Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Пункт 41 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 31 января 2018 г. N 72-п
41. Департамент осуществляет прием заявлений и документов для включения молодых специалистов в список претендентов на получение выплат в период с 1 января по 20 декабря года предшествующего планируемому году.
42. Прием осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя, регистрирует заявление в СЭДД.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
1) регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
2) сведения о заявителе (уполномоченном представителе) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
3) наименование запрашиваемого документа;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
5) дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
При отсутствии копий представляемых документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет копирование документов, представленных заявителем.
Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение 30 минут.
В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", передает специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
43. В случае поступления заявления в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал прием и регистрацию заявлений в СЭДД осуществляет специалист отдела "Служба одного окна". Если электронные документы, указанные подпунктах 2 - 9 пункта 10 настоящего Административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов документов, прилагаемых к заявлению, а также о месте и времени их предъявления.
44. Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в Департамент по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Пункт 45 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 31 января 2018 г. N 72-п
45. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных главой 10 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запросов в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия о предоставлении:
1) из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - выписки из ЕГРН о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
2) из управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области - сведений о подтверждении действительности паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, в случае если заявителем представлена не заверенная нотариально копия паспорта и не представлен оригинал паспорта;
3) из структурных подразделений Администрации города Омска - копии приказа о назначении единовременной денежной выплаты как молодому специалисту;
4) из отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Департамента - копии решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Отдел "Служба одного окна" в течение одного рабочего дня со дня получения данного уведомления оформляет запросы о предоставлении вышеуказанных документов.
В течение одного рабочего дня с даты получения документов в результате межведомственного взаимодействия отдел "Служба одного окна" предоставляет их в Департамент.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственным и внутриведомственным запросам не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
§ 3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
46. Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", организует работу по проверке сведений, содержащихся в принятых документах, и в течение 1 дня передает заявление и документы, полученные от заявителя, специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Департамента).
47. Специалист Департамента в течение 19 дней с даты поступления заявления проверяет заявление и документы, полученные от заявителя, а также поступившие в результате межведомственного взаимодействия и передает их на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Департамента.
48. Комиссия по жилищным вопросам Департамента (заседания проходят еженедельно по пятницам) рассматривает заявления и пакеты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о включении в список претендентов на получение выплат либо об отказе во включении в список претендентов на получение выплат. Решение комиссии по жилищным вопросам Департамента оформляется протоколом.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
§ 4. Включение заявителя в список претендентов на получение выплат (отказ во включении в список претендентов на получение выплат)
49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента, после принятия комиссией по жилищным вопросам Департамента решения о включении заявителя в список претендентов на получение выплат, заявитель включается в список претендентов на получение выплат, о чем заявитель в течение 5 дней уведомляется Департаментом в письменном виде (посредством почтовой связи, электронной почты, при личном обращении).
50. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента, Департамент в пятидневный срок направляет уведомление заявителю в письменном виде (посредством почтовой связи, электронной почты, при личном обращении).
51. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги намерение получить результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает уведомление о включении в список (об отказе во включении в список) в отдел "Служба одного окна" для выдачи его заявителю.
52. Направление уведомления о включении в список (об отказе во включении в список) в электронном виде посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна".
Уведомление о включении в список (об отказе во включении в список) в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.