Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 51
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (бесплатно)"
1. Цели оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в целях содействия организации культурного досуга населения Омской области, создания условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры.
2. Категория потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1. Среднее количество посетителей на киносеансе, человек |
, где
П - общее количество посетителей киносеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде, человек; М - количество киносеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде, единиц |
Форма N 10-НК "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ", утвержденная приказом учреждения |
2. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуг учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
3. Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где:
- число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителя, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
4) Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности";
5) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон "О персональных данных";
7) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
8) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
9) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
14) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94";
15) приказ Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии от 28 апреля 2000 года N 5-1-19/40 "Об отраслевой методике по учету фильмокопий в кинопрокате";
16) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 300-п "О совершенствовании организации и обеспечения устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
1) публичный показ кинофильмов на закрытой площадке для отдельной льготной категории граждан осуществляется на основании паспорта мероприятия, утвержденного приказом учреждения;
2) писание услуги: публичный показ кинофильмов предусматривает просмотр зарубежного и российского кино с разнообразной жанровой тематикой (боевики и триллеры, комедии и мелодрамы, ужасы и фантастика, сказки, приключения, мультфильмы, документальные, учебные), российские или зарубежные премьеры для льготной категории граждан;
3) предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно:
- воспитанникам детских домов;
- военнослужащим, проходящим военную службу по призыву;
- инвалидам;
- другим категориям граждан, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
4) объявленный в программе кино-, видеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе кинозрителей;
5) продолжительность киносеанса устанавливается с учетом продолжительности кино и видеофильма;
6) замена кино и видеофильма в программе планируемого репертуара или отмена киносеанса допускаются в случае порчи или утери кино и видеофильма, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера;
7) результатом предоставления государственной услуги по показу кино-, видеофильмов является показ кино и видеофильмов для льготной категории граждан.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по показу кинофильмов включает: - кинозал; - служебные помещения; - гардероб для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура 18 + 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 65 процентов) |
Оборудование |
Учреждение обеспечено необходимыми техническими средствами для публичной демонстрации кинофильмов, проведения тематических киномероприятий, кинофестивалей, творческих встреч. Кинозалы оборудованы исправными, не имеющими внешних повреждений креслами для зрителей, соединенные в рядах между собой и прикрепленными к полу |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в сеть Интернет) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению должностных обязанностей. В учреждении имеется электронная почта, сайт |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения, доступных для посетителей, производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
В учреждение организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения |
Форматы предоставляемых материалов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к фильмам на 35 мм пленке, DVD и других форматах |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объёмов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в пять лет сотрудники учреждения должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения, схема и маршрут проезда к нему |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещении учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - правила по кинообслуживанию населения; - репертуарный план киносеансов, киномероприятий, творческих вечеров |
Информация, размещаемая на странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области |
На странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.