Внести в государственную программу Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п, следующие изменения:
1) в приложении N 2 "Подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области":
- в разделе VI:
дополнить подпунктом 10.3 следующего содержания:
"10.3) значение целевого индикатора "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования" определяется на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования;
- количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем учебном году;
- количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем учебном году.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
дополнить подпунктом 16.5 следующего содержания:
"16.5) значение целевого индикатора "Доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных современными техническими средствами для проведения процедур оценки качества образования в рамках реализации национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования в период проведения государственной итоговой аттестации" определяется на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных современными техническими средствами;
- количество пунктов проведения экзаменов, обеспеченных современными техническими средствами;
- количество пунктов проведения экзаменов в период проведения государственной итоговой аттестации в текущем учебном году.
Значение целевого индикатора определяется в процентах;";
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Расчет показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов (далее - показатель результативности), осуществляется в соответствии со следующей методикой:
1) доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости.
Значение показателя результативности определяется по формуле:
, где:
- доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;
- количество студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;
- общее количество студентов из числа инвалидов.
Количество студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Общее количество студентов из числа инвалидов определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение показателя результативности определяется в процентах;
2) доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования.
Значение показателя результативности определяется по формуле:
, где:
- доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования;
- количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем учебном году;
- количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем учебном году.
Количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем учебном году, определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем учебном году, определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение показателя результативности определяется в процентах;";
- в разделе Х:
в подпункте 14 пункта 30 слова "80 процентов" заменить словами "43 процентов";
пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уменьшение объема бюджетных ассигнований на софинансирование субсидий, утвержденного решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий период, влечет пропорциональное уменьшение объема бюджетных ассигнований на софинансирование субсидий за счет средств областного бюджета.";
- дополнить приложением "Перечень показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, на 2017 год" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) в таблицу приложения N 5 "Структура государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Омской области, |
В.И. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 26 декабря 2016 г. N 403-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2016 г., в газете "Омский вестник" от 30 декабря 2016 г. N 52