Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
13. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество:
- заявление (запрос) на выдачу копий архивных документов, рекомендуемая форма которого представлена в приложении N 1 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)(1), (2);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица(2);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
14. Документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, заявитель вправе представить:
- лично или через представителя в Минимущество или МФЦ;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- по электронной почте;
- посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала.
При этом днем обращения считается дата поступления запроса в Минимущество.
15. Заявление в форме электронного документа представляется в Минимущество по выбору заявителя:
- путем заполнения заявления, форма которого размещена на официальном сайте, в том числе посредством отправки через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала;
- путем направления электронного документа в Минимущество на электронную почту.
16. Заявление, предоставленное заявителем в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. При оказании государственной услуги в электронной форме документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, представляются в электронном виде.
В случае представления заявления в форме электронного документа посредством электронной почты указанное заявление представляется в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
18. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(1) Предоставление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
(2) При личном обращении за предоставлением государственной услуги указанные документы предоставляются в оригинале, копия которых заверяется должностным лицом Министерства, принимаемым заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.