1. Внести в приложение "Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 17 октября 2006 года N 143 следующие изменения:
1) текст после слова "жительства" дополнить словом "(пребывания)";
2) дополнить пунктами 43 - 47 следующего содержания:
"43. Предоставление выплаты к пенсии приостанавливается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили:
1) информация от организации почтовой связи о неполучении гражданином выплаты к пенсии в течение 6 месяцев подряд;
2) информация от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет гражданина в связи с закрытием счета гражданина, расхождением данных кредитной организации о номере счета гражданина, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными гражданином в заявлении о предоставлении выплаты к пенсии.
44. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 43 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении предоставления выплаты к пенсии и направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием основания приостановления и порядка возобновления предоставления выплаты к пенсии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина).
45. При обращении гражданина в период приостановления предоставления выплаты к пенсии с заявлением о ее возобновлении в произвольной форме предоставление выплаты к пенсии возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за возобновлением предоставления выплаты к пенсии.
Вместе с заявлением о возобновлении предоставления выплаты к пенсии гражданин представляет:
1) документы, предусмотренные подпунктами 1, 4 пункта 38 настоящего Порядка (в случае изменения реквизитов банковского счета);
2) документы, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества)).
Заявление о возобновлении предоставления выплаты к пенсии и копии документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, могут быть направлены (представлены) гражданином в учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 37, абзацем девятым пункта 38 настоящего Порядка. При этом гражданину выплачиваются не полученные им суммы выплаты к пенсии за весь период приостановления предоставления выплаты к пенсии.
46. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты к пенсии осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления выплаты к пенсии и документами, указанными в пункте 45 настоящего Порядка.
47. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты к пенсии являются:
1) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка;
2) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.
В случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты к пенсии учреждение направляет гражданину по указанному им в заявлении о возобновлении предоставления выплаты к пенсии адресу мотивированный отказ в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) на бумажном носителе (по выбору гражданина).".
2. Внести в приложение "Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки членам семьи погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награжденного золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью" к Указу Губернатора Омской области от 14 сентября 2011 года N 96 следующие изменения:
1) пункт 4.1 после слова "жительства" дополнить словом "(пребывания)";
2) в разделе 4:
- подпункт 3 пункта 12 после слова "жительства" дополнить словом "(пребывания)";
- дополнить пунктом 15.2 следующего содержания:
"15.2. В случае изменения места жительства (пребывания) гражданин обязан сообщить в учреждение об указанном обстоятельстве в течение 14 дней с момента его наступления.";
3) дополнить пунктами 39 - 43 следующего содержания:
"39. Предоставление выплаты к пенсии приостанавливается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили:
1) информация от организации почтовой связи о неполучении гражданином выплаты к пенсии в течение 6 месяцев подряд;
2) информация от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет гражданина в связи с закрытием счета гражданина, расхождением данных кредитной организации о номере счета гражданина, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными гражданином в заявлении о предоставлении выплаты к пенсии.
40. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 39 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении предоставления выплаты к пенсии и направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием основания приостановления и порядка возобновления предоставления выплаты к пенсии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина).
41. При обращении гражданина в период приостановления предоставления выплаты к пенсии с заявлением о ее возобновлении в произвольной форме предоставление выплаты к пенсии возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за возобновлением предоставления выплаты к пенсии.
Вместе с заявлением о возобновлении предоставления выплаты к пенсии гражданин представляет:
1) документы, предусмотренные подпунктами 1, 4 пункта 34 настоящего Порядка (в случае изменения реквизитов банковского счета);
2) документы, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества)).
Заявление о возобновлении предоставления выплаты к пенсии и копии документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, могут быть направлены (представлены) гражданином в учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 33, абзацем девятым пункта 34 настоящего Порядка. При этом гражданину выплачиваются не полученные им суммы выплаты к пенсии за весь период приостановления предоставления выплаты к пенсии, если в соответствующий период право на ее получение не было утрачено.
42. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты к пенсии осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления выплаты к пенсии и документами, указанными в пункте 41 настоящего Порядка.
43. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты к пенсии являются:
1) утрата гражданином права на выплату к пенсии;
2) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка;
3) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.
В случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты к пенсии учреждение направляет гражданину по указанному им в заявлении о возобновлении предоставления выплаты к пенсии адресу мотивированный отказ в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или на бумажном носителе (по выбору гражданина).".
3. Приложение "Порядок предоставления ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф и ядерных испытаний" к Указу Губернатора Омской области от 25 июня 2015 года N 103 дополнить пунктами 16 - 20 следующего содержания:
"16. Предоставление выплаты приостанавливается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили:
1) информация от организации почтовой связи о неполучении гражданином выплаты в течение 6 месяцев подряд;
2) информация от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет гражданина в связи с закрытием счета гражданина, расхождением данных кредитной организации о номере счета гражданина, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными гражданином в заявлении о предоставлении выплаты.
17. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении предоставления выплаты и направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием основания приостановления и порядка возобновления предоставления выплаты в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе (по выбору гражданина).
18. При обращении гражданина в период приостановления предоставления выплаты с заявлением о ее возобновлении в произвольной форме предоставление выплаты возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за возобновлением предоставления выплаты.
Вместе с заявлением о возобновлении предоставления выплаты гражданин представляет:
1) документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие изменение реквизитов банковского счета (в случае их изменения);
3) документы, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества)).
Заявление о возобновлении предоставления выплаты и копии документов, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего пункта, могут быть направлены (представлены) гражданином в учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка. При этом гражданину выплачиваются не полученные им суммы выплаты за весь период приостановления предоставления выплаты, если в соответствующий период право на ее получение не было утрачено.
19. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления выплаты и документами, указанными в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты являются:
1) наличие обстоятельства, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка;
2) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;
3) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.
В случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты учреждение направляет гражданину по указанному им в заявлении о возобновлении предоставления выплаты адресу мотивированный отказ в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или на бумажном носителе (по выбору гражданина).".
4. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Омской области |
В.И. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Омской области от 20 января 2017 г. N 5 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области"
Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 января 2017 г., в газете "Омский вестник" от 27 января 2017 г. N 3