Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
72. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация приема официальных документов в журнале учета входящих документов для проставления апостиля.
73. Уполномоченное должностное лицо после регистрации приема официальных документов в журнале учета входящих документов для проставления апостиля устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут на каждый документ.
74. В случае отсутствия в Министерстве образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ, уполномоченное должностное лицо оформляет официальный запрос на получение образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и (или) образца оттиска печати органа (лица), от которого исходит официальный документ.
В официальном запросе также указывается, что в случае невозможности предоставления образца подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати органа (лица), от которого исходит официальный документ, в ответе на запрос должна содержаться информация о подтверждении или неподтверждении соответствующим органом (лицом) факта совершения официального документа. При этом в официальном запросе указывается наименование официальных документов, представленных заявителем, их реквизиты, фамилия и инициалы лица, в отношении которого оформлены документы, прикладывается копия соответствующего официального документа.
Одновременно уполномоченное должностное лицо оформляет уведомление заявителю о продлении срока проставления апостиля в соответствии с пунктами 20, 21 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
75. Уполномоченное должностное лицо передает оформленный запрос на подпись Министру, заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня.
76. Министр, заместитель Министра подписывает запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и (или) образца оттиска печати органа (лица), от которого исходит официальный документ, и уведомление заявителю о продлении срока проставления апостиля и передает специалисту Министерства, ответственному за ведение делопроизводства.
77. Специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, направляет запрос и уведомление по назначению.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня установления в Министерстве факта отсутствия образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ.
78. Уполномоченное должностное лицо информирует заявителя о направлении запроса и о сроке предоставления государственной услуги, предусмотренном пунктом 20 Административного регламента, на личном приеме или по телефону для справок при обращении заявителя за информацией о ходе предоставления государственной услуги.
79. Орган, организация или лицо, получившие запрос Министерства, о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.