Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
образования Омской области
от 28.12.2016 г. N 73
"Приложение N 7.3
к приказу Министерства
образования Омской области
от 05.12.2013 г. N 83
Региональный стандарт
государственной услуги "Содержание лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот, но не старше 23 лет", оказываемой в качестве основного вида деятельности государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство образования Омской области (далее - государственная услуга)
1. Наименование государственной услуги: "Содержание лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот, но не старше 23 лет".
2. Цель предоставления государственной услуги: создание благоприятных условий для содержания лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот, но не старше 23 лет, в том числе обеспечение их социальным, психолого-педагогическим сопровождением.
3. Категории потребителей государственной услуги: лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, завершивших пребывание в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее соответственно - выпускники, учреждения).
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
N |
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Доля выпускников, находящихся на постинтернатном сопровождении и находящихся на государственном обеспечении, процентов |
Чв / СЧ x 100%, где:
Чв - общее число выпускников учреждений в возрасте до 23 лет; СЧ - количество выпускников учреждений, находящихся на постинтернатном сопровождении и находящихся на государственном обеспечении, процентов |
Определяется на основе отчета и оперативной информации учреждений |
2 |
Численность граждан, получивших социальные услуги, человек |
Абсолютная величина |
Определяется на основе отчета и оперативной информации учреждения |
5. Правовые основы выполнения государственной услуги:
1) Семейный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон "Об опеке и попечительстве";
4) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
5) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
7) Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
8) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
9) Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
10) постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей".
6. Основные действия по предоставлению государственной услуги:
1) информирование выпускников о порядке предоставления услуги, возможности, месте ее получения;
2) организация приема выпускников для предоставления места проживания и оказания социального, психолого-педагогического сопровождения;
3) заключение договора о временном проживании детей-сирот, лиц из их числа;
4) оказание необходимой помощи в соответствии с законодательством.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Материально-технические средства |
Оказание помощи проводится в учреждении. Здание не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение |
2 |
Помещения |
Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются: - спальные помещения; - помещения для приготовления, приема пищи; - санузлы; - помещения для проведения консультаций, мероприятий; - административно-управленческие и иные помещения |
3 |
Температурно-влажностный режим |
Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 град. С и относительной влажности 40 - 60 процентов |
4 |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: - мебель и оборудование; - другие материально-технические средства, необходимые для выполнения государственной услуги |
5 |
Компьютеризация и информатизация |
В учреждении имеются современное компьютерное оборудование, необходимое для выполнения государственной услуги, подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
2 |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
3 |
Пожарная и криминальная безопасность |
Учреждение обеспечивает безопасность получателей услуги и работников во время предоставления государственной услуги. Учреждения оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация о возможности и порядке содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, завершивших пребывание в учреждении, не старше 23 лет |
Размещение информации в сети Интернет, на информационных стендах учреждения |
10. Особые требования к выполнению государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Условия оплаты выполнения государственной услуги |
Государственная услуга выполняется на безвозмездной основе |
2 |
Квалификация исполнителей государственной услуги |
Государственная услуга выполняется лицами, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штата |
Учреждение укомплектовано работниками, специалистами и служащими, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению выполнения государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается вывеска с наименованием учреждения |
2 |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - полная информация об услугах (работах), предоставляемых учреждением; - информация о наименовании, адресах, телефонах Министерства образования Омской области; - информация о приемных часах руководителя учреждения |
3 |
Информация в сети Интернет |
На сайте Министерства образования Омской области, на сайте учреждения размещается информация: - о наименовании, адресах и контактных телефонах учреждений; - о государственной услуге, выполняемой учреждением |
13. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов на них |
2 |
Опрос потребителей государственной услуги |
В учреждении проводится опрос потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно ее качества и доступности |
|
|
" |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 28 декабря 2016 г. N 73 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.