Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде), (платно)"
1. Цели оказания государственной услуги
1) удовлетворение потребностей населения Омской области в музыкальном искусстве;
2) содействие организации культурного досуга населения;
3) пропаганда лучших образцов отечественной и мировой культуры, достижений музыкального и исполнительского искусства.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя наполняемость залов (площадок) при проведении концертов (концертных программ) на выезде, процентов |
, где:
- число зрителей на мероприятиях, проведенных собственными силами учреждения в отчетном периоде, человек; - число мероприятий, проведенных собственными силами учреждения в отчетном периоде, единиц; - вместимость зрительного зала (площадки), мест |
Отчет о выполнении Учреждением государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области, формы федерального государственного статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Среднее количество посетителей на выездном мероприятии, процентов |
, где:
- общее количество зрителей; - общее количество мероприятий |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники".
5. Действия по оказанию государственной услуги
Осуществление публичных показов (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде).
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором осуществляется показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде) |
Показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде) осуществляется в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором осуществляется показ, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по показу (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде) включает: - зрительный(ые) зал(ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - буфет для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются о музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для проведения мероприятий |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности установки необходимого оборудования) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние здания, в котором осуществляется показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде) |
Здание, в котором осуществляется показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде) соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений производится ежедневно |
Общественная безопасность |
В здании организована охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения здания, в котором осуществляется показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде), оснащено первичными средствами пожаротушения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
В период концертного сезона обеспечивается показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на выезде) в соответствии с репертуарным планом: концертов и иных творческих проектов вечернего репертуара - с 18 до 22 часов, концертов и иных творческих проектов дневного репертуара - с 10 до 17 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты (кроме артистического персонала) учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже чем раз в месяц размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - режим работы билетных касс |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - режим работы билетных касс; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на спектакли через Интернет; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.