Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 23 декабря 2016 г. N 36-п
"О внесении изменений в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 27 мая 2013 года N 5-п"
Внести в Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, утвержденный приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 27 мая 2013 года N 5-п "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов", следующие изменения:
1) раздел 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Проверка соблюдения лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
1.4.2. Проверка соблюдения жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома;
1.4.3. Проверка соблюдения жилищно-строительным кооперативом требований статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
2) в пункте 1.5.1:
- в абзаце 2 цифру "2" заменить цифрой "1";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце втором названного пункта нет цифры 2
- дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
- подпункт 8 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,";
- в подпункте 13 слова "при наличии такого журнала" заменить словами "в случае его наличия";
3) пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Главное управление по собственной инициативе;";
4) раздел 2.2 дополнить пунктами 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.2.2 административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Главного управления, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.2.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Главного управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
Пункт 5 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
5) в пункте 3.4.11:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) истечение срока исполнения лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, выданного Главным управлением предписания об устранении нарушения требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, если до истечения такого срока лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не были устранены указанные в предписании нарушения;";
- дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) отклонение застройщика от примерного графика реализации проекта строительства на шесть и более месяцев;";
6) пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
7) пункт 3.5.8 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
8) пункт 5 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 года.
Начальник Главного управления |
А.В. Скоробогатько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 23 декабря 2016 г. N 36-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 27 мая 2013 года N 5-п"
Пункт 5 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2016 г.
Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы от 1 декабря 2021 г. N 58-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2021 г.