1. Внести в государственную программу Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п, следующие изменения:
1) строки "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации", "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (по годам и по итогам реализации)" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы из средств областного бюджета составит 40 827 688 103,03 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 6 163 575 792,31 руб.; - 2015 год - 4 407 120 839,54 руб.; - 2016 год - 7 872 734 115,71 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 392 922 673,54 руб.; - 2017 год - 4 872 270 124,77 руб.; - 2018 год - 4 848 902 622,97 руб.; - 2019 год - 4 880 296 095,56 руб.; - 2020 год - 9 546 973 279,87 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 35 605 595 370,27 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 3 699 118 690,66 руб.; - 2015 год - 2 938 935 939,54 руб.; - 2016 год - 5 168 626 501,87 руб.; - 2017 год - 4 872 270 124,77 руб.; - 2018 год - 4 848 902 622,97 руб.; - 2019 год - 4 880 296 095,56 руб.; - 2020 год - 9 546 973 279,87 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 4 897 234 052,50 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 2 464 457 101,65 руб.; - 2015 год - 1 468 184 900,00 руб.; - 2016 год - 1 081 453 760,00 руб. Переходящий остаток бюджетных средств составляет 324 858 680,26 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 324 858 680,26 руб.; - 2015 год - 1 241 663 312,14 руб.; - 2016 год - 1 622 653 853,84 руб. Предполагается финансирование из местных бюджетов в объеме 193 793 989,50 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 89 554 263,16 руб.; - 2015 год - 30 283 842,11 руб.; - 2016 год - 22 018 578,95 руб.; - 2017 год - 12 984 326,32 руб.; - 2018 год - 12 984 326,32 руб.; - 2019 год - 12 984 326,32 руб.; - 2020 год - 12 984 326,32 руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (по годам и по итогам реализации) |
1) снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к 2020 году до уровня 61 процента; 2) обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом к 2020 году на уровне 100 процентов. Ожидаемые результаты реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе |
2) абзац третий раздела 4 изложить в следующей редакции:
"- обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом. Показатель определяется как отношение количества населенных пунктов (поселений) Омской области, фактически обеспеченных регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом в рамках утвержденной маршрутной сети, к общему количеству населенных пунктов (поселений) Омской области, умноженное на сто (по данным мониторинга Минпрома Омской области), измеряется в процентах.";
3) в разделе 6:
- цифры "39 316 148 633,25" заменить цифрами "40 827 688 103,03";
- цифры "7 870 515 883,13" заменить цифрами "7 872 734 115,71";
- цифры "4 462 948 887,57" заменить цифрами "4 872 270 124,77";
- цифры "4 298 902 622,97" заменить цифрами "4 848 902 622,97";
- цифры "4 330 296 095,56" заменить цифрами "4 880 296 095,56";
4) в таблице приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области":
- строку 2 изложить в следующей редакции:
2 |
Обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- строки 8 - 11 исключить;
- в графе "Ожидаемые результаты реализации государственной программы/подпрограммы государственной программы" строки 16 слова "и гидротехнических сооружений" исключить;
5) в приложении N 2 "Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области":
- строки "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы из средств областного бюджета составит 39 533 639 525,54 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 5 571 006 606,66 руб.; - 2015 год - 4 145 891 965,75 руб.; - 2016 год - 7 645 756 603,90 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 361 147 517,36 руб.; - 2017 год - 4 809 056 393,03 руб.; - 2018 год - 4 828 090 121,33 руб.; - 2019 год - 4 858 844 192,95 руб.; - 2020 год - 9 407 403 253,44 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 34 311 546 792,78 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 3 106 549 505,01 руб.; - 2015 год - 2 677 707 065,75 руб.; - 2016 год - 4 941 648 990,06 руб.; - 2017 год - 4 809 056 393,03 руб.; - 2018 год - 4 828 090 121,33 руб.; - 2019 год - 4 858 844 192,95 руб.; - 2020 год - 9 407 403 253,44 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 4 897 234 052,50 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 2 464 457 101,65 руб.; - 2015 год - 1 468 184 900,00 руб.; - 2016 год - 1 081 453 760,00 руб. Предполагается финансирование из местных бюджетов в размере 193 793 989,50 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 89 554 263,16 руб.; - 2015 год - 30 283 842,11 руб.; - 2016 год - 22 018 578,95 руб.; - 2017 год - 12 984 326,32 руб.; - 2018 год - 12 984 326,32 руб.; - 2019 год - 12 984 326,32 руб.; - 2020 год - 12 984 326,32 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
1) обеспечение ввода в эксплуатацию 278 км автомобильных дорог к 2019 году; 2) обеспечение ввода в эксплуатацию 1 061,8 п. м мостовых переходов к 2018 году; 3) обеспечение ремонта 2 208,6 тыс. кв. м автомобильных дорог к 2020 году; 4) обеспечение бесперебойного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в соответствии с установленным режимом работы к 2020 году на уровне 100 процентов; 5) снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта с регулируемыми тарифами в рамках базовой маршрутной сети Омской области к 2020 году до уровня 2,790 кг у.т./тыс. пасс. км Ожидаемые результаты реализации подпрограммы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе |
6) в разделе 7:
цифры "38 031 942 092,96" заменить цифрами "39 533 639 525,54";
цифры "7 644 059 171,32" заменить цифрами "7 645 756 603,90";
цифры "4 409 056 393,03" заменить цифрами "4 809 056 393,03";
цифры "4 278 090 121,33" заменить цифрами "4 828 090 121,33";
цифры "4 308 844 192,95" заменить цифрами "4 858 844 192,95";
7) в разделе 8:
абзацы второй, шестой - десятый исключить;
абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение бесперебойного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в соответствии с установленным режимом работы. Показатель определяется как отношение количества автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, обеспеченных средствами безопасности, к общему объему автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области (по данным собственников автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области), измеряется в процентах;
- снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта с регулируемыми тарифами в рамках базовой маршрутной сети Омской области с 2,823 кг у.т./тыс. пасс. км в 2014 году до 2,790 кг у.т./тыс. пасс. км в 2020 году. Показатель определяется как произведение среднеарифметического значения нормы расхода топлива и пассажирооборота к пробегу автотранспортных средств (по данным мониторинга Минпрома Омской области), измеряется в кг у.т./тыс. пасс. км";
8) в разделе 10:
- абзац сорок второй подраздела 10.1 изложить в следующей редакции:
"По объектам, финансирование которых осуществляется в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 2040-р "О плане основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания г. Омска", в том числе в отношении введенных в эксплуатацию, допускается софинансирование расходов местных бюджетов по погашению кредиторской задолженности муниципальных образований Омской области по оплате работ, выполненных в предшествующем году, а также софинансирование следующих расходов местных бюджетов, связанных со строительством (реконструкцией) автомобильных дорог:";
Абзацы четвертый - семнадцатый подпункта 8 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.
