Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
41. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
42. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в отдел "Служба одного окна", в МФЦ либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Постановлением Администрации города Омска от 1 сентября 2017 г. N 945-п в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. В случае поступления письменного обращения специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", регистрирует заявление в СЭДД и проставляет на нем входящий порядковый номер, составляет опись документов в двух экземплярах.
Один экземпляр описи документов выдается заявителю.
Второй экземпляр описи документов с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", и прилагаемыми документами передается для рассмотрения в отдел управления и распоряжения землей управления земельных отношений Департамента (далее - Отдел управления).
Второй экземпляр описи документов с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, и прилагаемыми документами передается для рассмотрения в отдел разграничения, формирования земельных участков управления земельных отношений Департамента (далее - Отдел разграничения).
44. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД. Регистрация заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной день его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления. Специалист отдела "Служба одного окна" направляет в личный кабинет заявителя уведомление о регистрации заявления.
Не позднее рабочего дня после регистрации заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, передает опись документов с заявлением и прилагаемыми копиями документов в Отдел управления, Отдел разграничения.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 1 сентября 2017 г. N 945-п в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист, Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", уведомляет в рамках межведомственного взаимодействия отдел "Служба одного окна" о необходимости направления запросов:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о представлении выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр) о представлении выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке, о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке, о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения).
46. В течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги отдел "Служба одного окна" представляет в Департамент документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел управления, Отдел разграничения заявления и прилагаемых к нему документов.
48. Поступившее в Отдел управления, Отдел разграничения заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником Отдела управления на исполнение специалисту Отдела управления, начальником Отдела разграничения на исполнение специалисту Отдела разграничения.
Специалист Отдела управления, специалист Отдела разграничения после получения документов в рамках межведомственного взаимодействия рассматривает заявление и прилагаемые документы.
49. При наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист Отдела разграничения готовит проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления (далее - уведомление о приостановлении), подписываемого заместителем директора Департамента. Специалист организационно-кадрового управления Департамента направляет уведомление о приостановлении заявителю, заявление которого подано позднее. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
50. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 14 настоящего административного регламента, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист Отдела управления, специалист Отдела разграничения готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 14 настоящего административного регламента, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист Отдела управления, специалист Отдела разграничения готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем директора Департамента, регистрируется специалистом организационно-кадрового управления Департамента и передается в отдел "Служба одного окна" с пакетом документов для выдачи заявителю.
52. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела управления, специалист Отдела разграничения в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения директора Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику Отдела управления, начальнику Отдела разграничения.
53. Проект распоряжения в течение одного рабочего дня визируется начальником Отдела управления либо начальником Отдела разграничения и передается на согласование начальнику управления земельных отношений Департамента (далее - Управление).
54. Проект распоряжения в течение двух рабочих дней визируется начальником Управления и передается на согласование в правовое управление Департамента.
Срок согласования проекта распоряжения в правовом управлении Департамента составляет два рабочих дня со дня его поступления.
55. Согласованный правовым управлением Департамента проект распоряжения передается на согласование заместителю директора Департамента. Срок согласования проекта распоряжения заместителем директора Департамента составляет один рабочий день со дня его поступления.
56. После согласования заместителем директора Департамента проект распоряжения передается на подпись директору Департамента. Срок подписания распоряжения директором Департамента составляет один рабочий день.
57. Подписанное директором Департамента распоряжение в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом организационно-кадрового управления Департамента.
58. Заверенные копии распоряжений передаются Департаментом в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю специалистом отдела "Служба одного окна", в МФЦ для выдачи заявителю специалистом МФЦ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней.
§ 4. Выдача распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Выдача распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в помещении отдела "Служба одного окна", специалистом МФЦ в МФЦ.
60. По выбору заявителя распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены в форме электронного документа.
Распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.