сведения о гражданско-правовых сделках, приведших к отчуждению
жилого помещения, принадлежащего мне и (или) членам моей семьи
на праве собственности (за исключением отчуждения этого жилого
помещения в государственную или муниципальную собственность):
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения лица, осуществившего отчуждение жилого помещения, с получателем сертификата |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь жилого помещения, кв. м |
Гражданско-правовая сделка, приведшая к отчуждению жилого помещения, и реквизиты документов, подтверждающие факт совершения указанной сделки |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений
подтверждаем. Даем согласие на проведение проверки представленных
сведений в федеральных органах исполнительной власти, включая
Федеральную налоговую службу, федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю
и надзору в сфере миграции, Федеральную службу государственной
регистрации, кадастра и картографии, а также согласие на обработку
персональных данных.
Я, ___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
предупрежден о привлечении к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации в случае выявления
в представленных мною сведениях и документах, прилагаемых
к заявлению, данных, не соответствующих действительности
и послуживших основанием для получения государственного
жилищного сертификата.
С условиями получения и использования государственного
жилищного сертификата ознакомлен, согласен и обязуюсь их выполнять.
_________________________________________ ____________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Члены семьи с заявлением согласны:
1) ______________________________________________ _________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
2) ______________________________________________ _________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
3) ______________________________________________ _________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
4) ______________________________________________ _________________.
(Ф.И.О.) (подпись)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем м когда выдан)
____________________________________________________________________
(нотариальная запись, заверяющая подпись
заявителя и членов его семьи)
Примечание. Согласие с заявлением за несовершеннолетних и (или)
недееспособных членов семьи подписывают их законные представители.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Обеспечение жильем
за счет средств федерального
бюджета граждан, выехавших
из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей"
Приложение
к заявлению от "__" __________ 20__ г.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о расторжении договора социального найма жилого помещения
(найма специализированного жилого помещения) и об освобождении
занимаемого жилого помещения (о безвозмездном отчуждении
находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений)
в государственную (муниципальную) собственность)
Мы, нижеподписавшиеся, ________________________________________
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения гражданина - участника подпрограммы)
паспорт _______________, выданный __________________________________
"__"____________ ____ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава
органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник
службы федерального органа исполнительной власти) __________________
___________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления, подразделения,
службы - нужное указать)
____________________________________________________________________
(воинское звание, Ф.И.О.)
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с предоставлением государственного жилищного
сертификата для приобретения жилого помещения на территории ________
____________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник
____________________________________________________________________
будет приобретать жилое помещение)
должник принимает на себя обязательство в 2-месячный срок с даты
приобретения им жилого помещения посредством реализации
государственного жилищного сертификата освободить со всеми совместно
проживающими с ним членами семьи и сдать в установленном
законодательством Российской Федерации порядке (нужное заполнить):
1) Жилое помещение из ______ комнат _____ кв. метров в квартире
N ____________ дома N ___________ по улице _________________________
в населенном пункте (закрытом военном городке) _____________________
района _________________________ области, занимаемое им на основании
(нужное указать):
ордера от "__" ____________ _____ г., выданного ____________________
___________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего ордер)
находящееся в ______________________________________________________
(федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,
_____________________________________________________ собственности;
муниципальной, частной - нужное указать)
договора социального найма жилого помещения (найма
специализированного жилого помещения от "__" _______________ ____ г.
N _________ заключенного с _________________________________________
___________________________________________________________________;
(наименование уполномоченного органа государственной власти
Российской Федерации, органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления либо иного
управомоченного собственником лица, с которым заключен договор
социального найма жилого помещения)
свидетельства о государственной регистрации права собственности
на указанное жилое помещение от "__" ______________ г. N __________,
выданного __________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
___________________________________________________________________;
государственную регистрацию права на недвижимое
имущество и сделок с ним)
2) Земельный участок, занятый жилым домом (частью жилого дома)
и необходимый для его использования общей площадью _____ кв. метров,
кадастровый номер ______________________________, целевое назначение
(категория) ________________________, вид разрешенного использования
__________________________________________________.
Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего
обязательства не приватизировать жилое помещение и не совершать иных
действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также
не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим
лицам, не являющимся членами его семьи.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения,
начальник подразделения (службы) федерального органа исполнительной
власти) ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение
(земельный участок, занятый жилым домом (частью жилого дома),
указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим
обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих
с _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должника)
имеется.
Данные о членах семьи должника |
Данные паспорта |
Подпись |
||||
Ф.И.О. |
степень родства |
дата рождения |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения,
начальник подразделения (службы) федерального органа
исполнительной власти)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ____________ ___ г.
Должник ____________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ____________ ___ г.
Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается
главой органа местного самоуправления (командиром
подразделения, начальником подразделения (службы)
федерального органа исполнительной власти) и должником.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Обеспечение жильем
за счет средств федерального
бюджета граждан, выехавших
из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей"
Схема
выполнения административных процедур, выполняемых Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области для предоставления государственной услуги
/---------------------------------------------------\
| Гражданин - получатель государственной услуги |
| подает в Министерство строительства |
| и жилищно-коммунального комплекса Омской области |
| заявление и необходимые документы для |
| предоставления государственной услуги |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, |
| необходимых для предоставления |
| государственной услуги |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и представленных гражданином|
| документов в соответствии с законодательством |
| Российской Федерации |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------------------\
|Принятие решения об отказе:| |Принятие решения: |
|- в постановке на учет; | |- о постановке на учет граждан, имеющих |
|- в признании гражданина | |право на получение социальных выплат для |
|участником подпрограммы; | |приобретения жилья в связи с переселением из|
|- в выдаче государственного| |районов Крайнего Севера и приравненных к |
|жилищного сертификата. | |ним местностей (далее - учет); |
\---------------------------/ |- о признании гражданина участником |
|подпрограммы "Выполнение государственных |
|обязательств по обеспечению жильем |
|категорий граждан, установленных |
|федеральным законодательством" федеральной |
|целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 |
|годы" (далее - подпрограмма); |
|- о выдаче государственного жилищного |
|сертификата. |
\--------------------------------------------/"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 5 декабря 2016 г. N 62-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.