Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 74
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций вне стационара (платно)"
1. Цели оказания государственной услуги
Обеспечение возможности ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, хранящимся в государственных музеях Омской области, для населения Омской области путем организации выставок вне государственных музеев Омской области.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число музейных предметов, экспонируемых вне музея, единиц |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
3) Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении основ государственной культурной политики";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
4) Закон Омской области от 24 сентября 2013 года N 1571-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Омской области в сфере музейного дела".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) разработка концепций, тематических структур и тематико-экспозиционных планов, сопроводительных текстов и этикетажа выставок для публичного показа музейных предметов и музейных коллекций вне музея;
2) подготовка к транспортировке музейных предметов и музейных коллекций для публичного показа вне музея с целью обеспечения их сохранности;
3) оформление правовых и учетно-хранительских документов для обеспечений публичного показа предметов и коллекций вне музея;
4) разработка PR-акций, сопровождающих выставочную деятельность вне музея.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение, принимающее выставку |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, (включая хранилище), не является аварийным. Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание учреждения оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждений, обеспечивающих выполнение государственной услуги по публичному показу музейных предметов и коллекций вне стационара: - экспозиционно-выставочные помещения; - лекционный зал; - помещения для хранения фондов; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - место для продажи сувенирной продукции; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Состав помещений учреждения, принимающего выставку |
Состав помещений учреждений, обеспечивающих прием выставки государственного музея: - экспозиционно-выставочные помещения; - помещения для хранения оборудования для перевозки музейных предметов; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Экспозиционно-выставочные помещения и помещения для хранения фондов оснащены оборудованием, обеспечивающим поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента) |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждений, организующих и принимающих выставку, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
Учреждения, организующие и принимающие выставку, оборудованы системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждений, организующего и принимающего выставку, оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Из каждого выставочного зала учреждения имеется не менее двух эвакуационных выходов. Разработан план эвакуации экспонатов и других ценностей в случае пожара. При входе в учреждение устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Работа учреждения, принимающего выставку, обеспечивается в течение не менее чем 6 дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье. Продолжительность рабочего дня учреждения составляет не менее 8 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения, принимающего выставку, размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Планирование выставочной деятельности учреждения |
В учреждении не реже одного раза в год утверждается план по организации выставочной деятельности вне стационара |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Обеспечение сохранности музейных предметов, предназначенных к показу вне музея |
Подготовка к транспортировке и транспортировка музейных предметов осуществляется в соответствии с требованиями обеспечения их сохранности |
Планирование деятельности в рамках осуществления государственной работы |
Ежегодно разрабатываются планы выставок, осуществляемых музеев вне стационара |
Обеспечение PR-сопровождения |
Выставочная деятельность освещается в СМИ через подготовку и распространение пресс-релизов, проведение публичных церемоний открытия, других PR-мероприятий |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Штатная и фактическая численность работников учреждения обеспечивает выполнение настоящего стандарта. Сотрудники учреждения, работающие с информацией для размещения в сети Интернет, имеют подготовку, необходимую и достаточную для выполнения данного вида работы |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее образование. В учреждении работают сотрудники, владеющие устным английским языком на уровне, позволяющем предоставлять услуги иностранным гражданам (в том числе по проведению экскурсий) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация об учреждении, принимающем выставку, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения; - о проводимой выставке, (с указанием наименования и времени проведения); - о возможностях заказа экскурсий; - адрес сайта музея в сети Интернет |
Информация, размещаемая у входа в учреждение, принимающее выставку |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - о проводимой выставке (с указанием наименования и периода проведения); - адрес сайта музея в сети Интернет |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения, принимающего выставку |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о проводимой выставке и связанных с ней мероприятиях (с указанием наименования и периода проведения); - режим работы учреждения, гардероба; - стоимость посещения выставки и сопутствующих мероприятий; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о выставке |
Информация о выставке, размещаемая на сайтах в сети Интернет |
На Интернет-сайтах учреждений, организующего и принимающего выставку, размещается следующая информация: - наименование и краткая аннотация проводимой выставки; - мероприятиях, связанных с проведением выставки; -стоимость оказания услуг; - период работы выставки; - режим работы учреждения Информация должна быть размещена за 5 дней до начала работы выставки и обновлена в срок 2 дней со времени ее получения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждениях, организующем и принимающем выставку, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию |
Письменные обращения граждан |
В учреждениях, организуемом и принимающем выставку, ведется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждениях, организующем и принимающем выставку ведется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственных услуг |
В учреждении, принимающем выставку, организуются анкетный опрос посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемой услуги |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной услуги, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
В учреждениях, организующем и принимающем выставку, организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на Интернет-сайт. На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве оказания услуг их потребителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.