Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 16.12.2016 г. N 67
Порядок
деятельности комиссии по назначению единовременной денежной выплаты педагогическим работникам
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по назначению единовременной денежной выплаты педагогическим работникам (далее соответственно - Комиссия, выплата).
2. Комиссия создается в соответствии с Положением о единовременной денежной выплате педагогическим работникам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 9 июня 2005 года N 66-п "О единовременной денежной выплате педагогическим работникам" (далее - Положение).
3. Комиссия является коллегиальным органом Министерства образования Омской области (далее - Министерство), действующим на постоянной основе для рассмотрения вопросов, связанных с назначением выплаты педагогическим работникам, работающим в государственных образовательных организациях Омской области или муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории рабочего или дачного поселка, сельского поселения Омской области (далее - педагогические работники).
4. Комиссия формируется в количестве не менее 5 человек.
5. Состав Комиссии включает: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. Члены Комиссии вправе:
- знакомиться до дня заседания Комиссии со всеми документами, представленными педагогическими работниками в Министерство для назначения выплаты, и списками педагогических работников;
- выступать по вопросам повестки заседания Комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов заседания Комиссии.
7. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Комиссии за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
- подписывать протоколы заседаний Комиссии.
8. Председатель Комиссии (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии) организует ее работу в соответствии с настоящим Порядком:
- доводит до присутствующих членов Комиссии повестку заседания и руководит заседанием Комиссии;
- формулирует по итогам рассмотрения документов, представленных педагогическими работниками для назначения выплаты, предложения о принятии положительных или отрицательных заключений (далее - заключения) Комиссии по назначению выплаты;
- организует голосование членов Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
- осуществляет прием документов, представляемых педагогическими работниками в Министерство для назначения выплаты, в соответствии с Положением, а также обеспечивает их сохранность;
- осуществляет проверку представленных педагогическими работниками документов;
- осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, формирует списки педагогических работников, представивших в Министерство документы для назначения выплаты;
- осуществляет организацию проведения заседаний Комиссии, уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени заседания Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии с учетом принятых Комиссией заключений и представляет протоколы членам Комиссии на подпись;
- осуществляет на основании принятых Комиссией заключений подготовку проектов распоряжений Министерства о назначении или об отказе в назначении выплаты;
- информирует педагогических работников о принятых Министерством решениях о назначении или об отказе в назначении выплаты.
10. Заседания Комиссии проводятся председателем или его заместителем.
11. Основные задачи Комиссии:
- рассмотрение документов, представленных педагогическими работниками для назначения выплаты;
- принятие заключений, являющихся основанием для принятия Министерством решений о назначении или об отказе в назначении выплаты.
12. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
- рассматривает документы, представленные педагогическими работниками для назначения выплаты;
- запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в случае, если педагогическим работником не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные Положением;
- проводит заседания Комиссии по мере представления педагогическими работниками в Министерство документов для назначения выплаты, предусмотренных Положением;
- обсуждает вопросы соответствия (несоответствия) педагогических работников требованиям, предусмотренным Положением;
- принимает заключения по назначению выплаты в течение 20 календарных дней со дня поступления от педагогического работника заявления о назначении выплаты.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на ней присутствует не менее 3 членов Комиссии, в том числе председатель или заместитель председателя Комиссии.
14. Заключения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
15. Заключения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и (или) заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
16. Деятельность Комиссии обеспечивает отдел кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.