Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Выдача или отправка официальных документов заявителю
112. Основанием для начала административной процедуры является проставление апостиля на официальном документе.
Уполномоченное должностное лицо извещает заявителя о проставлении апостиля на официальном документе по телефону или адресу электронной почты заявителя (при наличии контактных данных).
113. Выдача документов осуществляется заявителю или его представителю при предъявлении расписки о приеме официальных документов и документа, удостоверяющего личность. В случае утраты расписки документы выдаются заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или его представителю (при предъявлении доверенности от заявителя, в том числе в простой письменной форме).
114. Уполномоченное должностное лицо знакомит заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых официальных документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель (его представитель) расписывается в получении документов в соответствующей графе Реестра апостилей. При ведении в электронном виде Реестра апостилей уполномоченное должностное лицо распечатывает строку Реестра, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем даты и подписи.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
115. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью, кроме поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги из-за рубежа или из Консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - Консульский департамент МИД России) или курьерской службой доставки уполномоченное должностное лицо готовит проект письма об отправке официальных документов заявителю.
116. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью из-за рубежа, а также из Консульского департамента МИД России, уполномоченное должностное лицо готовит проект письма об отправке официальных документов в Консульский департамент МИД России.
117. После подготовки проекта письма уполномоченное должностное лицо передает проект письма с приложением официальных документов на подпись Министру или заместителю Министра.
Министр или заместитель Министра подписывает письмо и передает специалисту Министерства, ответственному за ведение делопроизводства.
Специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, направляет письмо по назначению.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня.
118. После отправки официальных документов уполномоченное должностное лицо вносит в графу 8 Реестра апостилей отметку об отправке документов с указанием даты отправки.
119. Результат административной процедуры - выдача или отправка официального документа с проставленным на нем апостилем.
120. В случае выявления в заполненном оттиске штампа апостиля на официальном документе опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением официального документа, на котором следует проставить апостиль.
121. Начальник архивного управления Министерства в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
122. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заполненном оттиске штампа апостиля на официальном документе начальник архивного управления Министерства обеспечивает их устранение в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.