Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области"
1. Внести в Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя, утвержденную приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 мая 2011 года N 30, следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным учреждением определяется исходя из объема субсидии.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным учреждением (объем субсидии) рассчитывается по формуле:
,
где:
Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Si - нормативные затраты выполнение i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги;
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае если в государственном задании бюджетному учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.
В случае установления в государственном задании бюджетному учреждению показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) рассчитываются по формуле:
,
где:
Si - нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Fi - нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в расчете на одну единицу;
Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы.
Объем субсидии бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году не может превышать лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии бюджетному учреждению Омской области предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Министерством и бюджетным учреждением Омской области (далее - соглашение о предоставлении субсидий), и бюджетной росписью Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Перечисление Министерством субсидии бюджетному учреждению Омской области осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается Министерством финансов Омской области.";
2) в приложении "Отчет об использовании предоставленных из областного бюджета автономному (бюджетному) учреждению Омской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия)":
- в наименовании графы 6 слова "бюджетным (автономным)" заменить словами "автономным (бюджетным)"
- в наименовании графы 7 слова "(максимальная цена)" заменить словами "(максимальная) цена".
2. Внести в приложение "Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, координируемых Министерством природных ресурсов и экологии Омской области" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27 октября 2011 года N 52 "О порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, координируемых Министерством природных ресурсов и экологии Омской области" следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. План составляется бюджетным учреждением Омской области (далее - учреждение) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, и содержит следующие части:";
2) в абзаце седьмом пункта 4 после слова "учреждения" дополнить словами ", код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса";
3) в абзаце третьем пункта 6 после слова "осуществляется" дополнить словами ", в том числе";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (информация указывается детально);
- сведения о средствах, поступающие во временное распоряжение учреждения;
- справочная информация.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг для учреждения в случаях, установленных законодательством;
- иных доходов, добровольных пожертвований, безвозмездных поступлений;";
6) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок утверждения и ведения Плана и Сведений
14. После принятия Закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в течение 21 дня представляют План в двух экземплярах и Сведения в трех экземплярах в департамент финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства (далее - департамент).
При формировании Плана учреждение руководствуется соответствующими положениями требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования).
При формировании Плана на очередной финансовый год указывается только подпункт "а" Таблицы N 1 пункта 7 Плана, при формировании Плана на очередной финансовый год и плановый период в Плане указывается также подпункт "б" Таблицы N 1 пункта 7 Плана.
15. К Плану и Сведениям прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания государственных услуг, выполнения работ.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы N 1 Плана) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы N 1 Плана), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы N 1 Плана) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы N 1 Плана) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы N 1 Плана) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы N 1 Плана) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг, определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях
16. План и Сведения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется гербовой печатью.
17. Департамент рассматривает План и Сведения в течение 15 дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение Министру природных ресурсов и экологии Омской области или уполномоченному лицу.
Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министром природных ресурсов и экологии Омской области или уполномоченным лицом.
После утверждения Плана и Сведений один экземпляр Плана и два экземпляра Сведений возвращаются учреждению, по одному экземпляру Плана и Сведений остается в Министерстве.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
При предоставлении новых Плана и (или) Сведений учреждение руководствуется положениями пунктов 14 - 17 настоящего Порядка.
При внесении изменений в План и (или) Сведения учреждение принимает обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по предлагаемым к уменьшению годовым показателям Плана и (или) Сведений на соответствующий финансовый год, указывает, что уменьшаемые показатели Плана и (или) Сведений не вступают в противоречие с принятыми денежными обязательствами.";
7) в приложение "План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения":
- в грифе слово "Приложение" заменить словами "Приложение N 1";
- после абзаца пятого части I дополнить абзацем следующего содержания:
"Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса ___________.";
- пункт 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
- пункт 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
8) дополнить приложением N 2 "Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 июля 2015 года N 39 "Об утверждении региональных стандартов государственных работ и услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя" следующие изменения:
1) в графе 4 строки 1.1 таблицы пункта 3 приложения N 1 "Региональный стандарт государственной работы "Сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов" после слова "Акты" дополнить словами "выполненных работ (оказанных услуг) и (или) акты";
2) в графе 4 строки 1.1 таблицы пункта 3 приложения N 2 "Региональный стандарт государственной работы "Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира, включая редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания" после слова "задания" дополнить словами "и (или) оперативная сводка".
4. Положения пункта 2 настоящего приказа применяются при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
Министр |
А.Ю. Винокуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области"
Положения пункта 2 настоящего приказа применяются при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г. (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27 декабря 2019 г. N 108
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.