Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
38. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме.
§ 1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент архитектуры заявления и приложенных к нему документов, предоставленных лично заявителем в департамент архитектуры, по почте, через Единый портал и (или) Региональный портал.
40. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем лично или по почте, осуществляются специалистом отдела ДДиК. В случае направления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна".
41. При приеме заявления и приложенных к нему документов, предоставляемых заявителем лично в департамент архитектуры, специалист отдела ДДиК проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела ДДиК не принимает заявление и приложенные к нему документы и объясняет заявителю причины не приема документов и способы устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист отдела ДДиК регистрирует заявление в СЭДД в день его поступления и выполняет сканирование в СЭДД всех приложенных к заявлению документов.
42. По просьбе заявителя специалист отдела ДДиК делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов.
43. Регистрация заявления, поступившего посредством почтового отправления, осуществляется специалистом отдела ДДиК в СЭДД не позднее одного дня, следующего за днем поступления заявления.
44. Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа через Единый и (или) Региональный порталы, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее одного дня, следующего за днем поступления заявления.
Не позднее одного дня после регистрации заявления в СЭДД специалист отдела "Служба одного окна" передает в департамент архитектуры по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов).
45. После регистрации заявления в СЭДД или приема документов от отдела "Служба одного окна" специалист отдела ДДиК осуществляет рассылку заявления по СЭДД в управление ИТИ и управление ИРД, юридический отдел департамента архитектуры.
46. В течение одного дня с момента получения заявления специалист отдела ДДиК передает заявление и пакет документов последовательно директору департамента, заместителю директора департамента для рассмотрения и нанесения резолюции по его исполнению.
47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
48. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления и передача его и приложенных к нему документов в управление ИТИ, управление ИРД, юридический отдел департамента архитектуры для рассмотрения.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭДД.
50. Ответственными исполнителями (специалистами управления ИТИ и ИРД в пределах компетенции) направляются межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о предоставлении выписки ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (с 1 января 2017 года - ЕГРН);
2) в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области о предоставлении кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке;
3) в Федеральную налоговую службу о предоставлении выписки ЕГРЮЛ.
51. Максимальный срок получения ответов по межведомственным запросам составляет не более 5 рабочих дней.
52. Результатом административной процедуры является получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭДД и получение информации по межведомственным запросам.
54. Ответственными специалистами по данной административной процедуре являются специалисты управления ИТИ и управления ИРД.
55. При наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист управления ИТИ готовит проект уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления (далее - уведомление о приостановлении). Уведомление о приостановлении подписывается директором департамента архитектуры и передается в отдел ДДиК для последующей выдачи заявителю, заявка которого подана позднее. Копия уведомления о приостановлении передается в управление ИРД для сведения.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
56. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 4 пункта 14 настоящего Административного регламента, специалист управления ИТИ в течение десяти дней со дня регистрации заявления готовит проект уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов (далее - уведомление о возврате), с указанием причины возврата. Уведомление о возврате подписывается директором департамента архитектуры и передается в отдел ДДиК с приложением документов предоставленных заявителем, для последующей выдачи заявителю.
57. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 4 пункта 14 настоящего Административного регламента, специалисты управления ИТИ и управления ИРД рассматривают заявление и приложенные к нему документы в пределах своей компетенции на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 14 настоящего Административного регламента.
58. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
59. По результатам рассмотрения заявления специалист управления ИТИ в срок не более четырнадцати дней с даты регистрации заявления передает информацию в письменной форме (с указанием причин отказа при наличии) с оригиналами заявления и приложенных к нему документов в управление ИРД для дальнейшей работы.
60. Специалист управления ИРД после получения информации от управления ИТИ и отдела по подготовке схем расположения земельных участков готовит проект распоряжения директора департамента архитектуры (далее - Проект):
1) о предварительном согласовании предоставления земельного участка при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 14 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 14 настоящего Административного регламента.
Проект оформляется в соответствии с требованиями, указанными в статье 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
61. Специалист управления ИРД согласовывает Проект с отделом по подготовке схем расположения земельных участков, с управлением ИТИ, с юридическим отделом департамента архитектуры, заместителями директора департамента архитектуры и передает на подпись директору департамента архитектуры.
62. Подписанный директором департамента архитектуры Проект передается в отдел ДДиК для его оформления на бланке, регистрации в базе данных "Правовые акты" СЭДД и для последующей выдачи заявителю.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.
64. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является распоряжение директора департамента архитектуры о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - распоряжение директора департамента архитектуры) или уведомление о возврате заявления.
65. Если при рассмотрении заявления заявителя департаментом архитектуры принималось решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, то после принятия решения по заявлению, поданному ранее, возобновляется рассмотрение заявления, поданного позднее, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
§ 4. Выдача заявителю итогового документа
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация итогового документа (распоряжения директора департамента архитектуры или уведомления о возврате) в СЭДД.
Ответственным исполнителем является специалист отдела ДДиК.
67. Специалист отдела ДДиК в целях информирования заявителя направляет SMS-сообщение о результате предоставления муниципальной услуги (информация о возврате заявления или о приостановлении срока рассмотрения заявления, о подготовке распоряжение директора департамента архитектуры о предварительном согласовании предоставления или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка).
68. Итоговый документ по выбору заявителя предоставляется на бумажном носителе (лично заявителю или по почте), в электронной форме.
Выдачу итогового документа заявителю лично или направление документа по почте, независимо от способа подачи заявления, осуществляет специалист отдела ДДиК департамента архитектуры.
Копия распоряжения директора департамента архитектуры на бумажном носителе заверяется подписью лица, уполномоченного заверять копии таких документов.
При личном получении распоряжения директора департамента архитектуры заявитель в учетном журнале "Выдача копий постановлений, распоряжений Администрации города Омска" ставит подпись о получении вышеуказанного документа.
69. В случае подачи заявления в департамент архитектуры и выбора заявителем способа получения итогового документа в электронной форме специалист отдела ДДиК департамента архитектуры осуществляет направление документа в электронной форме.
70. В случае поступления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал и выбора заявителем способа получения итогового документа в электронной форме специалист отдела ДДиК передает в отдел "Служба одного окна" на электронном носителе подписанный соответствующей электронной подписью итоговый документ для последующего направления заявителю.
Направление электронных документов заявителю осуществляется посредством Единого портала и (или) Регионального портала. В СЭДД делается отметка о дате направления документа заявителю.
71. Копия распоряжения директора департамента архитектуры в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
72. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
73. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об исполнении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.