Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии (далее - заявка), составленная заявителем по форме, утвержденной приказом N 86.
20. К заявке прилагаются следующие документы:
1) для индивидуального предпринимателя:
- копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
2) для юридического лица:
- копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ по форме, утвержденной приказом N 113;
4) социально значимый проект, содержащий следующую информацию:
- перечень мероприятий, направленных на создание на территории муниципального образования Омской области новых производственных объектов, объектов торговли и сферы обслуживания, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест, увеличение уровня заработной платы работников;
- краткое описание мероприятий, включенных в социально значимый проект;
- обоснование актуальности каждого мероприятия, целесообразности его проведения;
- сведения об общей стоимости затрат на реализацию социально значимого проекта с разбивкой по источникам финансирования;
- ожидаемые результаты реализации социально значимого проекта;
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с реализацией социально значимого проекта, заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, и (или) расчет предлагаемых к возмещению затрат субъекта малого предпринимательства, связанных с реализацией социально значимого проекта на территории муниципального образования Омской области, по каждому мероприятию, включенному в социально значимый проект;
6) банковские реквизиты субъекта малого предпринимательства.
Документы, указанные в подпунктах 4, 6 настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
21. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
22. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
23. Заявителю обеспечивается возможность копирования размещенного на официальном сайте перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.