Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде), (платно)"
1. Цели оказания государственной услуги
1) обеспечение доступности театрального искусства для населения Омской области;
2) популяризация достижений профессионального театрального искусства в Омске и на территории Омской области.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя наполняемость залов (площадок) при проведении спектаклей (театральных постановок) на выезде, процентов |
, где:
- число зрителей на мероприятиях, проведенных собственными силами учреждения в отчетном периоде, человек; - число мероприятий, проведенных собственными силами учреждения в отчетном периоде, единиц; - вместимость зрительного зала (площадки), мест |
Отчет о выполнении Учреждением государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области, формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
Динамика числа выездных мероприятий по сравнению с предыдущим годом, процентов |
, где:
М1 - число выездных мероприятий в отчетном году, единиц; М0 - число выездных мероприятий в предыдущем году, единиц |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
5) Указ Губернатора Омской области от 14 июля 2011 года N 66 "Об отдельных мерах развития театрального искусства в Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги
Проведение выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде) в Омске и на территории Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) |
Спектакли (театральных постановок), с учетом всех форм проводятся в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях), доступных для населения. Состояние зданий, в которых проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) не является аварийным. Здания подключены к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) |
Состав помещений здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде): - зрительный(ые) зал(ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - санузел для посетителей |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются занавес, необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для демонстрации спектаклей (театральных постановок) |
Температурно-влажностный режим |
Здание оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности установки необходимого оборудования) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов) |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) |
Здание, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, уборка помещений производится ежедневно |
Общественная безопасность |
В учреждении организована охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) оснащены первичными средствами пожаротушения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Время проведения выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде) |
Обеспечивается показ спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде): - дневного репертуара - с 10 до 17 часов, - вечернего репертуара - с 18 до 22 часов |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) соответствует проектной документации |
Информация о проведении выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде) |
Информация о проведении выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде) размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности оказываемых услуг, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - программа выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде); - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - программа выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде); - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли; - программа выездных спектаклей; - режим работы билетных касс |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - номера телефонов учреждения, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - программа выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде); - режим работы билетных касс; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на спектакли через Интернет; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.