Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в учреждение по месту проживания заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
19. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его проживания;
2) документы, подтверждающие право заявителя на получение компенсации:
- для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента - документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы;
- для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента:
документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы;
документ, подтверждающий факт смерти Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы;
документ, подтверждающий родственные отношения с умершим Героем Советского Союза, Героем Российской Федерации или полным кавалером ордена Славы, или свидетельство о браке;
3) документы, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя в учреждение;
4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать компенсацию через кредитную организацию);
5) для представителя дополнительно:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий его полномочия, или его нотариально заверенную копию.
20. Заявитель не представляет документы, указанные в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, в распоряжении которых находятся указанные сведения. При этом заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, в учреждение по собственной инициативе.
21. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места проживания, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.