- в подразделе 10.2:
абзац десятый дополнить словами "на текущий год";
после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение всех сельских населенных пунктов в границах муниципального образования Омской области, имеющих автомобильные дороги с твердым покрытием, регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом;";
абзац одиннадцатый дополнить словами ", на текущий год";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий осуществляется исполнителем мероприятия ежемесячно в размере 95 процентов от фактических объемов недополученных доходов перевозчиков, полученных в предыдущем месяце, в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета. Не использованные в отчетном периоде субсидии являются высвобождающимися средствами.";
после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер бюджетных ассигнований и лимитов средств областного бюджета в текущем году для предоставления субсидий муниципальным образованиям Омской области в целях софинансирования части расходов на компенсацию недополученных доходов устанавливается в размере, равном сумме субсидий, предоставленных перевозчикам по маршрутам (маршрутной сети) муниципальных образований Омской области на компенсацию недополученных доходов в году, предшествующем году проведения отбора муниципальных образований Омской области.";
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
" - сумма планируемого пробега автобусов по маршрутам (маршрутным сетям) муниципальных образований Омской области на текущий год, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году. Сумма планируемого пробега автобусов по маршрутам (маршрутным сетям) муниципальных образований Омской области рассчитывается по маршрутам, по которым в году, предшествующем отбору, сумма недополученных доходов составила больше нуля;";
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Прi - планируемый пробег автобусов по маршрутам (маршрутным сетям) i-го муниципального образования Омской области на текущий год, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году. Планируемый пробег автобусов по маршрутам (маршрутным сетям) i-го муниципального образования Омской области рассчитывается по маршрутам, по которым в году, предшествующем отбору, сумма недополученных доходов составила больше нуля. Указанный планируемый пробег автобусов определяется согласно утвержденным органами местного самоуправления Омской области расписаниям движения автобусов по маршрутам (маршрутным сетям) муниципальных образований Омской области на текущий год и протяженности данных маршрутов. Указанные недополученные доходы определяются на основании отчетов перевозчиков, выполняющих перевозки пассажиров и багажа по указанным маршрутам, подготовленных в соответствии с законодательством.";
абзацы двадцать восьмой, двадцать девятый исключить;
9) в приложении N 3 "Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области":
- в таблице раздела 1:
в строках "Задачи подпрограммы", "Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)" слова "и гидротехнических сооружений" исключить;
в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации":
цифры "1 284 206 540,29" заменить цифрами "1 294 048 577,49";
цифры "226 456 711,81" заменить цифрами "226 977 511,81";
цифры "31 775 156,18" заменить цифрами "63 213 731,74";
цифры "53 892 494,54" заменить цифрами "63 213 731,74";
- в абзаце пятом раздела 3, абзаце третьем раздела 5 слова "и гидротехнических сооружений" исключить;
- в разделе 6:
абзацы пятнадцатый, двадцать седьмой, двадцать восьмой дополнить предложением следующего содержания: "Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).";
абзацы тридцать первый, тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Целевым индикатором по мероприятию "Повышение эффективности деятельности казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" в сфере развития транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений" определена реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Данный показатель определяется как отношение освоенных лимитов бюджетных обязательств, направленных на реализацию мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области, к общему объему предусмотренных лимитов бюджетных обязательств на выполнение мероприятий, умноженное на 100. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).";
- в разделе 7:
цифры "1 284 206 540,29" заменить цифрами "1 294 048 577,49";
цифры "226 456 711,81" заменить цифрами "226 977 511,81";
цифры "53 892 494,54" заменить цифрами "63 213 731,74";
- абзац третий раздела 8 изложить в следующей редакции:
"- обеспечение безаварийного содержания объектов транспортной инфраструктуры Омской области. Данный показатель определяется по данным казенного учреждения в процентах как отношение объектов транспортной инфраструктуры Омской области, находящихся в безопасном и безаварийном состоянии, к общему количеству объектов транспортной инфраструктуры Омской области, умноженное на 100;";
10) в таблицу приложения N 4 "Структура государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзацев четвертого - семнадцатого подпункта 8 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.
Губернатор Омской области, |
В.И. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 21 декабря 2016 г. N 371-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Абзацы четвертый - семнадцатый подпункта 8 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2016 г.
, в газете "Омский вестник" от 30 декабря 2016 г. N 52