Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок обращения за назначением выплаты
1. Гражданин, претендующий на назначение выплаты, подает заявление в Администрацию города Омска по форме согласно приложению к настоящему Решению.
В заявлении указывается должность, которую ранее замещал гражданин, претендующий на назначение выплаты.
К заявлению прикладываются следующие документы:
1) копия пенсионного удостоверения;
2) копия трудовой книжки;
3) письменное согласие на обработку своих персональных данных;
4) справка о реквизитах счета в банке (кредитной организации).
2. Решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты принимается в течение одного месяца со дня подачи заявления.
3. В случае отсутствия у заявителя права на назначение выплаты заявитель извещается об этом в письменной форме с изложением причин отказа.
Решение об отказе в назначении выплаты принимается в случае, если гражданин, претендующий на назначение выплаты:
- не замещал должности, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Решения;
- не соответствует требованиям, установленным частью 2 статьи 1 настоящего Решения;
- не предоставил документы, указанные в части 1 настоящей статьи.
4. Выплата назначается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем назначения страховой пенсии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.